LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Как цена влияет на путь потребителей к совершению сделки?

Как цена влияет на путь потребителей к совершению сделки

Специалисты SapientNitro (digital-маркетинг агентство) провели опрос 350 граждан США с целью изучения пути потребителей, нацеленных на приобретение товаров низшей и высшей ценовой категории.

Результаты опроса представлены в инфографике, с переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться.

Товары высшей ценовой категории (свыше $1000)

Товары высшей ценовой категории

Практически равное число потребителей совершают дорогостоящие покупки в online и в offline: в течение двух месяцев до участия в опросе, 19% респондентов приобрели дорогой товар в интернет-магазине, а 18% — в розничной точке торговли.

Товары высшей ценовой категории

Проанализировав ответы участников, маркетологи определили наиболее популярные категории товаров на eCommerce-ресурсах и в розничных магазинах.

Наиболее популярные online покупки:

  • электроника — 49% сделок;
  • услуги компаний туристической индустрии — 21%;
  • другое — 12%.

Наиболее популярные offline покупки:

  • электроника — 36%;
  • товары для дома и повседневного спроса — 29%;
  • другое — 17%.

Товары высшей ценовой категории

Из 54% потребителей, ищущих информацию о товаре в интернете перед совершением сделки, 74% сравнивают рекомендации и отзывы об оффере на нескольких сайтах.

Товары высшей ценовой категории

Ниже представлены источники информации, посредством которых покупатели узнали о новых товарах:

  • сайт ритейлера — 29% участников опроса узнали о новинках в интернете-магазине;
  • ТВ-реклама и объявления на радио — 17%;
  • рекомендации знакомых — 15%;
  • веб-сайт бренда — 15%.

Товары высшей ценовой категории

На решения потребителей о совершении дорогостоящей сделки влияют следующие факторы:

  • отзывы и рекомендации других покупателей и независимых экспертов — социальные доказательства важны для 39% людей;
  • осведомленность о бренде и доверие к нему — 22%;
  • советы друзей и родственников — 19%;
  • рекомендации продавца — 11%.

социальные сети

40% потребителей рассказывают о дорогостоящих сделках в социальных сетях, а 48% сообщают о приобретении дорогого товара близким, чтобы разделить с ними радость покупки.

Товары низшей ценовой категории (до $10)

дешевые товары

В течение двух последних дней до участия в опросе, 46.2% респондентов приобрели товар низшей ценовой категории в интернете, а 75% — в розничном магазине.

Специалисты также определили наиболее популярные категории дешевых товаров в offline- и online-магазинах.

Интернет-магазины:

  • развлекательные продукты (музыка, игры, приложения и т. д.) — 22% покупок;
  • электроника — 16%;
  • другое — 22%.

Розничные точки торговли:

  • продукты питания — 44%;
  • одежда и аксессуары — 13%;
  • другое — 19%.

информация

Информацию о дешевом товаре в интернете ищут 27% потребителей, причем треть из них занимается поиском исключительно для нахождения скидочных купонов.

дешевые товары

На основе ответов участников также были определены факторы, влияющие на окончательное решение о покупке товара низшей ценовой категории:

  • осведомленность о бренде и доверие к нему — данный фактор определяет решения 35% покупателей;
  • отзывы и рекомендации — 31%;
  • советы друзей и родственников — 16%;
  • другое — 7%.

социальные сети

Информация, распространенная о дешевых продуктах в социальных медиа, практически не влияет на готовность к заключению сделки.

Более того, только 2% опрошенных узнали о купленном ими товаре в социальных сетях, и только 13% делятся в social media тем, что совершили незначительную покупку.

Вместо заключения

Доверие к бренду является ключевым фактором при выборе товаров низшей ценовой категории, а положительные отзывы и рекомендации определяют решения о дорогостоящих сделках.

Высоких вам конверсий!

По материалам adweek.com, image source r. nial bradshaw

24 октября 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".