Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Шаблоны по бизнес-нишам: фотография

Качественный лендинг для фотографа — отличный вариант представить себя, продемонстрировать мастерство, тонкое чувство стиля. Эта ниша бизнеса крайне конкурентна, поэтому сайты должны быть идеальными, способными заинтриговать посетителя «единственным выстрелом», мотивировать его к заполнению формы или звонку.

Традиционно мы подобрали несколько примеров. Проведем анализ, попробуем понять лучшие «фишки», а еще наиболее очевидные промахи разработчиков.

Лендинги Рунета

Первым разберем landing page студии, предоставляющей услуги в Московской области. Посадочная страница уже вызывает вопросы. Во-первых, сомнительный выбор цветовой гаммы — прозрачные «подложки» под текст, бледно-желтые цвета конверсионных кнопок. Глазу не за что зацепиться, фоновая картинка гораздо ярче привлекает внимание.

Во-вторых, главной «фишкой» компании, судя по расположению/цвету слов, является «бесплатный макияж и укладка до 31 июля»! Но это уже потеряло актуальность — давно пришел август! Если вы хотите создать «эффект срочности», позаботьтесь о том, чтобы оффер был действительно релевантным — хотя бы к реальности :)

В-третьих, навязчивое предложение бесплатного вечернего платья для съемки. «Подождите, я еще не успел посмотреть портфолио, оценить работы, не узнал стоимость, а мне уже платье дают», — вероятные мысли читателя.

 landing page

Далее — образцы работ. Здесь все уже более сдержанно, смотреть приятно. Ниже — форма заказа, ее размещение тоже вполне оправдано: посмотрел, понравилось, решил купить.

 landing page

Относительно прайса тоже плюс. Хорошее обоснование стоимости, подробное описание составляющих «пакета», при этом нет ощущения перегруженности информацией.

 landing page

Об откликах тоже позаботились. Здесь налицо попытка продемонстрировать собственную авторитетность за счет медийных личностей, лидеров мнений, однако малоизвестных: диетолог «звезд» из Инстаграма, модель, начинающая певица, блоггер. Тут же можно увидеть фото, сделанные студией.

 landing page

Следующий landing page фотографа откровенно удачный. Четкий, краткий оффер, привлекающий внимание тем, что «не нужно ждать месяцами» (обычно сорванными сроками «грешат» мастера этого ремесла).

Тут же — телефон, электронная почта, кнопка «Заказать фотосъемку» ненавязчивая, но заметная. Выше размещены контакты соцсетей, чтобы каждый выбрал удобный ему вид связи.

 landing page

После линии сгиба — несколько частей, подробно описывающих разные типы услуг. Индивидуальные сеансы, свадебная, семейная съемка. Фотографии автора сформированы в слайд-шоу, но пролистать их можно самостоятельно. Таким образом, решен вопрос портфолио — все демонстрируется пользователю прямо сейчас.

Слегка смущает затемненность, однако общее впечатление остается положительным.

 landing page

 landing page

Предоставлен прайс, а еще подробное описание каждого подпункта оффера.

 landing page

Далее — лид-форма, необходимая для продолжения коммуникации. Фон тоже замещен авторской иллюстрацией, насколько можно понять. Ненавязчиво, оставляет только положительные впечатления.

Единственный недостаток — отсутствие каких-либо социальных доказательств, кроме отличных иллюстраций. Остается только догадываться, что они есть в соцсетях.

 landing page

Третий пример из ТОПа спроектирован довольно слабо. К примеру, почти все пространство занимает фото мастера/владельца страницы. Ни коммерческой идеи, ни кнопки обратной связи нет, сверху одной строчкой дано имя владельца, путеводитель, телефон, электронная почта.

фотография

Дальше — «С чего начать?», но реально же здесь описан план сотрудничества для клиента. Дизайнер явно ленился, судите сами: пунктов здесь крайне мало, остается обширное пустое пространство, почему его не выровняли? Нет ответа.

фотография

Раздел социальных доказательств, чуть ли не единственный удачный здесь. Клик по именам пары активирует изображение молодых, а также сам отклик клиента. Интересное решение.

фотография

Следующий раздел откровенно смущает. Во-первых, явно перестарались касаемо объема письма. Конечно, хочется рассказать о себе, убедить людей оформить заявку, но ведь краткость — сестра таланта, тем более при проектировании landing page. Во-вторых, фон подобрано таким образом, что слова местами плохо читаются. В-третьих, невнятная лид-форма.

фотография

Лендинги LP Store

Шаблон сайта для фотографа вы можете увидеть в нашем «Магазине». Сегодня там представлено несколько образцов. Рассмотрим их.

Вот, что представляет собой первый. Посадочная страница — коллаж из авторских иллюстраций, сверху размещено имя, род деятельности. Внизу — действующая, целевая кнопка. Цвета яркие, но не «кричащие». У читателя сначала есть возможность посмотреть работы мастера, заинтересоваться ими — в этом заключается главная задача оффера.

Лендинги LP Store

После линии сгиба — список услуг. Нужно показать разнообразие выбора типов съемки.

Лендинги LP Store

Следующий материал — о фотографе. Описать УТП, плюс кратко рассказать о себе очень важно для укрепления доверия потенциального клиента. Все блоки вы сможете настроить по своему усмотрению

Лендинги LP Store

Отзывы — обязательный компонент качественного предложения. Только реальные комментарии мотивируют отправить заявку.

Лендинги LP Store

Последний раздел — форма заказа. Ее расположение здесь абсолютно оправдано. Необходимо дать пользователю возможность оценить фото, изучить комментарии, прайс-лист. Не помешает повторно напомнить человеку об оффере — например, хорошей скидке или акции.

Лендинги LP Store

Второй пример выполнен более лаконично. Главная страница продвигает основной оффер, а предложение «Заказать» дано контрастным цветом. Нельзя рассеивать внимание посетителя, важно намеренно делать акценты — по такому принципу проектировался данный ресурс.

Лендинги LP Store

За линией сгиба — акция, задействующая «фактор срочности». Дизайн выдержан в едином стиле.

Лендинги LP Store

Следующие разделы — примеры работ, социальные доказательства. Каждое из них призвано укрепить доверие потенциального заказчика, продемонстрировать профессионализм мастера.

Лендинги LP Store

Белые буквы на темно-синем фоне отлично читаются, нет перегруженности информацией. Кавычки контрастного оттенка акцентируют внимание читателя.

Лендинги LP Store

Завершает лендинг лид-форма. Здесь же размещены контактные телефоны, адреса, настроен функционал интеграции социальных сетей — важно для того, чтобы каждый пользователь выбрал подходящий ему вид связи.

лид-форма.

Купить эти шаблоны вместе со многими другими легко в нашем магазине.

Высоких вам конверсий! 

18 августа 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".