Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Тонкости поздравительных писем: как построить крепкие отношения с клиентом через персонализированные рассылки писем?

Тонкости поздравительных писем

Построение и укрепление отношений с клиентами — важная задача для любого бизнеса. Хотите, чтобы каждый покупатель чувствовал себя особенным? Тогда задумайтесь об автоматизации отправки персонализированных писем.

Самый простой вариант — поздравления с памятными датами, такими как:

  • День рождения;
  • Год, два, три и т. д. с момента регистрации в интернет-магазине;
  • Новогодние, майские праздники;
  • Юбилейные покупки (пятая, десятая и т. д.).

В нынешних условиях пришло время отказаться от обезличенных сообщений, которые не несут для покупателя никакой новой информации. Сегодня персонализированная рассылка писем — это возможность дешево и быстро превратить случайных посетителей в постоянных клиентов и получить дополнительную прибыль от заказов.

Персонализированные письма — ключ к сердцу покупателя

Добиться хорошего отклика можно, если клиент с первых секунд понимает — письмо было составлено специально для него. Разберем, как писать поздравительные письма.

Обращение по имени, использование сведений из истории его покупок, персональные рекомендации — вот лишь часть информации, которую должно содержать сообщение.

Самая сложная задача — получить личные сведения о покупателе. Если при регистрации в интернет-магазине вы не запрашиваете дату рождения, то можете отправить пользователю письмо с просьбой поделиться этой информацией.

В тексте нужно написать, что покупатель для вас очень важен и вы благодарны за то, что среди всех предложений он выбрал именно ваше.

Объясните, что вам нужно знать дату рождения, дабы успеть поздравить его. Как показывает статистика, процент открытий таких писем превышает 85%, а переходов по ссылке — 20%. То есть, как минимум пятая часть покупателей согласна указать личные данные и продолжить коммуникацию с вашей компанией.

Как правильно воспользоваться информацией?

Поговорим о том, как оформить поздравительные письма лучше всего. Оптимальный вариант — сделать покупателю подарок. Это может быть, например, скидочный купон или акционные цены на товары, которые могут его заинтересовать.

Прислать письмо, сообщающее о подарке, стоит заранее — например, за месяц до даты. Впоследствии вы можете отправить напоминание о бонусе и поздравительную открытку в сам день рождения. Показатели открытия поздравительных писем — 84%, а переходов по ссылке — 32%.

О прибыльности подобных акций можно судить по результатам продавца косметики Annmarie Gianni Skin Care: благодаря рассылке писем-поздравлений и предложений с альтернативными товарами компании удалось увеличить продажи на 586 000 долларов!

Ответом на вопрос, как написать поздравительное письмо, станет пример рассылки компании TriggMine. Отправляется за несколько недель до дня рождения клиента.

письмо

Open-rate: 75%
Click-rate: 18%

Второе письмо направляете в сам день рождения клиента. Во-первых, вы поздравите его с праздником, что несомненно будет приятно. Во-вторых, еще раз напомните о подарке и необходимости воспользоваться им сегодня.

день рождения клиента

Open-rate: 83%
Click-rate: 32%

Много поздравлений и подарков не бывает, поэтому поздравлять можно и нужно не только с днем рождения. Существует множество других повод сказать покупателю, что он вам дорог.

Хороший пример: поздравление с переходом клиента в новый статус, например, VIP.

поздравление

Open-rate: 54,7%
Click-rate: 16,7%

Еще один пример — персонализированные письма-поздравления с юбилейной покупкой, в котором респондент получает особый подарок за лояльность.

Письмо направляется клиентам, которые сделали свою пятую юбилейную покупку.

письмо-поздравление с юбилейной покупкой

Open-rate: 88%
Click-rate: 23%

Это письмо направляется клиентам, после совершения 5 покупок.

Цель: повысить лояльности клиента к магазину, поблагодарить его за доверие и мотивировать покупать еще больше и чаще с помощью определенных бонусов и подарков. 

Image source: Felicia Violi

23 января 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".