Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как писать выдающиеся заголовки?

Как писать выдающиеся заголовки?

Как писать выдающиеся заголовки

Вы никогда не задумывались о том, какое значение имеют заголовки? Читаете ли вы свежие новости, ищете полезную информацию в Сети или изучаете лендинг пейдж — вы находите то, что вам нужно, именно благодаря выразительным, ярким заголовкам, которые притягивают взгляд, привлекают внимание и пробуждают интерес.

Именно они видны в результатах поиска, от них во многом зависит ваш трафик и количество просмотров статей или лендингов. Но чтобы составить привлекательный заголовок для статьи или посадочной страницы, недостаточно подготовить добротный контент и выразить его суть: нужно следовать определенным правилам и не бояться проявить немного креатива.

Возможно, вы удивитесь, но лучший старт для любого сайта или статьи — это хорошее название: отсутствие четкой идеи, как и плохой заголовок, может свести на «нет» все ваши усилия. Постараемся разобраться, как избежать этого.

Содержание

Что определяет качество заголовка?
Что отличает топовые блоги?

Но если ваша цель — продажи? Заголовок для лендинга

Что определяет качество заголовка?

Согласно исследованию, опубликованному The Guardian, даже небольшие изменения в заголовке способны привлечь к странице гораздо больше пользователей:

  1. Названия, содержащие 8 слов, в среднем, на 21% эффективнее других.
  2. Такие знаки, как тире или двоеточие, могут увеличить ваш CTR на 9%.
  3. Фотографии и другие изображения собирают на 27% больше кликов, поэтому используйте их как можно чаще.
  4. Использование чисел в заголовке также сыграет вам на руку, если их будет нечетное количество: это на 20% эффективнее, за исключением стандартной десятки.
  5. Вопросительные заголовки также пользуются популярностью, а присутствие в вопросе прямого обращения к пользователю через слова «вы» или «ваш» предпочтительнее риторических, обезличенных фраз.
  6. Заголовки, заканчивающиеся тремя восклицательными знаками, имеют в два раза больше кликов, чем любые другие. Безусловно, в этом деле главное — не переборщить, иначе, с какого-то момента, это может возыметь обратный эффект. Но если когда-нибудь вы решите использовать в названии восклицание, попробуйте этот метод и поставьте три знака вместо одного.

Что отличает топовые ресурсы?

Startup Moon, исследовавшие порядка 100 заголовков статей и распределившие их по популярности в социальных сетях, попытались понять, что же конкретно нравится пользователям. Оценив топовые 20% записей, маркетологи пришли к следующим выводам:

1. Несмотря на то что предметом изучения Startup Moon были, в основном, блоги на техническую тематику, наиболее успешные заголовки содержали такие слова, как «убить», «страх», «мрачный», «кровавый» и «война». Оказалось, что тема насилия притягивает внимание, даже если то, о чем говорится на странице, никак с ней не связано.

2. Людям нравятся отрицательные обороты: слова «без», «нет» или «стоп» встречались у большинства топовых заголовков. Исследование платформы Outbrain выявило ту же тенденцию: по их мнению, отрицательные наречия «никогда» и «худший» в заголовках, в среднем, собирают на 30% больше кликов и на 59% популярнее названий с позитивными утверждениями. Скорее всего, эта закономерность объясняется стремлением людей избегать неприятностей, и мы с большим интересом почитаем о возможных потерях, чем о вероятных приобретениях.

3. Следующим значимым элементом оказались цифры — они делают заголовки более правдоподобными и уникальными. Используйте цифры вместо слов, а также единицы времени, особенно когда вы хотите подчеркнуть длительность какого-то процесса. И наконец, лучше всего, если сам заголовок начинается с числа.

4. Различные руководства также пользуются любовью у читателей, поэтому такие фразы, как «вводный курс», «для чайников», «за 5 минут» или «мастер-класс», скорее всего, повысят ваш CTR.

5. Вы можете обратить себе на пользу известность других ресурсов или брендов, периодически упоминая их в названии своих статей в качестве примера, метафоры или сравнения.

6. Также оказались эффективными следующие слова: «умный», «удивительный», «наука», «история», «взлом/хакерство/хакеры», «огромный/большой», «критический».

7. А следующих слов, как выяснилось, лучше избегать: «сообщает/анонсирует», «побеждает», «празднует», «растет».

Наконец, если вы хотите, чтобы ваши заголовки было интересно читать, старайтесь писать на самую разнообразную тематику. Поищите вдохновения у топовых блоггеров рунета, изучив рейтинги популярных записей, и начните создавать контент, максимально широко охватывающий все то, с чем так или иначе связана ваша область деятельности.

Например, можно ориентироваться на рейтинг Живого Журнала — на скриншоте ниже вы можете увидеть наиболее популярные посты за 9.02.2015. Да, в этот список редко попадают материалы про бизнес и интернет-маркетинг, но зато вы узнаете, статьи с какими заголовками собирают сотни комментариев и тысячи просмотров: лаконичные, интригующие, задающие актуальные вопросы и т. д.

рейтинг Живого Журнала

Функционал ЖЖ позволяет фильтровать записи по тематике и регионам — также здесь есть поиск по ключевым словам. Так вы сможете узнать, чем интересуется целевая аудитория, какие темы и материалы наиболее популярны в вашей сфере.

В другом исследовании, компанией Ripenn (создатели бизнес-приложения, позволяющего отслеживать заголовки и находить новые идеи для контента) было проанализировано 2616 названий статей таких известных ресурсов, как BuzzFeed, UpWorthy, ViralNova и Wimp, и вот какие получились рекомендации:

  1. Вы можете использовать в заголовках текущие тренды, имена знаменитостей или известные фильмы, но только по одному названию.
  2. Играйте на любопытстве пользователей: спровоцируйте их интерес, но не раскрывайте все карты сразу.
  3. Не бойтесь эмоционально окрашенных фраз.
  4. Отдавайте предпочтение словам-действиям. Согласно данным, полученным Дэном Зарелла (Dan Zarrella) из его исследования рейтинга твитов, глаголы и наречия намного лучше привлекают внимание читателей, чем существительные и прилагательные. Вероятно, что людям нравится узнавать о том, чего вы достигли, и самим учиться на опыте других.
  5. Делайте смелые утверждения.
  6. Пишите понятные, доступные заголовки и избегайте формализма.

Вместе с Ripenn в этом же исследовании, BufferApp смогли выяснить, какие слова и выражения наиболее часто встречаются в успешных заголовках:

заголовки

Но если ваша цель — продажи? Заголовок для лендинга

В то время как указанные выше рекомендации — отличная тактика для тех, чья цель — увлечь новой и интересной информацией, некоторые из них могут оказать прямо противоположный эффект, если вы работаете с пользователями, нацеленными на что-то конкретное. Множественные исследования, проведенные Content Verve, наглядно продемонстрировали, каких моментов следует избегать, когда речь заходит о создании заголовка для лендинг пейдж:

  1. Вопросительные заголовки для лендинга, особенно подразумевающие односложный ответ, — хуже всего. Пример: «Вам нужен бесплатный mp3-конвертер?»
  2. Отрицательная подача информации тоже нежелательна, за исключением тех случаев, когда негативная формулировка совпадает со страхами клиента. Пример: «Не тратьте деньги на дорогие mp3-конвертеры»
  3. Самый лучший заголовок — это призыв к действию, содержащий глагол. Пример: «Получите ваш бесплатный YouTube-конвертер»

Техника написания заголовков для лендингов значительно отличается от таковых в блоге. Посадочные страницы призваны, прежде всего, обращать внимание пользователей на то, чем они уже заинтересованы, а правильно сформулированный текст лишь подталкивает их всерьез задуматься над вашим предложением.

Перед тем, как принимать решение о заголовке, необходимо определиться, какую цель вы преследуете: если вы просто хотите чем-либо поделиться в социальных сетях, то можете дать волю креативу. Однако если вы используете РРС-рекламу или email-рассылки, целесообразнее будет придерживаться строгого и прямого подхода.

Самое главное правило здесь: пользователь ищет конкретное предложение.

Он вводит в строку тот поисковый запрос, который наиболее точно описывает его потребность, и попадая на вашу лендинг, он должен увидеть заголовок, релевантный его запросу. Если вы не уверены, какой вариант больше всего отвечает нуждам вашей аудитории, то проверить свои гипотезы и выбрать наиболее выгодный с точки зрения конверсии для каждого оффера можно с помощью нашей платформы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: convinceandconvert.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae