Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта eCommerce

В данном сплит-тесте, проведенном крупным интернет-магазином обуви, маркетологи решили выяснить, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на мобильных устройствах.

Вариант А: стандартная версия корзины сайта eCommerce, открытая на смартфоне.

Вариант В: версия претерпела целый ряд изменений, но основное — это оптимизация страницы под размер экрана мобильного устройства.

Проверим вашу маркетинговую интуицию. Какой из вариантов корзины интернет-магазина показал более высокую конверсию в продажи?

Выбирайте!

Версия А:

Версия мобильного лендинга

Версия В:

Версия мобильного лендинга

Результаты

Версия мобильного лендинга В, на которой были применены принципы адаптивного дизайна, подняла продажи на 1,09% с уровнем достоверности в 95,65%. Этот тест получил особое упоминание в номинации Mobile Tests на церемонии 2014 Email & Mobile Testing Awards.

Clarks, интернет-магазин по продаже обуви, провел это тестирование при помощи сервиса Maxymiser. Варианты посадочных страниц демонстрировались пользователям смартфонов и планшетов всех источников трафика. Маркетологи надеялись, что версия В снизит показатель отказов и увеличит количество проведенных покупок.

Команда Clarks, равно как и члены жюри Email & Mobile Testing Awards, не были слишком удивлены результатами — представляется очевидным, что адаптивный дизайн, по сравнению со стандартным макетом, должен увеличить показатели конверсии среди пользователей смартфонов и планшетов. Можно сказать, что судьи отметили этот кейс для лишнего напоминания владельцам сайтов eCommerce о важности адаптивного дизайна.

На самом деле, в современном интернет-маркетинге мобильные лендинги и адаптивные сайты уже давно не редкость. Поэтому в будущем, вероятно, появятся более интригующие кейсы, направленные на более глубокое совершенствование понятий мобильного лендинга и дизайна под мобильные устройства.

Но это случится тогда, когда преимущества адаптивного дизайна станут очевидны для большинства маркетологов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

18 февраля 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".