Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики

Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики

Товарный лендинг, несомненно, является одним из ключевых элементов любого интернет-магазина. Окончательное решение о покупке зачастую принимается пользователями именно на product page. И вам вполне по силам подтолкнуть клиента в нужном направлении.

Представляем вашему вниманию примеры подходов, с помощью которых можно существенно повысить конверсию продающих лендингов.

Покажите ваш товар

product page

Вы наверняка знаете, насколько большую роль играет качество изображений, размещаемых на страницах интернет-магазина. Не исключено также, что вы предоставляете посетителям возможность увидеть товар с разных ракурсов. Но стоит пойти еще дальше, и предложить людям дополнительные продукты. Яркий пример использования данного подхода представлен ниже:

product page

Мало того, что продукт показан с разных сторон и на реальном человеке, здесь также присутствует информация о различных предметах одежды, изображенных на фотографии.

Вот еще один пример:

product page

Товару, которым заинтересовался человек, здесь отведена центральная позиция. Однако нашлось место и для дополнительных предложений.

Одному из интернет-магазинов, специализирующихся на торговле украшениями, за счет применения подобной тактики удалось добиться повышения конверсии на 271 %.

Сигналы, повышающие уровень потребительского доверия

Прежде чем совершить у вас покупку, человек захочет убедиться в том, что может доверять вам. Формированию позитивного мнения о бренде может способствовать высокий рейтинг покупателей или наличие символа, указывающего на отсутствие вирусов. А на товарном лендинге компании Elto.com пользователю предлагаются ответы на вопросы, которые тот даже не успел задать:

уровень потребительского доверия

Как видите, в непосредственной близости от кнопки призыва к действию даны «превентивные ответы» на следующие вопросы:

  1. Во сколько обойдется доставка?
  2.  Через какое время после оформления заказа товар будет отправлен?
  3. Сколько займет доставка?
  4.  Можно ли добавить продукт в вишлист (wich list, список желаний), чтобы оформить заказ позднее? Списки желаний, кстати, крайне полезны для ретаргетинга.
  5. Как отзываются о продукте люди, уже испытавшие его в деле?

Заранее ответив на вопросы, которые могли бы возникнуть у клиентов, вы «расчищаете» им дорогу к конечной цели — покупке вашего товара.

Создание эффективной системы коммуникации с потребителями

Отсутствие возможности получить ответ на возникший вопрос раздражает людей. А если ваших клиентов что-то раздражает, исход может быть только один — снижение уровня конверсии в покупки.

Вы предлагаете покупателям связаться с вами по телефону? В данном случае вы рискуете потерять часть клиентов. А все потому, что некоторые люди не захотят делать звонок, опасаясь потока предложений, не имеющих никакого отношения к их вопросу.

Варианты с использованием электронной почты или контактной формы также могут прийтись многим пользователям не по вкусу. Людям не нравится перспектива многочасового (если не многодневного) ожидания ответа.

Словом, если хотите обеспечить тесный контакт с покупателями, вам стоит всерьез задуматься об организации живого чата. Данный способ коммуникации дает пользователям возможность получить обратную связь максимально оперативно.

получить обратную связь

Избавление покупателей от причин для беспокойства

Что в первую очередь волнует людей, планирующих совершить покупку в интернет-магазине? Пытаясь найти ответ на этот вопрос, Marketing Experiments организовала мультивариантное исследование, в рамках которого были протестированы различные версии товарного лендинга компании, занимающейся продажей электронных книг:

Marketing Experiments

  1. Версия A содержала гарантии безопасной покупки
  2. Версия B включала в себя информацию о совместимости предлагаемых книг с различными устройствами
  3. В версии C были кратко описаны принципы пользования продуктом
  4. Версия D содержала информацию о том, сколько времени занимает загрузка книг

Каждый из протестированных вариантов оказал ощутимое влияние на конверсию, однако наиболее впечатляющий результат (повышение уровня преобразований на 78%) продемонстрировала версия C.

Предоставьте клиентам максимально полную информацию о своем товаре. Не ограничивайтесь описанием основных функций — постарайтесь предугадать вопросы, которые могут возникнуть у людей, и дайте на них исчерпывающие ответы.

Создание страницы, удобной для печати

Представьте: человек зашел на ваш товарный лендинг и ознакомился с оффером, но не стал оформлять заказ, решив сначала посоветоваться с членами семьи или друзьями. В такой ситуации (а также в случаях, когда клиент не имеет постоянного доступа в интернет или не хочет читать описание продукта с экрана мобильного) как нельзя кстати пришлась бы возможность распечатать полезный контент лендинга.

Однако зачастую, вместе с важными сведениями, пользователь вынужден распечатывать огромное количество абсолютно бесполезных для него элементов. Изображение ниже служит прекрасной иллюстрацией данного утверждения:

для печати

«Живое» описание продукта

Хорошее описание товара может сыграть определяющую роль в процессе его продвижения:

 описание продукта

Описание военного вещевого мешка:

«Вернувшись домой из Вьетнама, мой отец привез с собой старый вещевой мешок. Он был невероятно износостойким, и мы использовали его на протяжении многих лет.

Сегодня мы воссоздали этот мешок, несколько уменьшив размеры, чтобы вам было удобнее использовать его. Для изготовления вещевого мешка используется кожа растительного дубления, что делает товар невероятно долговечным».

А вот описание кожаной сумки на Amazon.com:

 описание продукта

Кожа. Импорт. Латунная фурнитура…

Трудно представить себе более скучное описание. Конечно, оно позволяет понять, что представляет собой продукт. Но в отличие от первого примера, это описание едва ли вызовет у человека наплыв воспоминаний.

Помните, что история, стоящая за продуктом, добавляет ему ценности в глазах покупателя.

Высоких вам конверсий!

По материалам: crazyegg.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae