LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Оптимальный объем постов и заголовков: советы от Paper Planes

Оптимальный объем постов и заголовков: советы от Paper Planes

Оптимальные, универсальные меры объема, длины и т. д — вопрос, который беспокоит человечество издревле. Как ни странно, для SMM эти аспекты тоже очень актуальны — возможно, они здесь даже более важны, чем в других сферах интернет-маркетинга.

Когда вы печатаете пост для Твиттера или набираете email, вы не задумываетесь, стоит ли писать так много, как вы привыкли. Конечно, с Твиттером немного проще — ограничение в 140 знаков не даст особенно разгуляться. Но что с остальными «новыми медиа»?

Порой мы все увлекаемся писательством, особенно когда нам есть что сказать. Но важным является вопрос: способствует или препятствует достижению цели именно тот объем текста, который мы выбрали?

Изучение многих статей и советов на эту тему дает крайне расплывчатый ответ: «это зависит от множества факторов». Однако, кое-что интересное все же удалось вычленить.

Идеальная длина твита — 100 символов

«Муза» контент-маркетинга любит лаконичность и простоту. Твиты лимитированы на 140 знаков, чтобы ими можно было пользоваться с удобством (как писать, так и читать), особенно через мобильные устройства. Исходя из данных доклада Buddy Media, у твитов в 100 символов коэффициент вовлеченности на 17% выше. Внушительный показатель, мотивирующий не использовать все 140 знаков. Исследования Buddy Media очень созвучны исследованиям Track Social о 100-знаковой длине успешного твита.

Исследования Track Social показали всплеск ретвитов сообщений, содержащих от 71 до 100 символов. Это, как показывает практика, и есть достаточное количество символов, позволяющих описать нечто ценное лаконично.

Оптимальная длина Facebook-поста

А сейчас будет озвучен крайне неоднозначный и весьма неожиданный факт: идеальная длина поста на Facebook составляет примерно 40 символов. 40 символов — это, например, «я безудержно люблю работу в Paper Planes». Точка.

Сорок — это число вывел Джефф Буллас (Jeff Bullas) как наиболее эффективное количество символов для Facebook-постов. Он измерил вовлеченность поста, исходя из показателей лайков и комментариев, и пришел к выводу, что столь короткие посты получают на 86% более высокий коэффициент вовлеченности, чем остальные. В то время как 80-ти символьные посты получают на 66% больше вовлеченности.

Интересное исследование на этот счет провел BlitzLocal, изучив порядка 120 миллиардов публикаций (не самих публикаций, конечно, а их популярность), и отметил, что чем длиннее публикация, тем более скромно реагируют на нее пользователи. Данные BlitzLocal говорят о том, что публикации лучше всего «чувствуют себя» между 100 и 119 символами.

Идеальная длина заголовка составляет 6 слов

KISSmetrics имеет устойчивую точку зрения на этот счет, которая гласит, что в заголовке нас поглощают лишь первые три и последние три слова. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш заголовок прочитали целиком, то верным способом будет составить его из 6 слов.

Другое дело, что заголовки из шести слов — большая редкость, потому что их гораздо сложнее сочинять.

Идеальная длина в теме письма: 28-39 символов

В 2012 году MailChimp опубликовал в блоге статью с заголовком: «Длина темы письма абсолютно ничего не означает». Можно представить, что такое заявление показалось всем слишком смелым, но у MailChimp были данные, чтобы подтвердить это. Их исследование показало, что нет никакой значительной разницы в длине, кликабельность и открываемость была примерно одинаковой.

Однако, сервис Mailer Mailer не согласился с этими результатами и показал собственные:

сервис Mailer Mailer

сервис Mailer Mailer

4–15 знаков: 15,2% открываемость ; 3,1% кликабельность;
16–27 знаков: 11,6% открываемость; 3,8% кликабельность;
28–39 знаков: 12,2% открываемость; 4% кликабельность;
40–50 знаков 11,9% открываемость; 2,8% кликабельность;
51+ знаков: 10,4% открываемость; 1,8% кликабельность.

Вместо заключения

Не стоит уповать на то, что та или иная длина постов поднимет ваши показатели до небес: контент по-прежнему играет стратегическую роль. Но почему бы не прибавить к ключевым показателям несколько процентов, протестировав новый формат сообщений?

Image source: SNeequaye 

27 апреля 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".