Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Разработка посадочной интернет страницы

Разработка посадочной интернет страницы

Упакуйте грамотно страницу на посадку
Доверьте профессионалам создание посадочных страниц
Вместо заключения

Посадочная страница, или одностраничный сайт – это сайт, который состоит из одной «цепляющей» страницы.

Посадочные страницы создаются по нескольким причинам:

  • во-первых, продать определенный товар;
  • во-вторых, для регистрации пользователей и создания базы для рассылки;
  • в-третьих, для скачивания разнообразного софта.

Чтобы посадочная страница работала эффективно, необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • Предложение должно быть четким и понятным. Посетитель сразу должен понимать, что ему предлагают и что он получит взамен;
  • Навязчивость нужно пресекать. Слишком навязчивое предложение купить, скачать или заполнить форму, наоборот, может оттолкнуть потенциального покупателя;
  • Использование на сайте кнопки призыва (call-to-action) для совершения всего лишь одного необходимого действия, а не трех и больше;
  • Дополнительная информация о товаре или услуге должна быть убедительной.

Упакуйте грамотно страницу на посадку

Помимо многих факторов, которые влияют на эффективность сайта лендинга, немаловажен и дизайн самих посадочных страниц. Дизайн, несомненно должен быть уникальным и простым. Уникальный – это значит один такой на всемирных просторах интернета, в плане форм – простой, понятный, но ни в коем случае не скучный.

Наиболее популярным дизайном на сегодняшний день считается плоский дизайн. Этот дизайн не передает объем и глубину, а передает лишь четкие контуры объекта. Для него характерно выдержанное цветовое оформление, с применением всего лишь 2-3 основных цветов и не более одного оттенка этих же. Шрифт используется несложный, в стиле минимализма. В целом можно сказать, что плоский дизайн – изысканный, стильный и минималистический. Главное же его преимущество– это практичность. Посадочные страницы с плоским оформлением загружаются довольно быстро, их также легко подгонять под мобильные устройства и при этом они выглядят со вкусом.

Противоположный плоскому дизайну — дизайн скевоморфизм пока не сдает свои позиции, хотя использовать его стали намного меньше. Это дизайн представляет собой имитацию реальности. Элементы одностраничников выглядят объемно и очень натуралистично. Например, кнопка призыва имитирует выпуклость и ее хочется взять и нажать. Но лендинги в стиле скевоморфизма очень долго грузятся, зависают, поэтому многие и отказываются от этого стиля.

Креативный дизайн никогда не выйдет из моды и также приветствуется, но главное не переусердствовать – все-таки посадочные страницы предназначены для продажи товаров и услуг, а не для участия в конкурсе «яркие находки дизайна».

Доверьте профессионалам создание посадочных страниц

Создание любой посадочной страницы дело довольно кропотливое, ведь нужно учитывать очень много факторов в психологии потребителя, маркетинговых исследований, рекламе в интернете и дизайне. Поэтому разработку эффективных посадочных страниц, следует доверить профессионалам, а не пытаться ее создать своими руками. Никто не говорит, что самостоятельное создание одностраничного сайта невозможно, возможно, но вряд ли она будет приносить успешные плоды.

В работе над созданием всех посадочных страниц специалисты веб студии придерживаются определенных правил:

  • Заголовок сайта понятный, короткий, с привлекающим дизайном и расположением на самой видной части. Он заставляет посетителя как можно больше времени проводить на сайте;
  • Посадочная страница не должна быть перегружена различными элементами. Пестрота может запутать посетителя, и он не разберется, что ему предлагают. Все элементы сайта подталкивают пользователя совершить одно единственное необходимое действие, например, купить, скачать;
  • Размещение элементов одностраничного сайта строго в логической зрительной последовательности. Иконки, картинки, стрелки помогают направить взгляд гостя в нужную часть сайта. Аналогичные помощники – контрастные цвета;
  • Контекстная реклама соответствует действительности. Если на баннере написано, например, зайди и купи обогреватель летом в 2 раза дешевле, то посадочная страница содержит информацию про обогреватель со скидкой, а не что-то другое;
  • Гарантируют высококачественную работу с высоким показателем конверсии.

Вместо заключения

Посадочная страница с точки зрения веб-разработчиков – это обычный сайт, с набором точно таких элементов, как код, текст, различные иллюстрации, видеофайлы и т.д. Посадочные страницы с позиций ведения бизнеса – это инструмент продаж товаров или услуг. Для посетителя это сайт, на который он перешел по ссылке из поисковика или социальной сети.

Главная ее задача – сделать так, чтобы посетитель совершил необходимое вам действие, например, купил товар, скачал программу, зарегистрировался на семинар.

Высоких вам конверсий!

image source: Thomas G. Clark

23 декабря 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".