LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

4 новые рекламные технологии, о которых стоит знать

Ландшафт современного маркетинга постоянно меняется. Ремаркетинг, RTB и когортный анализ — это лишь некоторые виды рекламных технологий, предназначенных для максимизации эффективности рекламных кампаний и ROI, и с каждым годом появляется все больше таких инструментов и практик.

Так же стремительно развиваются рекламные коммуникационные технологии: в мобильной индустрии появилось множество сервисов для профилирования информации о потребителях и определения особенностей целевых покупателей.

Сегодня мы рассмотрим 4 новейшие информационно-рекламные технологии и поговорим о том, как они могут повлиять на показатели конверсии.

Содержание

1. Маркетинг, сфокусированный на людях
2. Модифицированные платежные системы и современные рекламные технологии

3. Интеграция телевидения и мобильных каналов интеракции: основные рекламные технологии

4. Смартфоны упрощают использование купонов и бонусов за лояльность

Cветовые рекламные технологии

Вместо заключения

1. Маркетинг, сфокусированный на людях

Маркетинг, сфокусированный на людях

После приобретения рекламной платформы Atlas у Microsoft, Facebook перезапустила ее как систему для отслеживания пути потребителей к заключению сделки и сделала ее инструментом эффективных рекламных технологий.

Подобно решению DoubleClick (Goolge), Atlas — это не столько рекламная сеть, сколько платформа с возможностью отображения рекламы, предназначенная для использования цифровых рекламных технологий, создания маркетинговых кампаний, трекинга интеракции с брендом и покупательского пути.

Cookies, являющиеся традиционным инструментом получения информации о пользователях, не позволяют отслеживать путь потребителей при переходе с веб-сайта в приложение и обратно на веб-сайт. Инновационные рекламные технологии немыслимы без этой информации: сегодня, когда мобильные каналы продолжают расширять область своего влияния, трекинг и анализ описанной выше модели поведения пользователей критично важны для принятия обоснованных маркетинговых решений.

Как это может повлиять на конверсию?

Информация о поведении потребителей и психологических триггерах, привлекающих их к покупке, крайне важна для оптимизации конверсионного пути. Инструменты для отслеживания покупательского поведения необходимы для совершенствования рекламных технологий. На различных платформах такие инструменты позволяют маркетологам получить ценные данные, требуемые для разработки мультиплатформенной маркетинговой стратегии, сфокусированной на максимальном удовлетворении целевого рынка.

2. Модифицированные платежные системы и современные рекламные технологии

 Модифицированные платежные системы

После интеграции Apple Pay (система мобильных платежей Apple) с мобильным кошельком Passbook (приложение для хранения авиабилетов, купонов и т. д.), общественность ожидает ответных модификаций наиболее популярного сервиса online-платежей PayPal.

Отделившись от eBay, PayPal открыл новые горизонты для развития и получил возможность конкурировать с другими платежными сервисами и Apple. Однако возникает вопрос: какая технология рекламной стратегии позволит PayPal завоевать первенство на рынке?

Системы идентификации отпечатков пальцев Touch ID (Apple) и Alipay (сервис платежей китайской компании Alibaba, работающей в сфере электронной коммерции), встроенные в некоторые смартфоны, не позволяют PayPal сохранить лидерство без внедрения новых технологий. Однако, став независимой организацией, именитый сервис может остаться конкурентоспособным, не боясь отрицательно повлиять на коммерческие операции eBay.

Как это может повлиять на конверсию?

Воздействие модификаций платежных платформ на природу шоппинга пока не слишком заметно, однако в 2015 году, с целью опережения конкурентов, PayPal наверняка усовершенствует свою систему, и, пользуясь авторитетом, популярностью и креативными рекламными технологиями, привлечет к ее использованию внушительную часть целевого рынка.

Судя по всему, новые платежные технологии будут доступны не только в мобильных приложениях и на веб-ресурсах, но и в розничных точках торговли.

3. Интеграция телевидения и мобильных каналов интеракции: основные рекламные технологии

Интеграция телевидения и мобильных каналов интеракции

Да, люди все еще занимаются телешоппингом, но это происходит не так, как вы себе представляете. В нем применяются особые рекламные технологии.

Компания Delivery Agent заключила контракт с ведущими телесетями, новостными станциями и кабельными каналами с целью предоставления своей платформы ShopTV (сервис для покупки товаров из ТВ-передач) посредством мобильных приложений. Это отличный пример многоканального маркетинга: Delivery Agent интегрируют шоппинг, телевидение и мобильные каналы интеракции при помощи современных технологий.

Тем, кто разрабатывает рекламные технологии в интернете, стоит обратить на это внимание потому, что Delivery Agent разрушает границы между потребителем и рекламой: телезритель сможет не только узнать, пиджак какого бренда носит ведущий утреннего телешоу, но и сразу купить такой же при помощи мобильного приложения.

С целью улучшения качества медиа-шоппинга Delivery Agent также заключили договор с Sony об интеграции ShopTV с их решением SideView (мобильное приложение для управления телевизионным устройством). Вот что представители Sony говорят о принципах рекламной технологии и о том, как она будет работать:

Приложение SideView предоставляет динамический графический интерфейс, посредством которого потребитель может взаимодействовать с телевизором, просматривать программу телепередач и использовать встроенные приложения. Интеграция ShopTV и SideView даcт им возможность искать, просматривать и покупать товары, представленные в рекламе или связанные с ТВ-шоу. Приложение SideView доступно для смартфонов и планшетов на операционных системах Apple iOS и Goolge Android, и было скачано боле 4 000 000 раз.

Запатентованная контекстная база данных Delivery Agent определяет товары, релевантные просматриваемому каналу, передаче, эпизоду, герою, сцене или рекламе и отображает их в приложении, позволяя зрителям совершить покупку.

Партнерство с Sony также поспособствует усовершенствованию автоматического распознавания контента (ACR, automatic content recognition) — технологии, которая, по словам представителей Delivery Agent, критично важна для развития ТВ-коммерции. Телесети, создатели контента и рекламодатели интегрировали свои программы с тем, что является своеобразным цифровым отпечатком пальца, излучая который, современный телевизор взаимодействует с мобильным устройством.

Так, например, HBO (кабельный канал) может внедрить ACR-код, который, при появлении в эпизоде «Игры престолов» (Game of Thrones, телесериал) булавки трехглавого дракона семьи Таргариен, отобразит кнопку покупки и информацию о ее реплике. Потребители, предварительно заполнившие платежную информацию и адрес, получат возможность быстрого заказа.

Ритейлеры также могут воспользоваться этой возможностью и отображать форму заказа своего продукта, когда зритель смотрит его рекламу.

Как такие рекламные пиар технологии могут повлиять на конверсию?

Несмотря на то, что использование рекламной технологии Delivery Agent напрямую не относится к интернет-маркетингу и остается в состоянии доработки, в будущем она вполне может использоваться как инструмент нативной рекламы, ремаркетинга и PR. Рекламные технологии встроенного отображения товаров уже используются многими ритейлерами одежды: например, если покупательница просматривает блузку, ей также отображается информация о других вещах, надетых на модель.

4. Смартфоны упрощают использование купонов и бонусов за лояльность

Смартфоны упрощают использование купонов

До недавнего времени, если скидочный/подарочный купон был у потребителя на смартфоне, он не мог использовать его в розничной точке торговли: датчик сканера не считывал штрихкод с экрана мобильного девайса. Однако некоторым владельцам мобильных телефонов Samsung больше не придется сталкиваться с этой проблемой.

Поскольку модифицировать смартфоны дешевле, чем заменить 165 000 000 лазерных сканеров в магазинах по всему миру, новая технология, внедренная в некоторые девайсы Samsung, позволяет использовать промокоды прямо с мобильного устройства. К слову, на современные сканеры устанавливаются оптические датчики, которые могут считывать штрихкоды с экрана смартфонов.

Как это может повлиять на конверсию?

Представители Mobeam (компания, разработавшая технологию трекинга идентификации, позволяющую использовать купоны со смартфонов) заявили, что более 140 000 000 мобильных устройств с разработанной ими технологией будут отправлены по всему миру к концу этого года. Следовательно, маркетологи бизнесов с розничными магазина получают отличную возможность использовать брендовые приложения с купонами и бонусами для привлечения покупателей.

Cветовые рекламные технологии

Световая реклама — это один из самых эффектных и эффективных видов наружной рекламы, очень популярный в настоящее время.

Главное в этом виде рекламы — удобочитаемость. Для того, чтобы понять написанное, должно быть достаточно нескольких секунд: потенциальный потребитель лишь пробегает глазами по рекламе и не будет разбирать вычурные шрифты или рассматривать многочисленные декоративные элементы. К тому же, человек действительно читает лишь некоторые буквы в слове, а остальное достраивает сам, и не всегда так, как хотели бы маркетологи. Световая реклама должна быть простой и лаконичной, не допускающей разночтений.

Стоит подумать и о фоне светящейся вывески: часто на нем экономят, и реклама размещается на «естественном» фоне неба или стены дома. Цвета фона и надписи должны контрастировать друг с другом, иначе реклама не будет читаться и, следовательно, не выполнит своей задачи.

Вместо заключения

Сделать новинки рекламных технологий основой маркетинговой стратегии и надеяться на кардинальное увеличение конверсии — довольно соблазнительная крайность. Но не стоит полагать, что приведенные примеры рекламных технологий — это волшебная пилюля, способная вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес.

Тщательный анализ рекламных технологий должен предшествовать их использованию. Маркетологи должны не предполагать, а точно знать, что внедрение новшеств улучшит покупательский опыт. В противном случае, ожидания оптимизации коэффициента преобразования попросту необоснованны.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.com 

10 декабря 2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".