Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Шаблоны по бизнес-нишам: мебель на заказ

Сегодня в рамках рубрики «бизнес-ниши» мы проанализируем тему мебель на заказ. Лендинг для компаний этой сферы — лучший инструмент продвижения. Таким образом бренды могут ярко презентовать себя, продемонстрировать свои изделия, и конечно же, показать чувство стиля. Традиционно, будет проанализировано три сторонних ресурса, а также предоставлены примеры от LPgenerator.

Лендинги Рунета

Первый проект, который мы рассмотрим сегодня — компания, изготавливающая шкафы-купе и кухни на заказ (Москва). Хедер их веб-ресурса неплохой, положительно можно оценить цветовое решение, ненавязчивый фон, лаконичный и содержательный оффер, лид-форму. Единственно смущает оформление акции: при заказе подарок — ужин на двоих. Ранее мы писали о важности соответствия подарка теме бизнеса. Где связь между ужином и шкафом? К тому же, фото пары смотрится абсолютно проигрышно.

Лендинги Рунета

За линией сгиба расположились преимущества. Радует содержательность, подробнее можно посмотреть описания, кликнув по каждому изображению.

Лендинги Рунета

Далее небольшой блок с конверсионной формой вызова бесплатного замерщика. Ниже — примеры работ. Стоимость предлагают узнать по клику, после нужно заполнить еще одну форму (другого можно не ожидать).

Лендинги Рунета

Следом пользователю рассказывают о гарантиях, которые он получит при заказе, а также предлагают ознакомиться со схемой работы фирмы и клиента. Второй блок откровенно смущает, видно, что дизайнер не постарался: хаотично расположены предложения, а текст, нанесенный на картинку, не читается вовсе.

Лендинги Рунета

Завершает веб-ресурс раздел с отзывами. Их наличие — уже плюс, так как очень многие бренды пренебрегают подобными приемами. Однако подлинность вызывает большие сомнения из-за нарочитого бахвальства компании. Один из «клиентов» даже отметил, что сайт у них красивый, а значит, изделия они изготавливают стильные. Определенная логика есть, конечно, но проверить подлинность, к сожалению, невозможно.

Лендинги Рунета

Перейдем ко второму landing page мебель от фирмы Contour. Насколько можно судить по офферу первой страницы веб-сайта, товар предлагают из Италии. Больше ничего, кроме контактных телефонов и CTA-кнопки здесь нет. Это в целом хорошо, перегружать первые полосы абсолютно ни к чему.

Contour

Пролистывая ниже, мы понимаем, что на хедере должна быть акция, но по каким-то причинам она не поместилась (отдельно отметим — масштаб экрана стоял стандартный). За линией сгиба — блок «оды кухне». Очевидно, здесь задумывались картинки? Где они?

Contour

Изображения вышеупомянутого блока появляются только после того, как прокручивается колесо мышки. Явный промах.

Contour

Следующая полоса представляет пользователям достинства кухонных гарнитуров от поставщиков бренда вместе с наглядными дизайнерскими проектами. Красота кухонь бесспорна, чего не скажешь об оформлении страницы. Почему-то цифры идут снизу вверх, а конверсионные кнопки сделаны абсолютно невыразительно?

Contour

Далее наступает очередь уже положительных характеристик самого бренда. Будем надеяться — это действительно так. Подтвердятся ли описанные достоинства социальными доказательствами, узнаем чуть позже.

Contour

Последняя страница выглядит так. Здесь акция, CTA-кнопка, отзывы. Суть акции пользователю предлагают скачать в формате PDF. Такое решение, честно говоря, не выдерживает критики. Зачем посетителю это делать? Получить подарки и скидки, неизвестно какие? Таким образом разработчики допустили колоссальную ошибку.

В отзыве название бренда поставщика написано с ошибкой (на сайте — LUBO, здесь — Lube), такой факт сразу провоцирует сомнения.

Завершает веб-сайт слоган, призванный утвердить потенциального заказчика в желании купить итальянские изделия, потому что «это мечта». Возможно, есть те, кто действительно мечтает о таких гарнитурах, но выглядит предложение немного нелепо.

Contour

Третий лендинг мебель от фирмы из Хабаровска. Тут хедер основательно «нагрузили». В «шапке» размещены телефоны, название, логотип, краткое описание деятельности. Оффер невнятный, дополнен сразу же преимуществами. Главное изображение выглядит странно, девушка здесь будто бы недовольна происходящим.

Акция и лид-форма с правой стороны, тогда как многие маркетологи настаивают на том, чтобы размещать подобные элементы слева. Причина такова — западный мир читает слева направо, поэтому когда первое, что видит потенциальный клиент — это конверсионная форма, у него появляется некоторое непонимание. Данная теория не претендует на абсолютную истину, но она подтверждена некоторыми сплит-тестами. Подробнее можете прочитать здесь.

лендинг мебель

Далее следуют положительные характеристики компании, коих достаточно много. Главное, чтобы они были не голословными, и «вау-эффект» действительно поражал:)

примеры работ

Следующий блок — примеры работ с ценами. Проекты описаны вполне подробно, наличие стоимости каждого — очень полезное решение для потенциальных покупателей.

примеры работ

Отдельно выделяется блок акции, куда поместили еще «цифровые» преимущества. Что значит выражение «не удивительно»? Остается загадкой.

примеры работ

Следующая полоса — социальные доказательства. Здесь отзывы от клиентов с подробным описанием проектов и фото, также указание корпоративных заказчиков.

примеры работ

примеры работ

Лендинги LPStore

Шаблон сайта мебель вы можете найти в нашем Магазине. Разберем несколько примеров, представленных там. Первый — перед вами. На хедере нет ничего лишнего, только лаконичный оффер, CTA-кнопка, преимущества.

LPStore

Дизайн выдержан по всему лендингу. Правильная структура помогает привести пользователя к конверсионному действию. Подробнее тут.

LPStore

В каталоге есть макеты сайтов, благодаря которым каждый из вас может создать свой уникальный веб-ресурс. Ознакомьтесь с ними здесь.

LPStore

Ниже вы можете видеть сайт, сделанный по предыдущему примеру. Четкая структура, понятные офферы, правильный баланс графики/текста создают положительное впечатление.

LPStore

Подробнее по ссылке.

диваны

Больше примеров смотрите в LPStore.

Высоких вам конверсий! 

28 сентября 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".