LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Кейс интернет магазина StarShop: +50 заказов в месяц и ROI 2600% не случайность, а стабильный результат!

Интернет-маркетологи тратят много сил, времени и денег на привлечение клиентов. Запускают контекстную рекламу, используют email-рассылки, ретаргетинг, продвигают свой ресурс в социальных сетях и применяют множество других инструментов, генерирующих трафик на сайт.

И все это ради единственной цели — покупки.

При этом, на деле все получается не столь радужно и эффективно, как хотелось бы. Клиенты приходят на ресурс, просматривают товары, даже добавляют их в корзину, но не покупают.

Большая часть клиентов (67%, по данным компании ComScore) уходит, так и не нажав заветную кнопку «купить».

Получается, что вы потратили свое время и деньги на привлечение клиента, но не получили желаемого результата. Здесь возникает вполне логичный вопрос:

Как вернуть этих клиентов и стимулировать их на покупку?

Ответ на этот вопрос покажем на примере интернет-магазина уникальных вещей StarShop.kz. Помимо стандартного набора, состоящего из контекстной рекламы и email-рассылки, маркетологи начали отправлять письма клиентам по сегменту брошеных корзин.

кейс магазина StarShop

Для достижения максимальной эффективности возврата покупателей, необходимо параллельно с отправкой сегментированных писем по брошенным корзинам, работать над расширением своей базы email-адресов.

Поэтому:

ШАГ 1: Собрать базу email-адресов клиентов

Электронная почта, пожалуй, самый простой и эффективный способ общения с клиентами интернет-магазинов, поэтому ее наличие огромный плюс для ведения бизнеса.

Преимущества регистрации

Преимущества регистрации

StarShop обозначил для своих клиентов, какие преимущества они получат, если зарегистрируются, сделав тем самым регистрацию более выгодной в глазах целевой аудитории.

Важно: В процессе регистрации пользователи могут выбрать хотят ли они получать рассылку магазина. Не стоит навязывать человеку услугу, которая ему потенциально неинтересна. Вы просто потратите деньги впустую.

Преимущества регистрации

Подарок за покупку

Подарок на первую покупку

Вместе с регистрацией, клиенту сразу же предлагается подарок за первую покупку.  В этом есть сразу два больших плюса:

  • Во-первых, у магазина будут все контактные данные клиента, так как для получения скидки регистрация обязательна.
  • Во-вторых, повышается вероятность что клиент все-таки купит сразу, использовав скидку.

Он-лайн чат

Он-лайн чат

Чат выполняет сразу две полезные функции:

  • Он-лайн помощь клиентам
  • Получение email-адреса клиента

Для того чтобы отправить свой вопрос, необходимо ввести электронный адрес — соответственно, это дополнительный источник лидов.

Pop-Up окна с предложением подписки

Pop-Up окна с предложением подписки

Pop-Up окна с предложением подписки

На сегодняшний день существует множество генераторов pop-up окон, а подробные инструкции по размещению их на своем ресурсе очень просто найти. Достаточно спросить у Google :)

Важно настроить постоянное обновление предложений, что позволит вовлечь больше подписчиков. Если посетителя не заинтересовала подписка на новости об акциях, то бесплатный купон на скидку 70% может побудить его оставить email-адрес.

ШАГ 2: Настроить напоминание о неоформленной покупке

Интернет-магазин StarShop настроил сценарий из 3 писем. Эти письма отправляются клиентам, которые добавили товар в корзину, а затем покинули сайт без оформления заказа.

Письмо № 1

Отправляется через 21 минуту после того, как покупатель покинул сайт. Письмо содержит ненавязчивое напоминание о том, что клиент недавно был на сайте, при этом не завершив оформление заказа.

Pop-Up окна с предложением подписки

В этом письме дополнительно предлагается резерв выбранных товаров на несколько дней. Если человеку необходимо время для принятия решения, он всегда сможет вернуться и купить.

Никаких дополнительных действий от вас, как от продавца, не потребуется. Корзина с товарами клиента в любом случае сохранится, если он зайдет с того же устройства к вам на сайт.

магазин

Обязательно добавляйте контакты вашего магазина, выделяйте их крупным шрифтом, чтобы в случае необходимости клиент мог обратиться и получить помощь.

Письмо № 2

Отправляется через 23 часа, то есть на следующий день, примерно в то же время, что и первое.

В этом письме маркетологи интернет-магазина пытаются узнать, что же произошло. Может быть, возникли трудности?

И предлагается скидка, если клиент вернется и купит сейчас. 

скидка

Важный нюанс: необходимо ограничить предложение скидки по времени. Можете использовать условия наподобие: «купить сейчас», «купить сегодня», «до 00:00» и т. п.

Зачем?

Представьте, что вам приходит подобное письмо с предложением скидки, которое действует 3 дня. Вы понимаете, что у вас есть целых трое суток, чтобы им воспользоваться — скорее всего, вы отложите покупку на завтра… А на следующий день погрузитесь с головой в работу, домашние заботы и забудете о магазине, покупке и скидке.

Бывает? :)

Письмо № 3

Последнее письмо отправляется клиентам через 7 дней после того, как они бросили корзину. Так как это письмо последнее, магазин делает предложение, от которого невозможно отказаться :)

доставка

Бесплатная доставка — тот маленький козырь, который может стимулировать пользователя вернуться и купить.

Согласитесь, все мы любим, когда доставка бесплатная. Покупка становится более привлекательной в глазах клиента, так как он видит явную экономию — ему не нужно дополнительно тратиться на доставку.

Каждое письмо отправляется от лица руководителя службы заботы о клиентах, содержит ее контакты и фотографию.

подпись письма

Почему это важно?

Клиенты любят общаться с реальными людьми, а не с магазином, поэтому персонализация писем — ключ к успеху. Плюс, тот факт, что клиенту пишет руководитель, придает значимости, а ведь все мы так любим чувствовать себя особенными :)

ШАГ 3: Получаем дополнительные продажи

StarShop начал пользоваться сервисом TriggMine для возврата брошенных корзин в августе 2013 года. Тогда в магазине было до 5 000 уникальных посетителей в месяц и они оплачивали за сервис минимальный тариф — 25$ ежемесячно.

Результаты за июль-август 2013:

продажи ROI

Постепенно магазин наращивал посещаемость сайта и количество заказов. Многие покупатели возвращались за новыми приобретениями и рекомендовали ресурс своим друзьям, родственникам, коллегам.

StarShop стремительно набирал популярность среди покупателей и сегодня зарабатывает в 5 раз больше, чем год назад.

Результаты за июль — август 2014 года:

На сегодняшний день у магазина 35 000 уникальных посетителей в месяц и количество восстановленных корзин возросло в 5 раз.

продажи продажи

Выводы:

  1. Собирайте базу: только так вы сможете превратить случайных посетителей в постоянных клиентов.
  2. Работайте с брошенными корзинами, ведь каждая из них — это ваша потенциальная продажа.
  3. Результат есть всегда. Неважно, большой у вас магазин или вы только начинаете свой путь в интернет-продажах.
  4. Не существует универсального рецепта успеха в email-маркетинге, нужно постоянно анализировать результаты и вносить коррективы — только так вы добьетесь высоких показателей.
  5. ROI 2000% не случайность, а стабильный результат :)

Высоких вам конверсий! 

2 октября 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".