LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

3D баннеры — эволюция дисплейной рекламы

Современные пользователи, особенно поколения нулевых, виртуозно умеют игнорировать баннерную рекламу. А что им остается? Сколько объявлений, мигающих и переливающихся всеми цветами радуги, отвлекают посетителей от изучения основного контента и наносят репутации разместившей их компании больше вреда, чем пользы?

Однако надежда на светлое будущее все-таки есть. Наиболее продвинутые бренды начинают осваивать новый инструмент, который привлекает внимание пользователей более утонченными методами — дисплейную рекламу в формате 3D.

Но не спешите торопиться с выводами: согласно отчету Cxense, эта идея получила широкий отклик среди рекламодателей. В результате исследования было выявлено, что 77% онлайн-компаний заинтересованы в подобном формате. Конечно, если он действительно способствует высокой конверсии.

Рождение нового вида дисплейной рекламы

В ноябре 2014 года компания Cxense, в лице Лорен Педерсен (Lauren Pedersen), вице-президента по международному маркетингу, и Яна Хелга Сагфлата (Jan Helge Sagflаt), вице-президента по управлению продукцией, представили на суд общественности новый вид дисплейной рекламы — в формате 3D. Это произошло на презентации в Манхэттене, Нью-Йорк.

Изображение, показанное аудитории, оказалось реалистичной фотографией желтого кроссовка. По отзывам зрителей, ощущение, будто перед ними — настоящий предмет, а не его фотография, было очень явственным: настолько, что требовалось несколько секунд, чтобы привыкнуть к этому. Но самое интересное заключалось в том, что 3D-эффект достигался без дополнительного оборудования — очков и т.д, а изображение выглядело объемным из любого угла зрения:

3D-эффект

По заявлению Яна, подобные фотографии могут быть созданы в любом 3D-редакторе. Они представляют собой множество изображений предмета, сделанных с разных сторон и объединенных в единое целое.

К примеру, для создания 3D-эффекта для представленного на презентации желтого кроссовка потребовались соединить сотни снимков. При этом финальное изображение реагирует на прокрутку, меняя наклон в соответствии с тем, как пользователь скроллит страницу.

3D-эффект

Лорен считает, что баннеры в 3D-формате могут стать успешным видом дисплейной рекламы, так как они создают ощущение прикосновения к изображенному предмету. Это существенно выделяет их на фоне остальной рекламы в 2D.

Схожими взглядами, похоже, руководствуются и другие компании, работающие в этой индустрии. В 2014 году State Farm и Liberty Mutual начали использовать баннеры, разработанные студией Adnimation. Один из них представлял собой 5-секундную анимацию, в которой самолет облетает небоскреб и трансформируется в робота, приземляющегося на белом поле за границами первоначального изображения:

3D-эффект

Несмотря на разные способы визуализации, рекламные баннеры Cxense и Adnimation основываются на одном и том же эффекте — окклюзии, при котором одни слои перекрывают другие так, что глаз человека воспринимает изображение, как будто оно буквально выпрыгивает из экрана.

Выбор подходящего варианта зависит от ваших целей и, разумеется, вкуса. Баннеры от Cxense позволяют добиться максимальной реалистичности продукта. В свою очередь, анимация от Adnimation поможет рассказать краткую историю бренда в одной картинке, что также может оказаться весьма впечатляюще.

Не все золото, что блестит

А вдруг это не такая уж хорошая идея? Сколько раз мы слышали, что 3D-технологии навсегда изменят мир медиаиндустрии, но несмотря на блестящий старт, по сути, они потерпели грандиозное поражение. BuzzFeed не нашел иных слов для выставки Consumer Electronic Show 2014, кроме как «похороны 3D». Практически все компании, которые в 2013 году ринулись в трехмерные проекты, в конечном счете, от них отказались — или, по крайней мере, значительно сократили рекламные бюджеты.

В 3D-киноиндустрии дела обстоят еще хуже: в 2012 году сборы кинотеатров упали на 18%. Хотя многие зрители ходят на фильмы в 3D, абсолютным стандартом этот формат так до сих пор и не стал.

По словам Лорен, наилучшим вариантом станет плавное вхождение нового вида баннерной рекламы на рынок — в этом случае, у людей будет возможность постепенно к нему привыкнуть. Простота использования Cxense позволит применять его повсеместно, однако модная технология является платной для рекламодателей. Что касается конечного потребителя, ему не потребуются дополнительные плагины, чтобы видеть на экране трехмерное изображение. Согласно официальному пресс-релизу, продукт будет работать «с обычным HTML».

Однако пессимистичный прогноз так же вероятен — любое изобретение можно использовать не по назначению. Например, реклама со слоганом: «Раздавите паука, чтобы получить iPod бесплатно» и изображением в объемном формате вряд ли обрадует арахнофобов:

 арахнофоб

Или представьте этот «образец» отечественного дизайна в 3D:

 арахнофоб

Разумеется, Cxense не исключает возможного злоупотребления новой технологией. По мнению Лорен, лишь те компании, которые научатся использовать ее с максимальной аккуратностью, добьются успеха: «Это в их же интересах», — подчеркнула она.

Спасет ли 3D баннерную рекламу?

Принесет ли эта инновация больше кликов? Давайте на секунду вернемся к классическим баннерам — тем, с которыми мы имеем дело сейчас. Согласно статистике за 2014 год, представленной Джоном Оливером (John Oliver) из The Content Strategist, лишь 0,22% пользователей реагируют на баннерную рекламу:

В принципе, это очевидно. Ведь что происходит, когда вы нажимаете на рекламное объявление? Часто вы переходите на страницу, где почти буквально написано «Эй, с тобой все нормально?» Даже Yahoo, по праву называемый крестным отцом дисплейной рекламы — в итоге отказался от своего детища.

Однако даже если баннерная реклама часто неэффективна и продолжает сдавать позиции, она еще не окончательно мертва. Несмотря на очевидный крен в сторону других технологий, баннеры можно найти на каждом сайте. Согласно статистике comStore, только в 2012 году пользователи США просмотрели около 5 300 000 000 000 баннерных объявлений.

Гуру маркетинга долгие годы спорят о том, что данный формат нуждается в доработке, но особых изменений не было обнаружено до сих пор.

Нельзя точно сказать, спасет ли 3D баннерную рекламу, но можно с уверенностью заявить: разработка Cxense — более, чем инновация. Изображение выглядит идеально, вне зависимости от скорости прокрутки. Если это решение пойдет в массы, пользователи, которые ранее не замечали баннеров, вероятно, уже не смогут их игнорировать. Но будут ли они им при этом нравиться? Время покажет.

Высоких вам конверсий!

По материалам: contently.com 

6 ноября 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".