Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как сплит-тест отзывов повысил конверсию лендинга на 22%

Как сплит-тест отзывов повысил конверсию лендинга на 22%

Как сплит-тест отзывов повысил конверсию лендинга на 22%

Данный кейс — первая часть исследования, включающего в себя ряд сплит-тестов, проведенных компанией Buildium — разработчиком программного обеспечения для управления жилой и коммерческой недвижимостью.

Сегодня Buildium работает с более чем 600,000 жилых объектов в 31 стране мира. Цель оптимизации конверсии — расширить охват целевой аудитории и круг покупателей продукта.

Buildium получила несправедливую репутацию бренда, пригодного для работы исключительно с небольшими компаниями по недвижимости (до 50 объектов). Малый бизнес в данной отрасли управляет менее чем 100 объектами, средний — 100–600 объектами, а крупные компании обслуживают более 600 объектов.

Для справки: самый крупный клиент Buildium использует программное обеспечение компании для работы с более чем 7 000 объектов. Существуют и фирмы-гиганты, обслуживающие больше 10 000 объектов.

Чтобы развеять несправедливый миф об ограниченных возможностях своего софта, маркетологи Buildium решили оптимизировать ряд элементов лендинга в процессе сплит-тестирования.

Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?

Гипотеза сплит-теста

Тестирование главной страницы проводилось для того, чтобы маркетологи Buildium могли определить наиболее эффективные пути отображения клиентских отзывов маленьких, средних и крупных агентств недвижимости. Главный акцент был сделан на том, что программное обеспечение Buildium эффективно в любой ситуации, вне зависимости от количества объектов недвижимости у клиента.

Заголовок главной страницы гласил: «Все проверяется на практике. Мы можем помочь любому». А подзаголовок был следующим: «У нас более 8000 счастливых клиентов по всему миру». За этим следовали отзывы, в которых не упоминались размеры компаний-клиентов. Из-за этого пользователю сложно было понять, что Buildium обслуживает клиентов любого масштаба. Исходная страница выглядела так:

Buildium

Пытаясь увеличить количество входящих регистраций, маркетологи компании решили подробнее описать основные характеристики оффера и сделать акцент на его возможностях в поле для отзывов.

Каждый отзыв теперь демонстрировал количество объектов и основные преимущества программного обеспечения Buildium для данной ниши. Также был заменен основной заголовок: «Размер не важен. Buildium — универсален».

Buildium

Результаты оптимизации конверсии

Лучшим вариантом оказался тот, что акцентировал внимание на возможности поддержки малых, средних и крупных компании с помощью программного обеспечения Buildium.

Новый заголовок, измененный текст отзывов и учет количества клиентских объектов положительно повлияли на конверсию.

тест

Призывы к действию Buildium оформлены следующим образом: лид-форма в футере и кнопка в хедере, которая выполняет плавный скроллинг на форму. Ниже приведены результаты каждого из вариантов заголовка:

Оценка эффективности

Оценка эффективности работы проводилась по нескольким основным параметрам: количеству заполнений лид-форм, количеству кликов на кнопку хедера, общему числу конверсий, общему количеству посетителей.

Смысл этого простого сплит-теста как и всегда довольно прост, знай свою целевую аудиторию, и говори на языке потребностей пользователей.

Высоких вам конверсий!

По материалам vwo.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae