Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

3 вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог

3 вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог

В идеале, любая компания прекрасно разбирается в своем продукте. Но далеко не всегда это относится и к целевой аудитории. Но ведь клиенты — ключ к успеху, залог развития и конкурентоспособности.

Дабы сформировать хотя бы начальное представление о потенциальных покупателях, ответьте на 3 простых вопроса.

1. Кто он — ваш клиент?

Ответ «мужчины» или «деловые люди» в данном случае не принимается. Необходимо составить развернутое описание ваших покупателей — род занятий, хобби, развлечения, стиль жизни и пр. Хотите захватить клиентов из максимального числа сегментов? Думаете, если целевая аудитория — мужчины в возрасте от 20 до 35, это не значит, что 40-летние женщины не могут приобрести ваш товар?

К сожалению, построить рекламную кампанию товара или бренда так, чтобы направить ее и на 20-летних мужчин, и на 40-летних женщин, практически невозможно. А выделение узкого сегмента в качестве целевой аудитории позволит напрямую обращаться к потенциальным покупателям.

И, конечно, целевая аудитория не должна ограничиваться только демографическими характеристиками: полом, возрастом, доходом. Чтобы успешно развиваться, необходимо обозначить большую группу людей со схожим стилем жизни, мышлением, вкусом.

2. Какие потребности есть у целевой аудитории?

С какими проблемами сталкиваются ваши клиенты? Что их тревожит? Что не дает спать по ночам? Ответив на эти вопросы, вы легко продадите целевой аудитории решение проблем — товар или услугу.

Распространенная ошибка многих специалистов на этом этапе — создание проблемы, а не поиск существующей. Посмотрите ролик ниже. Сталкивались с такой сложностью?

проблемы

Многие продавцы (особенно из сетевого маркетинга) действуют именно так — искусственно создают потребность, а затем всеми силами пытаются убедить человека в острой необходимости предлагаемого.

Однако правда в том, что целевой аудитории попросту не нужен ваш оффер. Если предложение действительно актуально, вы всегда найдете покупателя. Нужно лишь определить, какие потребности есть у аудитории, и рассказать людям о продукте.

3. Чего хотят люди?

Перед вами уже есть некий портрет аудитории с проблемами, которые нужно решить. Теперь важно понять:

  1. Какой результат хочет получить клиент, удовлетворив свою потребность?
  2.  Как этот результат повлияет на поведение клиента?

Ответы на оба вопроса дадут представление о том, что мотивирует покупателей при выборе товара или услуги.

Вместо заключения

Наглядный пример прогресса оффера от веб-студии после анализа предложения по перечисленным выше аспектам:

1. «Веб-дизайн быстро и недорого» — начальный вариант.
2. «Произведите впечатление на ваших клиентов» — измененный заголовок, направленный на удовлетворение основной потребности.
3. «Начните бизнес в интернете красиво» — окончательный вариант, в который вложен мотив клиента.

Трудно попасть в невидимую цель. Хотите продать продукт или услугу? Сначала поймите, кто ваши потенциальные клиенты, что им действительно нужно.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.crazyegg.com, image source: J J 

14 июня 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".