Авито — серьезная площадка, где любой бизнес может настроить целевую рекламную кампанию на посадочные страницы- для генерации лидов или прямых продаж. Это почти 30 000 000 посетителей в месяц, плюс огромная база знаний о трети пользователей Рунета.
В данной статье мы рассмотрим, как настроить рекламное объявление со ссылкой на свой лендинг в Avito Промо.
1. Зайдите на avito.ru, авторизуйтесь и в выпадающем списке «Личный кабинет» выберите «Avito Промо»:
2. Далее выберите «Продвижение сайта» и нажмите «Создать кампанию»:
3. Для следующего этапа потребуется сформировать правильную ссылку с UTM меткой. Для этого войдите в личный кабинет lpgenerator.ru.
4. Перейдите в раздел «Контекстная реклама и UTM»
5. Нажмите «Источники трафика и UTM»
6. Нажмите на кнопку «UTM Конструктор»
7. В UTM конструкторе введите ссылку на лендинг, в источниках трафика выберете «Avito Промо», канал кампании «cpc», содержание кампании «{campaign_id}» (системная метка Avito для отслеживания рекламных кампаний), в ключевых словах введите идентификатор объявления — в нашем случае это «img1»
8. Далее возвращаемся на Avito и настраиваем объявление:
- Введите название рекламной кампании
- Вставьте ссылку на лендинг, сгенерированную в UTM-конструкторе платформы, а если у вас нет посадочной страницы, тогда нажмите ссылку «Создать лендинг» и сделайте его на лучшей платформе
- Выключите автоматическую расстановку UTM-меток.
- Загрузите изображение размером 228х80 пикселей.
- Введите заголовок и текст объявления
Выберите оставшиеся настройки таргетинга, регион, аудиторию, для которой будет отображаться объявление, и временной период, после чего нажмите на каждой плитке «Сохранить» и переходите к настройкам оплаты.
В разделе «Бюджет» выберите стоимость одного клика, общий бюджет рекламной кампании и сумму, которую готовы тратить в сутки. Интерфейс автоматически посчитает примерное количество переходов.
После нажмите «Сохранить», установите галочку напротив соглашения с условиями использования и переходите к оплате — для этого нажмите «Оплатить и отправить на модерацию».
После проведения рекламной кампании, вы сможете отследить конверсию на сайте с помощью “Центра Оптимизации Конверсии”. Для этого необходимо зайти в личный кабинет LPgenerator и нажать на название лендинга, на который настроена рекламная кампания:
В ЦОКе отобразится количество переходов и конверсий, вы сможете в ручную выставить цену клика и система автоматически подсчитает цену переходов и стоимость лидов.
Так вы можете получить уникальный опыт проведения рекламной кампании на крупнейшей торговой площадке Рунета, объявления которой будут ссылаться на самые эффективные одностраничные сайты от LPgenerator!
Высоких вам конверсий!