LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Три способа отпугнуть клиента

Три способа отпугнуть клиента

Сегодня у нас рубрика «вредные советы». В смысле, советы на самом деле вредные, но такое ощущение, что предприниматели вокруг ими всерьез руководствуются. Ну ладно, если это так важно, то устроим party hard и расскажем три проверенных способа отпугнуть клиента. И, кстати, самому этого не заметить.

Вы как клиенты с этим точно сталкивались. И, может быть, даже бежали прочь от такого бизнеса, испуганные и огорченные (а особенно ранимые, может быть, и драматично пускали слезу). А может, вы, сцепив зубы, превозмогали дискомфорт и все-таки покупали желаемое. Круто. Но на такой героизм покупателей в массовом порядке рассчитывать все-таки не нужно.

Способ первый. Хвастайтесь почаще!

  • Мы лидер рынка.
  • Новейшие технологии.
  • Квалифицированные сотрудники.
  • Оказываем услуги высочайшего качества.
  • Бла-бла-бла.

Ну вы поняли, да? Эгоистов в жизни никто не любит – ну кто по доброй воле будет общаться с эгоцентриком, который только и делает, что себя расхваливает? А в бизнесе это считается нормой. Хвалить себя громче прочих, красочнее, выразительнее. Слов нет, когда-то такая психологическая атака работала, и клиент покорно шел к самому убедительному лидеру рынка. Но сейчас покупатели стали придирчивее, на громкое самовосхваление почему-то не реагируют. А на что реагируют?

Клиент не хочет слушать, какой вы классный. Он хочет слушать о том, каким он станет классным с вашей помощью. О том, что вы ему дадите, чем поможете, как порадуете (или, может быть, жизнь перевернете к лучшему). Короче говоря, вместо «мы лидер рынка» лучше бы писать «вы получите», и клиенты сразу перестанут пугаться.

Способ второй. Меньше внимания!

Клиент оставил заявку. Зачем ему перезванивать? Пусть через недельку сам позвонит. Ему же надо.

Клиент попросил вас уточнить, сколько будет стоить десять резиновых уточек. Соглашаемся и забываем.

Клиент записался к вам на курсы и просит ему напомнить о времени начала занятий – зачеееем? Пусть сам за ними следит.

Понятное дело, что у всех бывают фейлы, и иногда действительно в первом часу ночи вспоминаешь, что Сергей Иванович ждет не один вариант сметы, а два. Точнее, Сергей Иванович уже их не дождался, потому что договаривались на шесть вечера. А между тем, Сергей Иванович, даром, что стокилограммовый бородатый мужик, может обладать очень ранимой натурой и подумать: «Блин, в такой мелочи меня подвели... А если по-крупному кинут?». Это мы утрируем, конечно.

Но доверие клиента – очень важная штука, и теряется оно как раз на таких вот досадных мелочах.

Способ третий. Забейте на интернет!

Способ этот частично связан со вторым, так что если хотите всех напугать, пользуйтесь ими комплексно. Получится эффект матросов на зебрах.

Не проверяйте рабочую почту. Заведите корпоративный аккаунт «ВКонтакте» и забейте на него. Оставьте скайп – и не запускайте его месяц. Не оплачивайте хостинг сайта.

Сделайте все, чтобы клиент не мог связаться с вами по интернету! Телефон же есть.

Поясню на свежем примере.

Недавно мама рассказала мне о какой-то суперкрутой методике борьбы с офисной кривизной спины. Мол, есть какая-то процедура, за один раз все исправляет, очень полезная, ее подруги перепробовали и довольны. Дает мне листовку, на которой написаны все эти завлекательные подробности, адрес сайта, почты и телефон.

Захожу на сайт. А он не открывается. Вообще никак. Тут я начинаю подозревать плохое. Учитывая, что процедура стоит как крыло от самолета, сотню долларов на поддержку площадки этой компании хватить вроде бы должно.

Из интереса пишу письмо по указанной электронной почте. Мол, сайт не работает, где я могу узнать подробнее о вашей процедуре?

Молчок.

У меня есть номер телефона. Я сижу, смотрю на него и думаю. Очень долго думаю. Может, кривизна спины меня доконает, я плюну и позвоню в эту подозрительную компанию. Но сейчас уровень доверия к ним очень низок. Потому что я не могу там, где мне удобно – в интернете – получить нужную информацию.

Удачи в работе с клиентами! (И не подбрасывайте нам идей для новых вредных советов! Лучше уж для полезных)

image source Heather West

3 октября 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".