LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Стартап Snaptee: авторские футболки через смартфон

В очередной статье из блока «Стартапы» мы расскажем о бренде Snaptee — первом мобильном приложении, позволяющем создавать собственный дизайн футболок.

бренд Snaptee

В чем суть предложения?

В основе бизнес-модели лежит оригинальная идея — позволить людям самим разрабатывать дизайн футболок с помощью всего нескольких кликов в смартфоне.

Приложение содержит инструменты для проектирования, заказа и сбыта профессионально выглядящих, авторских футболок. Основатели позиционируют свой ресурс как принципиально новую технологию, призванную дать людям максимальную свободу самовыражения.

дизайн футболок

Как это работает?

Пользователи должны загрузить в приложение свою фотографию (с телефона или из Instagram), применить нужные фильтры, выбрать забавный шрифт для подписи и подкорректировать цвета. Можно использовать готовые шаблоны дизайна или создать свой с нуля — возможности Snaptee по редактированию фотографий практически безграничны.

После создания подходящего дизайна Snaptee отпечатает принт на футболке из 100% хлопка и отправит ее заказчику (создателю или другим пользователям сервиса, которым понравится работа). После создания футболки автор может делиться своим дизайном в социальных сетях и составлять коллекции.

дизайн Snaptee

Инвестиции в проект

Изначально Snaptee собрали на воплощение своей идеи $750 000 от следующих фонжов: SXE Ventures, Nest, сооснователь Groupon Hong Kong Дэнни Янг (Danny Yeung), а также СЕО Groupon Taiwan и Groupon Malaysia Джоель Нео (Joel Neoh).

После этого было еще несколько этапов финансирования, и всего в проект инвестировали около $1.35 миллиона. Вай Лунь Хонг (Wai-lun Hong), сооснователь и СЕО Snaptee, утверждает, что последние инвестиции будут использованы на дальнейшее расширение сервиса в США и Японии а также на изменение функционала платформы. Новая версия Snaptee, как ожидается, будет запущена до следующего курортного сезона.

Хонг утверждает, что обновленное приложение получит множество новых функций, способных облегчить людям пользование сервисом. К тому же клиенты получат расширенные возможности для взаимодействия друг с другом посредством комментариев, хэштегов, подписок и прочего. В настоящее время Snaptee насчитывает около 500 тысяч зарегистрированных пользователей.

Основа стратегии Snaptee — простота использования. Интуитивно понятный интерфейс позволяет любому человеку быстро разобраться в настройках и спроектировать футболку на свой вкус. Кроме того, в приложении можно брать за основу наработки других пользователей, объединяя их со своими.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

12 ноября 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".