Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов

Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов

В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будет рассмотрено, как интерактивный элемент доверия (trust element) — виджет с рейтингом ресурса — повлиял на показатели бронирования авиабилетов.

Две тестируемых посадочных страницы различались только наличием виджета Feefo Rating, размещенного в правом нижнем углу версии В.

Угадаете, какой из вариантов был эффективнее?

Выбирайте!

Версия А:

Feefo Rating

Версия В:

Feefo Rating

Результаты

Версия В, с интерактивным элементом доверия, повысила RPV (revenue per visitor) на 3.01% и на 2.94% увеличила общее количество бронирований по сравнению с контрольной версией.

Тестирование проводилось брендом Monarch.co.uk — британским сайтом по продаже бюджетных авиаперелетов и праздничных туров. Гипотеза сплит-теста состояла в следующем: размещение виджета рядом с полем информации о полете повысит уровень доверия пользователей и дополнительно замотивирует их к целевому действию. Таким образом вырастет вероятность того, что посетители продолжат и успешно завершат процесс приобретения авиабилетов.

Целью теста был рост доходов и числа конверсий в бронирования. Общий объем трафика — 379 229 посетителей. Тестирование продолжалось 14 дней, показатель достоверности составил 99,9%.

При подготовке к основному тесту было проверено несколько вариантов размещения виджета Feefo Rating: ниже поля Running Total на первом шаге бронирования (вариант В), ниже поля Running Total на шестом шаге бронирования (не представлено), ниже линии сгиба (не представлено).

Данное тестирование примечательно тем, что маркетологи узнали важность небольших элементов лендинга для общих KPI-показателей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae