LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Сплит-тест: ценовая стратегия на товарном лендинге

Маркетологи голландского отделения Vodafone, — европейской телефонной компании с огромной клиентской базой по всему миру, — решили проверить, полезен ли для конверсии текст о возможности сэкономить на месячной подписке.

Версия А: товарный лендинг с упоминанием, что новые клиенты платят на 2 евро больше постоянных.

Версия В: аналогичный лендинг без акцента на выгоду.

Какой из вариантов показал более высокую конверсию в продажи?

Выбирайте!

Версия А:

ценовая стратегия

Версия В:

ценовая стратегия

Результаты

Версия В, на которой не упоминалась возможность экономии, повысила конверсию в продажи на 21.79%. Уровень достоверности теста составил 99%. Трафик включал платные и бесплатные источники, но тестирование проводилось только на постоянных клиентах, которым требовалось продлить контракт.

Стоит отметить, что Vodafone использует непривычную для российского рынка модель бизнеса — клиент заключает контракт на услуги связи с определенной ежемесячной платой, когда приобретает новый телефон. При этом он получает выбранный телефон «в подарок», так как его цена уже включена в стоимость пакета. Большинство контрактов Vodafone заключается с клиентами на 2 года. После чего люди могут продлить контракт, сменить тариф или заказать новый телефон. Но что бы ни выбрал клиент, он уже находится в статусе постоянного, и поэтому будет платить на 2 евро меньше.

Однако маркетологам было неясно, как воспринимается упоминание об экономии теми клиентами, которые уже попали в категорию «постоянных». Важна ли для них эта информация, или напротив, она только отвлекает от цели конверсии (продления контракта)?

Гипотеза заключалась в следующем — товарный лендинг без упоминания об экономии повысит конверсию в продление контракта (но только для постоянных клиентов). И предположения маркетологов оправдались.

Данный кейс позволяет убедиться, что тестировать нужно даже те элементы, которые кажутся предельно эффективными. Казалось бы, упоминание о выгоде и экономии (пусть незначительной) должно было повысить показатели лендинга — но в действительности все вышло иначе.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

31 марта 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".