LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как разные поколения используют смартфоны?

Как разные поколения используют смартфоны

Как показывает недавний отчет «Experian Marketing Services», молодое поколение владельцев смартфонов (так называемые миллениалы) уделяют своим мобильным устройствам около 14,5 часов в неделю, что в среднем составляет чуть более двух часов в день.

На самом деле, миллениалы тратят на взаимодействие с телефонами 41% от общего времени, проводимого американцами за работой с электронными устройствами. При том, что миллениалы составляют только 29% от взрослого населения США, эта цифра смотрится внушительно.

«За одну неделю молодые люди проводят за смартфонами в совокупности 765 900 000 часов, что значительно превышает аналогичные временные затраты у других возрастных групп», — свидетельствует статистика.

Ниже приведены дополнительные тезисы из доклада, основанного на данных «Simmons NCS», — опроса, проведенного среди 23 689 взрослых американцев с целью изучения поведения пользователей 11 платформ (включая смартфоны, планшеты и компьютеры).

Варианты использования смартфонов

Использование смартфонов для проверки email, SMS и совершения стандартных голосовых звонков одинаково популярно у всех возрастных групп, рассмотренных в докладе: «миллениалы» (возраст от 18 до 34), «поколение X» (от 35 до 49), «бэби-бумеры» (от 50 до 69), и «тихое поколение» (70+).

 Миллениалы значительно чаще других используют свои смартфоны для «серфинга» в социальных сетях, просмотра видео, использования IM/чата и мобильного GPS.

Миллениалы в 1,7 раза чаще прочих возрастных групп используют туристические мобильные приложения; в 1,5 раза чаще пользуются VOIP-приложениями (например, Skype); в 1,4 раза чаще используют спортивные приложения; и в 1,2 раза чаще пользуются специализированными приложениями (Craigslist и Yelp).Использование смартфонов

 

Доступ в интернет: когда и как?

43% опрошенных миллениалов предпочитают для интернет-серфинга свое мобильное устройство, а не персональный компьютер. Подобные результаты показало и «поколение X» (от 35 до 49), представители которого тоже предпочитают использовать ​​телефон для доступа в сеть.

Процент молодых людей, которые пользуются смартфонами круглосуточно, выше, чем у любого другого поколения. 69% миллениалов наиболее активно используют мобильные устройства в промежутке между 16.00 и 18.00 часами. Статистика среди других возрастных групп также показывает пики подъема в это время, но здесь только 66% владельцев смартфонов используют свои устройства.

Кроме того, молодые люди намного чаще остальных американцев пользуются смартфонами в ночное время. Например, между полуночью и часом ночи 15% миллениалов с высокой вероятностью будут использовать мобильные устройства.

сматрфон

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com, image source nos.twnsnd.co

1 августа 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".