LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Гостевой постинг как эффективный канал продвижения

Гостевой постинг как эффективный канал продвижения

Удивительно, но многие начинающие и даже опытные блогеры не знают, что из себя представляют гостевые посты. А ведь это доступный метод привлечения трафика, получения обратных ссылок и качественного контента.

Содержание

Гостевые посты — что это?
Какими должны быть гостевые посты?
Публикация на тематических ресурсах
Как найти площадки для размещения?
Секреты успеха

Гостевые посты — что это?

В классическом понимании это материалы или статьи, размещенные на сторонних ресурсах с целью получить обратные ссылки на сайт или блог автора. Как и любой другой метод продвижения, гостевые посты имеют свои преимущества и недостатки.

Преимущества

Подобная практика выгодна как автору материала, так и владельцу блога, размещающему статью. Автор получает практически бесплатную рекламу собственного ресурса, генерирует трафик и привлекает новых пользователей, поднимает позиции в выдаче поисковиков.

Владелец блога приобретает бесплатный контент, качественный и уникальный. А это не только дополнительный интерес со стороны читателей, но и несколько новых страниц в индексе поисковых систем.

Недостатки

Владелец блога, размещающий материал, не несет никаких потерь. Проверка и публикация статьи не отнимает много усилий. Чаще в минусе остается автор.
Во-первых, он отдает уникальный контент раз и навсегда. Вместо этого можно опубликовать информацию на собственном сайте, тем самым подогреть интерес читателей и добавить себе популярности.

Во-вторых, если таким образом продвигать блог, гостевые посты должны стать регулярными. Перед автором встает тот же вопрос — не лучше ли публиковать материалы у себя? К тому же, создавая статью для стороннего сайта, часто приходится ограничивать себя и писать не о том, о чем хочется. А это серьезное препятствие для некоторых копирайтеров.

Вы все-таки решили «засветиться» на чужих ресурсах и «за» перевесили «против»? Постарайтесь получить от размещения своих текстов максимум отдачи.

Назад к содержанию

Какими должны быть гостевые посты?

1. Любой материал, который вы собираетесь опубликовать в чужом блоге, должен быть грамотно написанным, оригинальным и интересным. Лучше всего читатели воспринимают полезные, информативные статьи. Не нужно много «воды», старайтесь быть лаконичным и кратким. Банальную проверку на орфографию и пунктуацию тоже никто не отменял!

2. Тематика постов должна быть схожа с тематикой ресурса. Статьи сторонней тематики могут быть плохо восприняты пользователями, вследствие чего результат себя не оправдает.

3. Гостевые посты необходимо писать в установленном (официально или нет) стиле ресурса. Стандарты оформления заголовков, абзацев, размеры и тематика изображений, а также манера подачи материала не должны отличаться от привычных пользователям.

4. Любой контент должен быть уникальным. Не нужно дублировать его на собственном сайте. Стоит воздержаться от размещения в качестве гостевых ранее опубликованных материалов.

5. Не забывайте о ключевых словах — гостевые посты seo-направленности пользуются среди владельцев блогов большей популярностью.

6. Рекомендованное количество ссылок в гостевой статье — от 1 до 3. Если вы хотите оставить всего 1 ссылку, поместите ее во вступлении. В противном случае читатели могут просто не добраться до выполнения целевого действия.

7. Владелец блога обычно пишет короткую рецензию — вступление, где презентует автора. Так он рекомендует вас пользователям, укрепляет доверие к материалу, повышает лояльность. Если хозяин ресурса не хочет упоминать о вас во вступлении, сделайте это самостоятельно. Представьтесь, напишите пару слов о себе и проекте, а затем переходите к делу.

8. Прежде чем отправить материалы, обязательно систематизируйте и проверьте их. Подготовьте иллюстрации и картинки, объединив их в архив. Текст сохраняйте в доступных и распространенных форматах — doc, docx.

9. Создатель контента должен быть готов, что владелец площадки внесет изменения в текст или оформление поста. Не стоит бояться правок — они помогут статье «вписаться» в блог.

10. После размещения автору необходимо следить за появлением комментариев к статье, а также своевременно отвечать на появляющиеся у читателей вопросы. Хозяин блога вряд ли будет заниматься этим. Он лишь предоставляет вам площадку для публикации.

11. Заранее уточните, можно ли в завершении текста предложить пользователям подписаться на RSS вашего сайта? Сразу оговоримся, что лишь немногие владельцы идут на такой шаг. Однако, если вам удастся договориться, прием будет отличным маркетинговым ходом!

Назад к содержанию

Публикация на тематических ресурсах

Публиковать гостевые посты лучше всего в блогах и на сайтах своей тематики. Это позволит:

  • Привлечь тематический трафик и заинтересованных посетителей на вашу интернет-площадку.
  • Получить тематические ссылки.
  • В несколько раз увеличить вероятность одобрения текста владельцами блогов.

Назад к содержанию

Как найти площадки для размещения?

1. Нередки случаи, когда владельцы собственных блогов приглашают своих читателей и сторонних авторов принять участие в создании контента. Их легко найти, запросив в строке поиска на компьютере: «принимаю гостевые посты».

2. Рейтинг блогов Яндекса включает более миллиона ресурсов. Вы можете предлагать блогам схожей тематики разместить материал. ТОП рейтинга вряд ли согласится на бесплатную публикацию. А вот начинающие и еще не достигшие желаемой популярности авторы с большей вероятностью откликнутся на предложение.

3. Прежде чем начинать рассылку предложений, составьте для себя список из 200-300 ресурсов, где вам хотелось бы публиковаться. Это позволит избежать напрасной потери времени, когда после положительного решения владельца вы оцените ресурс и передумаете.

Кроме того, если вы отправите 10 предложений, и только 2 согласятся на публикацию, вы быстро потеряете энтузиазм. В случае же массовой рассылки по 300 адресам 60 положительных ответов будут выглядеть гораздо оптимистичнее.

4. Выбрали гостевые посты как путь продвижения своего ресурса? Используйте эволюционный подход, начав публикацию в недостаточно популярных, но амбициозных проектах, постепенно переходя к более авторитетным.

5. Прежде чем предложить блогу опубликовать свой материал, потратьте время на изучение ранее размещенного контента, оставьте несколько интересных комментариев, поучаствуйте в общении между читателями. Это позволит «засветиться» перед владельцем и подготовить почву для делового предложения.

Назад к содержанию

Секреты успеха

Секрет №1. Универсального секрета нет.

На самом деле, не существует магической формулы, которая принесла бы вам поток качественного трафика и огромную конверсию. Информативный текст в блоге из ТОПа не всегда дает желаемый результат. Старайтесь оценить особенности аудитории, специфику автора, а также постоянно анализируйте ошибки и совершенствуйтесь.

Секрет №2. Разовая публикация не принесет нужного эффекта.

Если вы выбираете гостевой блогинг как метод продвижения своего ресурса, готовьтесь постоянно искать новые площадки и темы для публикаций. Разовое размещение и небольшое одобрение со стороны пользователей — не показатель неэффективности метода. Возможно, вы просто попали «не туда».

Секрет №3. После публикации ваша работа не заканчивается.

Написать хорошую статью — половина дела. Вторая половина — найти площадку для размещения. На этом все? Не совсем. В продвижении своего поста вы нуждаетесь ничуть не меньше. Проявляйте инициативу, активно комментируйте, сообщайте о материале в социальных медиа, используйте электронную рассылку. Прилагайте все возможные усилия, чтобы максимально вовлечь аудиторию!

Секрет №4. Гостевые посты — не панацея.

Используя этот метод, не стоит забывать об остальных каналах продвижения. Контекстную и медийную рекламу, поисковую оптимизацию, email-маркетинг и SMM еще никто не отменял!

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Korana Šegetalo Delić  

3 ноября 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".