Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

В какие стартапы инвестируют охотнее: тренды 2015 года

Что нужно инвесторам

По данным Mattermark, за последние 6 месяцев венчурный капитал составил более $57 000 000 000. При сохранении текущей тенденции, к декабрю общая сумма венчурного капитала за 2015 год может превзойти рекордный по этому показателю 2000-й. Какие отрасли бизнеса получат пользу от столь обширных инвестиций — и оправданы ли эти вложения?

График выше демонстрирует ТОП-12 секторов, финансируемых в США; приведены доли от общих сумм вложений в месяц в процентном соотношении. Красная линия — это кривая, показывающая процент вложений в отрасль по месяцам, тонкая синяя — линейная регрессия, наглядно демонстрирующая темпы и направление изменений для конкретной отрасли, полупрозрачная синяя область — погрешность.

Итак, на данный момент все большее доверие инвесторов завоевывают стартапы, занимающиеся биотехнологиями, разработками для финансовой сферы, здравоохранением и социальными сетями, при этом доля финансирования развития аналитических и коммерческих предприятий сократилась.

Инвестиции по секторам

Если сравнить вложения в запуск нового бизнеса (посевные инвестиции) и поддержку существующих проектов (инвестиции в рост), можно заметить интересные тенденции. Например, молодые eCommerce-компании привлекли на 15% больше финансирования, в то время как инвестиции в развитие существующих стартапов составили только 11%. В случае с вложениями в бренды по разработке корпоративного ПО ситуация обратная: инвесторы готовы помогать начинающим компаниям в меньшей степени, чем поддерживать уже развивающиеся.

Наиболее поразителен разрыв между вложениями в сферы маркетинга и образования: судя по графикам, они значительно более интересны для посевного инвестирования, поскольку инвестирование в рост здесь меньше на ⅔. Тем временем, в индустрии аналитики все наоборот. Такие тенденции подчеркивают различную ценность компаний на разных этапах развития.

Важно отметить: эти данные являются отличным показателем интереса инвесторов к определенным сегментам; тем не менее, они скорее укажут на более трендовые и привлекательные для финансирования в данный момент рынки, нежели позволят предсказать успешность и окупаемость бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com

4 августа 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".