Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Автоматические стратегии Яндекс.Директ: средняя цена клика и конверсии

Автоматические стратегии Яндекс.Директ: средняя цена клика и конверсии

Перед запуском контекстной рекламной кампании стоит сперва выбрать оптимальную модель показов — у Яндекса можно найти две большие группы: автоматические и с ручным управлением.

Суть автоматических инструментов в том, что система сама корректирует настройки размещения, пытаясь сгенерировать максимум кликов и переходов по вашей рекламе. Это позволяет маркетологам, даже при минимуме знаний касаемо РРС-продвижения, запускать рекламу, задавать ориентиры (бюджет, цели), и получать результат.

Сегодня мы рассмотрим два таких инструмента: среднюю цену клика (как работает формат, каковы ограничения для маркетологов) и среднюю цену конверсии в Директе (условия подключения, формулы расчета показателей и многое другое).

Содержание

Цена клика
Цена конверсии

Условия, позволяющие подключить стратегию

Вместо заключения

Цена клика

Возможно, одна из самых простых стратегий Яндекса. При выборе данного формата система ориентируется на усредненную сумму, которую вы готовы отдавать за посещение. От вас требуется лишь задать в настройках, сколько вы могли (и хотели) бы платить за переход — остальное рассчитает система, исходя из бюджета и конкурентности ниши.

Система на протяжение недели после запуска будет проводить автонастройку ставок с целью привлечения максимума посетителей — ставки иногда могут превышать или быть ниже установленной вами суммы, но стоимость клика за неделю не превысит назначенный вами уровень.

Яндекс.Директ позволяет рекламодателям выделять некоторые ключевые фразы и объявления, повышая их приоритет — отмеченные ключевики будут продвигаться по возможности сильнее, занимая ведущие позиции.

Отметим, что стратегия средняя цена клика будет оптимальна, если вы получаете более сотни посещений еженедельно. В противном случае сумма может отклониться от указанного значения, но не более чем вдвое. Минимальная стоимость за клик — 0.9 руб., а нижний порог недельного бюджета составляет 300 руб.

Назад к содержанию

Цена конверсии

Здесь речь идет об отношении расхода средств за неделю к числу целевых визитов за то же время. Напомним, что визит считается целевым, если за время посещения пользователь совершил целевое действие.

Стратегия средняя цена конверсии оптимальна для маркетологов и рекламодателей, задавших целевые действия на сайте/лендинге и точно определившихся с суммой, которую они готовы отдавать за совершение таких действий.

Суть метода в следующем: система после настройки будет пытаться нарастить число кликов именно по тем ключевикам и объявлениям, которые, вероятнее всего, приведут к целевому действию. Например, если 80% кликов по одному из ваших объявлений заканчиваются достижением цели, система будет продвигать такое объявление приоритетно.

Назад к содержанию

Условия, позволяющие подключить стратегию

Для работы с данным форматом ваш лендинг и объявление должны соответствовать следующим условиям:

1. Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей

  • Вы должны привязать счетчик к своей кампании в Яндекс.
  • Необходимо установить код счетчика на каждую страницу продвигаемого ресурса.
  • Увы, но стратегия средняя цена конверсии позволяет использовать исключительно несоставные цели визитов.

2. Достаточный объем статистики

  • За время существования ваших объявлений должно было произойти не менее одного целевого посещения — то есть, хотя бы один кликнувший по объявлению человек выполнил на сайте заданную вами цель.
  • Кампании необходимо превысить порог числа целевых посещений, а также кликов, за 28 суток.

Рассчитывается данный показатель по следующей формуле:

Достаточный объем статистики

Стоит отметить, что у этого формата автоматического управления ставками есть много общего со средней ценой клика: Яндекс.Директ устанавливает аналогичные минимальные пороги маркетологам. Нижняя граница диапазона здесь также 0.9 руб., а бюджет за неделю не может быть меньше 300 рублей.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Кроме двух рассмотренных методов, существует еще множество инструментов: недельный бюджет, максимум кликов, наивысшая доступная позиция и т. д. О них поговорим в других статьях.

Постоянно оптимизируйте свои объявления, дабы избежать лишних трат — и помните, что клиенты LPgenerator в личном кабинете могут запускать контекстные кампании и управлять ими посредством нашего продвинутого функционала.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Gabe Umland 

20 августа 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".