Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки

Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки

Сегодня в рамках рубрики «бизнес-ниши» мы рассмотрим landing page для продажи горящих путевок. Такие спецпредложения от туристических операторов очень популярны, но несмотря на большой спрос, правильно их преподнести потенциальному клиенту — очень важно. Посмотрим, кому это удалось. Подробности — далее.

Лендинги Рунета

Первый пример из топа — от бренда из Казани. Хедер вы видите сами. Сказать, что он сделан очень хорошо, нельзя. Есть контактные данные, CTA-элементы, но отсутствует уточнение в оффере, что туры горящие. Разумеется, оператор может предлагать одновременно другие путешествия, но далее мы поймем, что лейтмотивом лендинга являются именно срочные путевки. Поэтому, промах.

горящие путевки

За линией сгиба сразу расположены цены/направления, предлагают индивидуальный подбор путевки, что, кстати, всегда необходимо. Страница информативная, но уж слишком невзрачная. Дизайнеры, видимо, ленились:)

горящие путевки

Халтуру разработчиков видно также на следующей странице. Зачем-то пишут про преимущества пляжного отдыха (спасибо, клиент ведь наверняка не знает, что это очень здорово), потом собственное агентство немного похвалили (куда же без этого), добавили пункт выгоды горящих туров (о чем только ребенок не догадывается).

Зачем писать очевидные вещи? Чтобы заполнить пространство лендинга? Другого объяснения просто нет. Завершают отрицательное впечатление картинки, явно взятые с первый страниц бесплатных фото-банков.

горящие путевки

Продолжается веб-ресурс блоком рассуждений/советов о том, куда поехать в определенный сезон. Информация нужная, интересная, но оформлена плохо. Такое подробное описание уместно на полноценном сайте, одностраничник создается с другой целью. Увы, снова минус.

горящие путевки

Вот, как выглядит завершающее окно. Картинка плохого качества, CTA-кнопка, напоминание об услугах агентства. Снова ничего выдающегося, отсутствуют даже простейшие социальные доказательства.

горящие путевки

Так встретил нас лендинг горящие путевки от известного бренда Tez Tour. «Еще немного» продолжалось около минуты. Как думаете, это допустимо?

горящие путевки

Наконец, хедер прогрузился, чтобы мы смогли оценить его. Оценка оказалась положительной. Страница яркая, как должно быть в контексте тематики горящих туров, внимание привлекает симпатичная девушка в бикини (очевидно, это для представителей мужского пола, дамы могут кликнуть по иконке «символ Марса» и увидеть накачанного парня:) Оффер понятный, лаконичный. Словом, хороший образец.

горящие путевки

За линией сгиба сразу начинается описание тура. Все предельно понятно рассказано, соблюден хороший баланс графики/текста. Как вы сумели понять по первой странице, на каждом блоке есть анонс следующего раздела со стрелочкой вниз. Удобный элемент для пользователя.

горящие путевки

Без спецпредложений никуда. Интересный ход — разделить акции для постоянных клиентов и покупателей туров от определенной суммы. Счетчик намекает — «Поторопитесь!»

горящие путевки

Теперь — туры. Их около десятка, для каждого придуман свой краткий оффер, отведен отдельный блок, они меняются в форме слайд-шоу. Одно можно сказать точно — красоты сайту не занимать:)

горящие путевки

горящие путевки

Блоки с преимуществами, ходом работы, отличием туроператора от конкурентов мы показывать не будем. Они сделаны по принципу второго раздела: иконки, минимум письменной информации, воспринимаются хорошо.

В отличие от этой полосы. Такое количество текста уместно на развернутом сайте, хотя даже там стоит быть осторожным с «простынями». Здесь же — явный минус.

горящие путевки

Об отзывах позаботились. Их натуральность мы проверить не можем, но громкое имя бренда заставляет довериться.

горящие путевки

Так заканчивается этот объемный веб-ресурс. Выплывают несколько активных кнопок. Нажатием на «Подобрать тур бесплатно» пользователь переносится на сторонний портал подбора путевок, который, кстати, грузится также отвратительно. «Палец вверх» открывает окно, показанное ниже.

горящие путевки

Таким образом компания зазывает посетителей поделиться ссылкой в социальных сетях. Стимул довольно существенный — можно выиграть дорогой современный девайс. Надо отдать должное, подобные трюки мы не видели больше нигде.

горящие путевки

Третий пример еще одного известного бренда — PegasTouristik. Они выбрали традиционный вариант проектирования одностраничника. Хедер включает все стандартные элементы. Тематический фон, для привлечения внимания здесь фигуристая модель в купальнике (кстати, заметно, что «влепили» ее посредством Photoshop и довольно плохо, это недопустимо на качественных ресурсах). Минусов, кроме последнего, нет.

PegasTouristik

За линией сгиба такие же стандартные блоки: схема работы, популярные направления. Есть цены, это важная часть для каждого потенциального покупателя. Все туры можно забронировать сразу нажатием кнопки. Оформление хорошее, ресурс приятно рассматривать.

PegasTouristik

Ниже предлагается индивидуальный подбор тура. Поясняется схема действий клиента при желании подобрать путевку — это плюс.

Отзывы сделаны в формате видео. Пожалуй, такой способ является самым достоверным, который гарантированно вызовет положительные эмоции у будущих путешественников с PegasTouristik.

PegasTouristik

Преимущества агентства стоят отдельным блоком. Здесь добавлена мини-форма подбора индивидуального тура.

Следом идет раздел предложения покупки путевки в кредит — кстати, выгодное отличие турфирмы от конкурентов, так как привлекает внимание большой части аудитории.

Футер стандартный.

PegasTouristik

Лендинги LPStore

В нашем Магазине вы найдете множество примеров туристической тематики. Представим несколько из них.

Первый посвящен турам в Тайланд. Главная страница лаконична, здесь только красочное изображение, понятный оффер, логотип, CTA-кнопка.

LPStore

Остальные образцы сделаны по тому же плану. В каждом из них соблюдена правильная структура, ведущая пользователя к конверсионной цели.

LPStore

В шаблонах есть лендинг пейдж по продаже горящих путевок, которые вы можете использовать для создания своих эксклюзивных ресурсов. Подставляйте собственные заголовки, меняйте изображения, изобретайте новое.

LPStore

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae