Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как профессионалы разрабатывают эффективные landing page

Как профессионалы разрабатывают эффективные landing page

Начинаем с концепции одностраничника
Создаем прототип лендинг пейдж

Творим дизайн сайта в одну страницу

За работу принимаются верстальщики

Тестируем одностраничный сайт

Вместо заключения

Перед тем как открыть секреты изготовления «под ключ» эффективного лендинга, немного информации о видах и особенностях landing page. Напомним, что landing page — это сайт, состоящий всего лишь из одной страницы, на которую пользователи интернета попадают после того, как кликнут на рекламный источник.

Рекламные источники могут выглядеть как контекстная реклама, выдача поисковых систем, рассылка email и т.д.

Поэтому главной задачей landing page является привлечение посетителя и совершение им определенного, необходимого владельцу одностраничного сайта, целевого действия. Каким будет целевое действие полностью зависит от вида лендинг пейдж.

Виды одностраничников:

  • Информационный. Задача этого landing page подогреть интерес к какому –либо продукту, услуги, а целевым действием вполне может быть переход на страницу интернет-магазина, полноценный сайт производителя, сайт компании, предоставляющей весь спектр юридических, строительных услуг и т.д.;
  • Страница для генерации потенциальных покупателей или лидов (в маркетинговых технологиях lead — потенциальный клиент). Задача этого лендинг пейдж получить или сгенерировать контактные данные посетителя для дальнейшей работы с ними. Целевым действием в большинстве случаев служит оставление пользователем адреса электронной почты или номера телефона, правда получение телефонного номера – это большая удача и блестящая работа настоящих веб-мастеров;
  • Вирусная страница. Разработка этого лендинга необходима для усиления узнаваемости бренда на всемирных просторах интернета. Задача landing page стать своеобразным развлечением для посетителя сайта. Это может быть веселое видео, захватывающая игра, конкурс с щедрым подарком. Необходимое действие посетителя – это желание поделиться с друзьями ссылкой на страницу в социальных сетях;
  • Продающий landing page. У таких страниц одна задача – продать товар или услугу, поэтому целевое действие посетителя – купить. По статистике грамотный лендинг пейдж продает с первого просмотра в 90 случаях из 100.

Так что, прежде чем профессионалы начинают создавать эффективные страницы – они определяют четкий целевой замысел одностраничного сайта. В общем, давайте по порядку.

Начинаем с концепции одностраничника

Разработка хороших лендингов под ключ начинается со сбора необходимых данных о сфере бизнеса, для которого будет создаваться одностраничный сайт. Исследуется целевая аудитория страницы, уровень спроса и предложения товаров (услуг), и в целом особенности рынка предложений. Анализом этих данных занимаются интернет-маркетологи и от того, насколько они хорошо поработают будет зависеть эффективность landing page, так как основу концепции составляет данная информация.

Концепция одностраничного сайта подразумевает то, чем можно удивить, заинтересовать, зацепить потенциальных покупателей или клиентов.

Создается схема размещения всевозможных функциональных блоков и различных элементов лендинга.

Всегда разрабатывается несколько концепций, так как в дальнейшем можно будет протестировать на практике какая из них более работающая.

Создаем прототип лендинг пейдж

Прототип – это черновик, или упрощенный вариант будущего одностраничника. Отталкиваясь от прототипа landing page, копирайтеры пишут продающей текст.

Грамотный продающий текст имеет несколько особенностей – он уникален, пишется под целевую аудиторию, ненавязчив, но исключает все возражения и сомнения насчет приобретения покупки, подчеркивает выгодность и ценность приобретения, призывает к действию, дает гарантии.

Далее каждый из придуманных функциональных блоков приобретает четкость и понятность — где конкретно будет находится заголовок, подзаголовки, выгодное торговое предложение и остальные фрагменты текста, необходимые изображение, видеоматериалы.

После написания текста обычно мастера принимаются за художественное оформление одностраничного сайта.

Творим дизайн сайта в одну страницу

Ведется разработка художественного оформления лендинга под ключ в тандеме дизайнер – копирайтер. Почему так? Да потому что такое сотрудничество позволяет создать более эффективный и результативный сайт в одну страницу.

Сегодня дизайнеры обращаются к таким стилям художественного оформления сайтов:

  • Плоский стиль. Элементы landing page имеют четкие контуры, простые шрифты, основные яркие цвета, но не имеют объема, глубины. Такой стиль позволяет странице очень быстро загружаться и отлично приспосабливаться под мобильные устройства;
  • Стиль скевоморфизм. Элементы одностраничного сайта в этом стиле выглядят натуралистично, объемно, красочно, но страницы скевоморфизма долго загружаются, иногда даже подвисают;
  • Креативный стиль. Этот стиль ограничивается только фантазией дизайнера, поэтому элементы страницы могут выглядит уникально и своеобразно.

Когда дизайн страницы под ключ готов, тогда начинают работать программисты.

За работу принимаются верстальщики

Верстальщики занимаются воплощением в жизнь лендинга всего того, что придумали маркетологи, копирайтеры и дизайнеры вместе взятые. Как работают верстальщики? Коротко о главном:

  • создают простую структуру файлов;
  • нарезают изображения;
  • пишут код.

Это совсем коротко о работе верстальщиков, на самом деле это очень кропотливая работа, которая требует колоссальных усилий, чтобы одностраничник под ключ получился таким, каким его задумали.

После того как сайт в одну страницу будет готов, его обязательно тестируют.

Тестируем одностраничный сайт

Тестируют продающую страницу под ключ не для оценки качества технического исполнения сайта, а для того, чтобы оценить продающие ее качества. Продающие качества страницы – это сколько всего человек попало на страницу и сколько из них совершило целевое действие (купили, заказали, позвонили, скачали, заполнили и т.д.). В интернет-маркетинге продающие качества сайта называются конверсией.

Если конверсия незначительна, то дорабатывают сайт – меняют заголовки, подзаголовки, призывы к действию, изображения и другое. И опять же тестируют, тестируют до тех пор, пока не добьются нужных результатов.

В целом, это все этапы создания одностраничных сайтов. Поэтому разработка результативных лендингов под ключ занимает много времени, ведь только тестировать landing page можно целую неделю, не говоря уже о предыдущих этапах. Например, создания нескольких заголовков, торговых предложений, макетов дизайна сайта и многого другого.

Вместо заключения

Так что, если вам необходим эффективный продавец или представитель в интернете, не нужно поторапливать веб-разработчиков. Ведь можно создать идеальную страницу с технической и маркетинговой точек зрения, но продажи будут незначительны и это не вина разработчиков, просто нужно время для небольших экспериментов.

Такая команда профессионалов веб-студии, как page-landing.ru всегда качественно и результативно разрабатывают одностраничные сайты.

Высоких вам конверсий!

image source: Danny VB

22 декабря 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".