LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционе

Самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционе

В сентябре 2014 года в одной из провинций на Западе Франции два человека открыли ржавые двери сарая своего почившего дедушки и обнаружили настоящее сокровище: их взору предстала целая коллекция автомобилей — Bugattis, Ferraris, Porsches, Jaguars, Maseratis... Как выяснилось позже, некоторым из припрятанных стариком железных коней исполнилось почти сто лет.

Не понимая до конца, что именно на них свалилось, братья обратились за компетентной оценкой к французскому аукционному дому Artcurial. Осознав ценность внезапно обнаруженной коллекции, наследники почувствовали себя первооткрывателями гробницы Тутанхамона.

Найденные ими 59 ретро-автомобилей были проданы на аукционе в общей сложности за $28 500 000, причем самая дорогостоящая из них, Ferrari 250 GT 1961 года выпуска, обошлась покупателю в $18 500 000.

Автомобиль как предмет роскоши

За последние три десятилетия в Америке пропасть между богатыми и бедными слоями общества достигла самой высокой отметки. Как следствие, спрос на предметы роскоши увеличился. Топовые винтажные автомобили взлетели в стоимости. Наиболее дорогостоящие и востребованные из них сегодня — это S&P 500 и NASDAQ.

Ниже приведена таблица по данным The Wealth Report, которая свидетельствует о безусловном лидерстве спроса на коллекционные автомобили над всеми остальными предметами вожделения богачей:

Автомобиль как предмет роскоши

Слева направо: часы, драгоценности, вино, произведения искусства, монеты, почтовые марки, машины

Безусловно, коллекционные автомобили стоят по-разному, но и спрос на них неодинаков. На аукционах каждый год продается лишь 3% самых лучших из всех ретромобилей. Попытаемся разобраться в ценообразовании на топовые ретромобили и проанализировать, какие бренды пользуются наибольшим спросом.

Ferrari — лидер среди фаворитов

Используя данные различных аукционных домов, специализирующихся на продажах автомобилей топового уровня (Kruse International, Christie's, RM Auctions, Artcurial, Bonhams, Barrett Jackson, Gooding & Company и Sotheby's), Priceonomics проанализировал список автомобилей, стоимость которых превышала $7 000 000.

Ниже приведена таблица, в которой последний столбец — это стоимость машины плюс стандартный аукционный сбор (приблизительно 2,5%).

Ferrari — лидер среди фаворитов

Самый дорогой автомобиль, Ferrari 250 GTO, был продан на аукционе в августе 2014 года за $38 150 000. Это одна из 39 машин Ferrari GTOs, в истории которой — множество гонок, ужасная катастрофа и дорогостоящее восстановление.

quote
«Самый дорогой автомобиль, Ferrari 250 GTO, был продан на аукционе в августе 2014 года за $38 150 000».
 

Из 50 самых дорогих автомобилей, проданных на когда-либо на аукционах, 30 принадлежат Ferrari. Что интересно, все они были созданы между 1953 и 1967 годами, а 18 из них являются частью 250-ой серии. Ниже приведена наглядная диаграмма:

Самые дорогие машины

Самые дорогие машины, проданные на аукционах: Ferrari — 60%, Mercedes — 14%, Bugatti — 8%, Ford — 4%, Другие — 14% (включают в себя: Alfa-Romeo, Bentley, McLaren, Duesenberg, Shelby, Rolls Royce, Talbot-Lago)

Согласно Индексу коллекционных автомобилей Хагерти (Hagerty Collector Car Index), отслеживающему ценность различных коллекционных автомобилей, за последние 5 лет произошла стагнация большей части рынка.

В то время как на немецкие (BMW, Porsche, Mercedes-Benz), британские (Bentley, Rolls Royce) и американские (Ford GT) автомобили спрос упал, на Ferraris он взлетел до небес. Средняя стоимость винтажных Ferrari в «отличном» состоянии на аукционе утроилась:

Ferrari

Но как Ferrari этого добились?

Ценность коллекционного автомобиля складывается из широкого набора критериев: спроса, года выпуска, количества выпущенных экземпляров, внешнего вида, ностальгии поколений, технического состояния, оригинальности и предыстории самого автомобиля или его владельца. Соответствие каждому из этих критериев учитывается в общей оценке. Ferrari отвечает всем этим требованиям.

Ferrari на протяжении долгого времени считалась «самым влиятельным» автомобильным брендом в мире, что поддерживалось малым объемом производства при постоянно растущем спросе.

По словам Эдгара Баума (Edgar Baum), специалиста по оценке фирм, одна из основных ценностей Ferrari заключается в ее эксклюзивности. С одной стороны, регулярно появляется множество потенциальных клиентов, желающих купить такой автомобиль, а с другой — сформировался устойчивый круг покупателей, возвращающихся вновь и вновь.

Доминирование Ferraris в списке топовых авто естественным образом влияет на ценообразование. Например, Ferrari 250 GTO, изначальная стоимость которой в 1961 году составляла в £6 000 ($9 000 USA), увеличилась более чем на 500 000% в наши дни.

В 1960-х Ferraris пользовались большим спросом в трековых и дорожных гонках, обеспечив отличную историю своим автомобилям. Так, три чемпиона мира управляли Ferrari 340/375 1953 года (13-е место в списке), а 375-plus (7-я в списке) финишировала первой в 24 часа Ле-Мана (24 Heures du Mans).

Ferrari

Рекордсмен Ferrari 250 GTO 1962 года ценой в $38 миллионов

Важно помнить, что автомобили в обозначенном выше списке являются лучшими из лучших: 97% всех ретро автомобилей на аукционах продаются за гораздо меньшие деньги, как правило, их цена не превышает $1 000 000.

Однако хотя топовые автомобили интересны как инвестиции, они бессмысленны с практической точки зрения.

Ferrari GTO 1962 года разгоняется с 0 до 60 миль/час приблизительно за 6 секунд и имеет максимальную скорость 158 миль/час, в то время как спортивный Ford Focus достигает подобных результатов, используя на восемь цилиндров меньше, а также имея больше подушек безопасности и камеру заднего вида.

При этом его стоимость — всего $36 000.

Высоких вам конверсий!

По материалам priceonomics.com, image source eric 

2 декабря 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".