Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: грузоперевозки

Шаблоны по бизнес-нишам: грузоперевозки

Сегодня проанализируем очередную конкурентную сферу бизнеса — грузоперевозки. Landing page таких компаний множество в ТОПе поисковой выдачи. Традиционно, мы подобрали несколько примеров. Попробуем выяснить действенные приемы привлечения клиентов и неудачные маркетинговые решения. Подробности — далее.

Лендинги Рунета

Начнем с бренда DMD CARGO, предоставляющего логистические услуги по всему миру. Об этом они сообщают на первой странице собственного веб-ресурса. Кроме главного оффера, здесь размещен контактный телефон, CTA-форма заказа консультации, краткое обоснование деятельности в цифрах. В целом, раздел сделан хорошо, но объем материала лучше уменьшить.

DMD CARGO

После линии сгиба — подробное описание услуг плюс коммерческое предложение и кнопка СТА. Все лаконично, четко, эту часть можно назвать удачной.

DMD CARGO

Здесь мы видим интересное дизайнерское решение по представлению услуг грузоперевозки во всем многообразии. Заметно, что художники-разработчики этого веб-ресурса хорошо постарались.

DMD CARGO

А следующая полоса оставляет желать лучшего. Главный минус — обилие текстовой информации при отсутствии графической. Отличительная черта landing page состоит в том, чтобы кратко, но красочно презентовать деятельность фирмы, не стоит забывать об этом.

DMD CARGO

Далее видим социальные доказательства — сертификаты и знакомство с несколькими сотрудниками. Большой недостаток в данном случае — отсутствие отзывов, что существенно снижает доверие к компании.

DMD CARGO

Рассмотрим второй пример — сайт РосТранс. Посадочная страница сделана достаточно неплохо. Есть завлекающий оффер, лид-форма, краткое описание деятельности, контактные данные.

РосТранс

После линии сгиба — преимущественные отличия бренда, где также все лаконично. Кстати, маркетинговый прием, когда указываются точные проценты экономии, считается очень действенным.

РосТранс

Следующая часть — своеобразный прайс, плюс форма с предложением рассчитать индивидуальную стоимость. Ценовая политика бизнеса априори интересна потенциальному потребителю, поэтому создание такого раздела — хорошая идея.

РосТранс

Не забыли об отзывах, разместили печатные и видео-комментарии от клиентов. Отметим, что это хороший способ вызывать доверие будущих заказчиков.

РосТранс

Завершающий раздел — лид-форма. Ее размещение в конце вполне оправдано — у пользователя есть время изучить деятельность фирмы и задать вопросы, если таковые возникнут.

РосТранс

Третий лендинг грузоперевозки будет из Москвы. Компания занимается морским транспортом, о чем сообщает сразу на первой странице, об этом же говорит фоновое изображение. Тут размещены преимущественные отличия, конверсионная форма, акция с «эффектом срочности» и таймером.

грузоперевозки

Далее раздел услуг, снова плюсы сотрудничества с предприятием, но в другой форме — сравнение преимуществ, которые получает клиент данной фирмы, с другими. Довольно сомнительный способ привлечь к себе внимание, так как «минусы» слишком общие.

грузоперевозки

Следующая полоса — еще одна акция с конверсионной формой, а также отзывы. Комментарии заказчиков не подробные, оформлены довольно слабо — не вызывают доверия.

грузоперевозки

Далее — снова акция. Эта компания просто кладезь специальных выгодных предложений, о чем, кстати, сообщалось сначала, как о преимуществе. Всегда ли это плюс? Каждый решает сам.

Тут же сертификаты, подтверждающие квалификацию — полезное социальное доказательство.

грузоперевозки

Лендинги LPgenerator

У нас есть большое разнообразие веб-ресурсов по теме грузоперевозки. Шаблон сайта первого примера из отобранных нами вы видите сейчас. На целевой странице лаконичный оффер и CTA-кнопка. Ничего лишнего.

Лендинги LPgenerator

Тот же дизайн выдержан на остальных полосах. Отметим правильно подобранную цветовую гамму, благодаря чему хорошо читается текст и расставлены правильные акценты для привлечения внимания посетителя. Подробнее с макетом можете ознакомиться здесь.

Лендинги LPgenerator

Следующий макет лендинга фирмы железнодорожных перевозок. Как видите, здесь также за основу взята лаконичность и расстановка правильных акцентов для потенциального заказчика. Посмотреть полную версию предлагаем по ссылке.

лендинг

лендинг

Третий веб-ресурс соответствует тому же принципу. Посетителя сразу встречает главный оффер и лид-форма.

лендинг

Обязательно присутствует краткое описание деятельности компании, преимущества и клиентские отзывы. Подробности вы можете найти здесь.

описание

Еще один пример из нашего каталога перед вами. На главной странице ничего не отвлекает внимание посетителя от главного — коммерческого предложения.

грузы

Следующие разделы типичны, но обязательны для любого лендинга. Есть конверсионная форма, схема работы, преимущества. Все кратко, понятно, доступно. Просмотреть полную версию можете по ссылке.

форма

В «Магазине» и каталоге вы найдете еще множество макетов, которые вас заинтересуют.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae