Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: ценовая стратегия на товарном лендинге

Сплит-тест: ценовая стратегия на товарном лендинге

Маркетологи голландского отделения Vodafone, — европейской телефонной компании с огромной клиентской базой по всему миру, — решили проверить, полезен ли для конверсии текст о возможности сэкономить на месячной подписке.

Версия А: товарный лендинг с упоминанием, что новые клиенты платят на 2 евро больше постоянных.

Версия В: аналогичный лендинг без акцента на выгоду.

Какой из вариантов показал более высокую конверсию в продажи?

Выбирайте!

Версия А:

ценовая стратегия

Версия В:

ценовая стратегия

Результаты

Версия В, на которой не упоминалась возможность экономии, повысила конверсию в продажи на 21.79%. Уровень достоверности теста составил 99%. Трафик включал платные и бесплатные источники, но тестирование проводилось только на постоянных клиентах, которым требовалось продлить контракт.

Стоит отметить, что Vodafone использует непривычную для российского рынка модель бизнеса — клиент заключает контракт на услуги связи с определенной ежемесячной платой, когда приобретает новый телефон. При этом он получает выбранный телефон «в подарок», так как его цена уже включена в стоимость пакета. Большинство контрактов Vodafone заключается с клиентами на 2 года. После чего люди могут продлить контракт, сменить тариф или заказать новый телефон. Но что бы ни выбрал клиент, он уже находится в статусе постоянного, и поэтому будет платить на 2 евро меньше.

Однако маркетологам было неясно, как воспринимается упоминание об экономии теми клиентами, которые уже попали в категорию «постоянных». Важна ли для них эта информация, или напротив, она только отвлекает от цели конверсии (продления контракта)?

Гипотеза заключалась в следующем — товарный лендинг без упоминания об экономии повысит конверсию в продление контракта (но только для постоянных клиентов). И предположения маркетологов оправдались.

Данный кейс позволяет убедиться, что тестировать нужно даже те элементы, которые кажутся предельно эффективными. Казалось бы, упоминание о выгоде и экономии (пусть незначительной) должно было повысить показатели лендинга — но в действительности все вышло иначе.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae