Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда WWF?

Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда WWF?

Сегодня мы рассмотрим сплит-тест, взявший первое место на конкурсе Email & Mobile Testing Award в 2014 году.

В рамках тестирования было проверено два варианта лендинга. Первый — простая opt-in или лид-форма (с достаточно большим количеством полей) для подписки на уведомления.

Второй вариант — аналогичная форма, на которой был изменен дизайн СТА-кнопки, шрифт заголовка и текст над полями. Кроме того, справа было размещено изображение с видами дикой природы.

Какой из вариантов оказался более эффективным? Не отвлекает ли изображение от целевого действия? Хорошо ли сформулирован призыв к действию?

Выбирайте!

Вариант А:

opt-in лендинг

Вариант В:

opt-in лендинг

Результаты теста

Версия В повысила количество регистраций на 83% с невероятным показателем достоверности в 99%. Данное тестирование взяло главный приз в номинации Opt-In Tests на конкурсе 2014 Email & Mobile Testing Awards.

Всемирный фонд дикой природы — организация по защите окружающей среды, которая насчитывает более 5 миллионов сторонников по всему миру. Маркетологи фонда провели данный сплит-тест с помощью Visual Website Optimizer. Кампания была запущена на период с 3 по 31 декабря — это наиболее важные даты в году для благотворительных организаций.

Две версии лендинга различались довольно существенно: размер заголовка, дизайн кнопки СТА, ширина текстового блока и изображение в правой части целевой страницы варианта В.

В идеале маркетологам стоило бы получить данные о влиянии каждого изменения на конверсию, но для этого им было необходимо либо тестировать все измененные элементы контрольной версии по отдельности, либо использовать мультивариантный тест.

К сожалению, без таких данных невозможно понять, какой из измененных элементов сильнее повлиял на показатели. Однако, факт остается фактом — маркетологи WWF сумели поднять конверсию на 83% после одного сплит-теста и взять за это престижную маркетинговую премию.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae