Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Погоня за двумя зайцами: как расширение бизнеса влияет на эффективность

Погоня за двумя зайцами: как расширение бизнеса влияет на эффективность

К владельцам любого бизнеса рано или поздно приходит вопрос: не пора ли расширять географию и ассортимент или пытаться охватить новый потребительский сегмент?

Ответом в большинстве случаев будет «пока рано». И решение не изменится до тех пор, пока стартап не вырастет до масштабов хотя бы сотни сотрудников и не достигнет своих первоначальных бизнес-целей.

При запуске нового крупного проекта компании приходится перераспределять все свои ключевые ресурсы на два направления. Даже при условии, что скорость и высокая концентрация являются основными преимуществами команды, теперь внимание рассеивается, а время выполнения всех задач удваивается. Параллельно удваиваются абсолютно все затраты на каждом из этапов работы с продуктом — от производства до продвижения и продажи.

Создателям оказывается сложно грамотно представить продукт, а клиенты, соответственно, не могут сформировать правильное о нем впечатление. И в итоге большинству стартапов такое расширение оказывается вовсе не по зубам.

Кроме того, компания рискует замедлить развитие основного бизнеса. Если дела идут достаточно хорошо, то вопрос о расширении становится самоочевидным. Но руководство, тем не менее, должно определиться с приоритетами — что будет считаться более успешным: быстрый рост и доминирование в одном сегменте рынка или меньший охват и более медленный рост на двух рынках одновременно.

В большинстве случаев, однако, в выигрыше останется компания,идущая по пути монополизации, хотя бы малой, части рынка.

Важно также иметь в виду, что с появлением нового направления команда лишается идейного единства. Какой из двух продуктов в конечном счете будет иметь преимущество в условиях ограниченного финансирования, нехватки рекламных ресурсов и минимальном внимании со стороны клиента? Компания будет вынуждена постоянно выбирать приоритетное направление, и в первое время это будет даваться нелегко.

Помните, погнавшись за двумя зайцами, вы упускаете обоих. Выбирайте одного и хватайте его крепче :)

Высоких вам конверсий!

По материалам tomtunguz.comimage source: Porsupah Ree 

16 августа 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".