Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Таргетинг: как это работает?

Таргетинг: как это работает?

Таргетинг: как это работает

Таргетинг (от англ. «target», цель, мишень) — комплекс методов, сегментирующий пользователей по ряду показателей. Технология сужает охват кампании и доносит оффер наиболее целевой аудитории. Маркетологи получают больший эффект при меньшем бюджете. Разберем, для чего нужен и как работает таргетинг в современном интернет-бизнесе.

Содержание

Виды таргетинга

1. Контекстный

Проходит на основании поисковых запросов. Плюсом является априорная заинтересованность в оффере — человек уже ищет то, что вы хотите предложить, и воспринимает рекламный блок как бесплатный совет.

Здесь часто учитываются два дополнительных фактора — географический и временной. Например, не стоит запускать рекламу на всю Россию для продвижения локального бизнеса. Разместившись в своем регионе, настроив показы на целевые часы, вы оптимизируете цену клика и получите более высокий CTR.

2. Прямой

Нацеливание контента на нужную аудиторию. Хорошо работают профессиональные термины, жаргонизмы, сокращения и т. д. Например: «Станок с ЧПУ токарный. Дешево».

Так вы отсекаете случайных посетителей и завоевываете доверие клиентов, говоря с ними на одном языке.

3. Поведенческий

Отображается список объявлений, формирующийся на основе активности человека в сети. Например, вы искали информацию о турах на Мальту и дистанционном образовании со скидкой. После чего вы можете увидеть в рекламных блоках такое:

«Майские туры на Мальту!»
«Высшее образование — не выходя из дома!»

Или даже:

«Поступление в ВУЗы Мальты дистанционно!»

Здесь объявления демонстрируются еще долго после активности в сети — и на разных площадках.

4. Социально-демографический

Возраст, пол и прочие подобные характеристики выявить тяжелее, нежели интересы и желания, понятные по сетевой активности. Но проблема ушла с появлением социальных сетей, основа которых — личные аккаунты.

Сколько персональных данных вы подарили маркетологам, регистрируя страницу в Facebook или Vk? Собственно, в социальных медиа такой вид продвижения применяется чаще всего. Маркетолог может запустить рекламу на основе списка групп, раздела «Интересы» и т. д.

Практики будущего

Разобрав понятие таргетинг что это и как с ним работать сегодня, пофантазируем, куда он придет в будущем. Например, австралийская RelevanceNow может стать пионером нового вида интернет-рекламы: психографического таргетинга. Компания предлагает анализ по психотипу на базе социальных аккаунтов и блогов.

Есть вопросы насчет моральной составляющей метода, а также его эффективности — но время покажет. Инструмент уже начинает внедряться в социальных медиа.

Следующий тренд — предиктивный таргетинг. Если поведенческая модель акцентирована на прошлой активности пользователя, то предикативные кампании пытаются спрогнозировать действия и желания клиента в будущем. Возможно ли это? Время рассудит.

Высоких вам конверсий!

Image source: _Untitled-1 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae