Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Сплит-тест: насколько эффективна гендерная сегментация на посадочных страницах?

Сегодня будет рассмотрено, как гендерная сегментация целевой аудитории влияет на общее количество завершенных покупок (overall purchase completion).

Источник трафика: direct traffic — 5% всех посетителей ресурса видели один из тестируемых вариантов лендинга.

Версия А: лендинг с изображением женщины.
Версия В: лендинг с сегментацией на основе гендера.

Сможете угадать, какой из вариантов посадочной страницы был эффективнее?

Выбирайте!

Версия А:

гендерная сегментация

Версия В:

гендерная сегментация

Результаты

Контрольная версия А, с изображением женщины, показала себя гораздо лучше, нежели сегментированный вариант оффера В. Вторая версия во многом даже снизила KPI показатели. На 2,01% снизился показатель просмотров товарных страниц, на 4,43% упало среднее количество добавлений в корзину и на 10,59% снизилось число покупок.

Уровень доверия тестирования составил 98%. Данный тест взял золотую медаль в категории Radical Redesign на фестивале 2015 Online Testing Awards.

Бренд Express.com, международный ритейлер одежды и аксессуаров, провел это испытание с помощью сервисов Adobe Test и Target. Маркетологи воспользовались крупной выборкой в 38,503 посетителя. Маркетологи хотели проверить влияние лендинга с гендерной сегментацией на показатели конверсии. Такая целевая страница менялась в зависимости от пола посетителя — мужчины после посадки на лендинг видели мужскую модель в одежде от бренда, а посетительницам демонстрировалась модель-женщина.

Согласно гипотезе маркетологов, сегментированный лендинг должен был увеличить показатели, поднять активность пользователей и повысить продажи. Планируемая продолжительность теста составляла две недели, однако после первой недели маркетологи заметили, что версия В не оправдывает ожидания. Тест был остановлен, а данные — собраны и проанализированы в качестве ценного урока.

Гендерная сегментация работает не всегда — как бы странно это ни прозвучало. Данный кейс прекрасно иллюстрирует, насколько важны постоянные тесты — ведь даже самые очевидные гипотезы могут оказаться неверными.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

10 марта 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".