Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки

Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки

Сегодня мы обсудим довольно конкурентную и востребованную сферу бизнеса — оптовые поставки. Традиционно, проанализируем несколько примеров из Рунета, а также продемонстрируем образцы, размещенные в каталоге LPgenerator. Подробности — далее.

Лендинги Рунета

Первый лендинг пейдж для оптовых поставок — фирмы Глав.Сахар. Собственно, уже из названия понятно, что они продают. Хедер содержательный. Здесь вместили одновременно начальную цену, минимальный объем заказа, географию доставки, предложили акцию, разместили лид-форму, CTA-кнопку, контактный телефон. Дизайн обычный, не впечатлил.

оптовые поставки

За линией сгиба — несколько пунктов, которыми компания отличается от остальных.

Ниже — блок под названием «Наша команда», где поместили фото сотрудника (надеемся, настоящее), и его обращение к читателям. Текст с претензией, хотя бы потому, что авторы убеждены — в 95% российских компаний относятся к клиентам безразлично. Источник такой занимательной статистики неизвестен.

оптовые поставки

Последняя страница веб-ресурса выглядит так. Нужно сказать, заканчивается он слишком неожиданно, всего на третьем разделе. Здесь поместили описание схемы работы — познавательная информация, нужная посетителю, а также решили написать несколько слов о самом бренде — тоже в целом неплохо.

Отсутствуют какие-либо социальные доказательства, кроме утверждения о работе компании с ведущими предприятиями пищевой промышленности Краснодарского края и Южного федерального округа. Поэтому, форма «Остались вопросы?» очень даже кстати. Наверняка они появятся у целевого посетителя.

оптовые поставки

Второй лендинг для оптовых услуг представляет ортопедическую детскую обувь известных марок. Хедер более «сдержанный» по сравнению с предыдущим. Кроме оффера, логотипа, лид-формы, CTA-кнопки здесь нет элементов. Информации хватает для того, чтобы понять сферу деятельности бренда, а значит, страница выполняет свою функцию.

оптовые поставки

За линией сгиба — акция, есть лид-форма (их даже две), бонусное предложение сопровождается «эффектом срочности». Кстати, наличие второй лид-формы внушает сомнение. Слишком навязчивое решение — размещать несколько call-to-action элементов на одной странице.

оптовые поставки

Следующий раздел — каталог товаров детской обуви, с ценами. Всегда полезный раздел.

оптовые поставки

Далее следует, пожалуй, один из самых любимых разработчиками блоков — условно назовем его «конкуренты плохие, но мы — хорошие». Описание собственных преимуществ — это нужный раздел, из него пользователь узнает информацию о компании и ее способах работы. Блок с недостатками большинства конкурентов — совсем другое, его необходимость слишком сомнительна, к тому же вряд ли его вообще читают — нет интереса.

оптовые поставки

Ниже — социальные доказательства, которые одновременно обрадовали и расстроили. Обрадовали тем, что они вообще есть:) Даже в разных видах: отзывы/сертификаты. Огорчили именно отзывами. Недоработка создателей — видимо просто забыли убрать несколько повторяющихся комментариев. Теперь сомнения вызывает и подлинность данного текста.

оптовые поставки

Лендинги LPStore

В Магазине целевых страниц LPgenerator по запросу «оптовые поставки» отображается несколько образцов. Каждый из них соответствует определенной тематике.

Первый посвящен продаже отделочных материалов. Ознакомиться подробнее предлагаем здесь.

Лендинги LPStore

Второй — о продаже щебня. Полная версия по ссылке.

Лендинги LPStore

Третий — реализация пиломатериалов.

Лендинги LPStore

Последний подойдет магазину обуви.

Лендинги LPStore

Мы демонстрируем только хедер лендинга, полные версии доступны по ссылкам, представленным выше. Объединяет эти образцы одно — они сделаны в соответствии со стандартами качественного одностраничника. Каждый содержит обязательные разделы и элементы:

  • оффер;
  • call-to-action элементы;
  • лид-формы;
  • описание преимуществ;
  • бонусные предложения;
  • социальные доказательства;
  • контактные материалы.

Дизайн шаблонов продуман до мелочей. Вы можете создать собственный веб-ресурс, изменяя любые виджеты в редакторе. Подстраивайте образцы «под себя», и начинайте получать прибыль.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae