Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

5 обязательных «фишек» эффективного лендинга для стартапа

5 обязательных «фишек» эффективного лендинга для стартапа

Вы когда-нибудь слышали выражение «Вид с улицы» (Curb Appeal)? Оно означает привлекательный фасад выставленной на продажу недвижимости, когда владелец специально «украшает» дом снаружи — обновляет краску, меняет жалюзи, разбивает клумбу, а кто-то может даже поставить статую.

Во входящем маркетинге лендинг выполняет такую же функцию: именно здесь происходит первое знакомство с вашим продуктом, и часто это единственный шанс «влюбить в себя» потенциального клиента.

Что нужно учитывать при проектировании главной страницы вашего проекта? Рассмотрим 5 простых советов по привлечению внимания и завоеванию симпатий пользователей.

1. У вас есть 15 секунд, чтобы рассказать о себе

Посетители, которые пришли на лендинг из поисковых систем, имеют лишь приблизительное представление о вашем предложении: все, что им известно — это поисковый запрос и заголовок html-страницы.

В 55% случаев найденные таким образом лендинги изучаются менее 15 секунд, после чего посетитель решает, подходит ли ему оффер. Поэтому постарайтесь изложить предельно четко и понятно — кто вы, что делаете, что получает клиент, и прочую важную информацию о продукте. Не надейтесь: люди не станут искать дополнительные сведения в глубинах вашего сайта.

Минималистичный «первый экран» лендинга Contently двумя предложениями описывает главную услугу компании и ее преимущества: «Помогаем брендам рассказать о себе. Создаем великолепные истории».

Contently

Идеальное расположение на странице и контрастные, но приятные глазу цвета привлекают внимание и решают задачу «идеального первого впечатления», а простое и лаконичное сообщение объясняет, куда именно вы попали.

2. Бесплатная пробная версия

Любой маркетолог знает, что возможность бесплатно воспользоваться продуктом весьма эффективно формирует доверие. Перед покупкой клиенты хотят точно знать, каковы преимущества сервиса, удобен ли он, решает ли их проблемы. Лучший способ убедиться, что ваше предложение подходит — испытать его на практике.

Zendesk с успехом применяет данный подход: независимо от того, на какой странице вы оказались, вы можете воспользоваться 30-дневным тестовым периодом и оценить функционал сервиса.

Zendesk

Zendesk

Благодаря такой стратегии сервис не только обретает большую привлекательность в глазах пользователей, но и распространяет информацию о себе среди максимального числа людей.

3. Полный список услуг и возможностей

Кому-то это покажется очевидным, но в действительности многие сервисы не включают в список своих возможностей значительную часть функционала — и зря.

Почему это так важно?

  1. Любая мелочь может оказаться полезной для того или иного клиента. Да и выглядит полный перечень услуг более серьезно и внушительно.
  2. Поисковая оптимизация — как же без нее!

Разумеется, не стоит «высасывать пункты из пальца» и описывать одну опцию разными словами, только чтобы вставить на лендинг побольше ключевых терминов или выглядеть солиднее перед покупателями.

Вот как оформлен список услуг на сайте GatherContent:

GatherContent

Красивый, ненавязчивый, информативный список не оставляет никаких вопросов: весь доступный пользователю функционал представлен в виде коротких тезисов, а демонстрационные скриншоты позволяют лучше оценить работу с сервисом.

4. Демо-видео

Скриншоты и изображения — это хорошо, но видео еще лучше! Видеоролик на главной странице способен быстро и доступно рассказать потенциальным клиентам о вашем сервисе, не вынуждая их подписываться на тестовый период.

Компания Wistia в одном 30-секундном ролике продемонстрировала внешний вид и элементы управления интерфейсом, перечислила имена и логотипы брендов компаний-клиентов, чтобы люди могли с первого взгляда оценить профессионализм и качество сервиса.

Демо-видео

5. Обратная связь

Вы подробно рассказали и показали, как работает продукт — не хватает только реальных оценок пользователей и довольных клиентов. Все мы люди и склонны доверять, прислушиваться к мнениям других, так почему бы не разместить на сайте подтверждение тому, что ваш сервис действительно достоин внимания и выполняет свои обещания?

Вот, что можно включить в «обратную связь»:

  1. Отзывы
  2. Статистические показатели (количество клиентов, запущенных проектов и пр.)
  3. Сертификаты
  4. Логотипы партнеров
  5. Награды

Лендинг InvisionApp вовсю использует такие «социальные доказательства»:

Лендинг InvisionApp

Видео-отзывы и имена известных брендов (Twitter, Uber, Adobe и др.) на главной странице этого SaaS-сервиса внушают доверие и являются веским доказательством его надежности даже по мнению самых скептически настроенных пользователей.

Вместо заключения

У вас не будет второго шанса оставить хорошее первое впечатление о продукте. Хорошенько продумайте свой лендинг и сделайте его максимально выразительным, красивым, точным и понятным.

Обратите внимание на лендинги других компаний: чего им не хватает? Какие вопросы у вас возникают? Используя 5 приведенных выше советов и опыт конкурентов, вы сможете сделать домашнюю страницу вашего сервиса идеальным инструментом продаж.

Высоких вам конверсий!

По материалам impactbnd.comimage source stgrundy 

6 сентября 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".