Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Кто тратит на SaaS больше всего?

Принимая решение приобрести SaaS-продукт (Software as a Service, программное обеспечение как услуга), каждая компания готовится к серьезным издержкам. Но кто из B2B сегмента тратит на качественный софт больше остальных?

Чтобы ответить на этот вопрос, проанализируем рыночную стоимость компаний-разработчиков программного обеспечения. Для исследования взяты 50 крупнейших облачных-продуктов.

SaaS-продукт

Рейтинг

Первое место разделили разработчики ПО для HR (Human Recources) и продаж. В среднем, каждая компания оценивается в $ 50 000 000 000. На втором месте — создатели софта для IT, где каждый стоит порядка $40 000 000 000.

На третьем месте (заметьте, со значительным отрывом от лидеров) SaaS для работающих в сфере финансов и маркетинга — стоимость таких разработок составляет около $10 000 000 000.

КомпанияСфера деятельностиДоля на рынке
Salesforce Продажи 92%
Zendesk Клиентская поддержка (CS) 77%
New Relic Менеджмент, мониторинг 67%
NetSuite Финансы 62%
LinkedIn HR 53%

Стоит отметить, что, например, Salesforce практически не имеет конкурентов — ее доля на рынке составляет 92%. Помимо софта для продаж, компания предоставляет ПО для клиентской поддержки, но оно не имеет такой популярности.

В сфере CS (customer success) лидерство имеет Zendesk — ее доля на рынке 77%. Популярные разработчики софта в других областях — New Relic, NetSuite и LinkedIn также имеют более 50%.

Лидерство сферы продаж в списке очевидно — показатель ROI (return on investment, окупаемость инвестиций) здесь максимальный, а качественное программное обеспечение позволяет работать продуктивнее. Такое объяснение подходит и для HR. Каждая компания заинтересована в найме сотрудников. Поэтому инструменты, упрощающие как поиск специалистов, так и прием на работу, очень распространены.

Подводя итоги

Удивительно, что такая сфера, как маркетинг, находится в самом конце списка. Garner прогнозирует, что к 2017 году расходы компаний на продвижение продукта значительно превысят расходы на IT, а значит, разработчики SaaS для профессиональных маркетологов имеют возможность подняться в рейтинге.

Единственное, что не учитывает рейтинг — стоимость приобретения SaaS для бизнеса. Три самых крупных покупки были сделаны HR-агентствами: Taleo ($1 800 000 000), Kenexa ($1 300 000 000) и SuccessFactors ($3 600 000 000). Эти цифры дают право поставить Human Recources на первое место в нашем рейтинге и отдать им почетное звание «сфера, в которой на SaaS уходит больше всего денег».

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com 

19 августа 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".