LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Сплит-тест: создание эмоциональной связи с помощью изображений

Маркетологи новозеландского отделения SpaceShips — компании, предоставляющей автомобили в аренду, — решили проверить влияние изображений на конверсию в бронирования.

Версия А: изображение с видом на захватывающие горные пейзажи. Акцент дан на человека, наслаждающегося природой, между тем автомобиль практически не попадает в кадр.

Версия В: изображение демонстрирует двух довольных людей во взятом напрокат автомобиле. Здесь внимание посетителей направлено преимущественно на саму машину.

Продукт или выгода от продукта — что лучше повлияло на коэффициент конверсии лендинга?

Выбирайте!

Версия А:

Горы

Версия В:

Машина

Результат

Победу в этом сплит-тесте одержал вариант А, содержащий изображение с акцентом на выгоду от оффера — то есть, на возможность насладиться видами Новой Зеландии в арендованном авто. Данное тестирование получило почетное упоминание в рамках конкурса Web Testing Award 2015.

Гипотеза маркетологов состояла в следующем — изображение, подкрепляющее эмоциональную связь посетителя с продуктом, должно повысить эффективность страницы (увеличить число заказов авто).

Так и оказалось — фото, подчеркивающее выгоду, повысило число бронирований на 8,5% по сравнению с вариантом В.

Для данного теста использовалось несколько источников траффика:

  • Органический поиск: 33.94%.
  • Директ-траффик: 33.76%.
  • Рефералы: 20.9%.
  • РРС-траффик: 9.71%.

Данный кейс иллюстрирует, насколько важно подобрать правильный образ и грамотно преподнести оффер для построения доверительных отношений с аудиторией и создания крепкой эмоциональной связи.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com
 

12 марта 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".