Сайт-представитель должен быть с иголочки
Необходимые разделы корпоративной страницы
Преимущества компании, у которой есть «лицо» в интернете
Вместо заключения
Во-первых, давайте разберемся что такое корпоративный сайт.
Корпоративный сайт – это представитель, «лицо» вашей компании во всемирной сети.
Его главной задачей является предоставление общей информации о компании или организации, ее товарах и услугах, без акцентирования внимания на конкретных позициях. Во-вторых, создание корпоративного сайта – занятие весьма ответственное и трудоемкое, с которым справится далеко не каждый профессионал. Поэтому разработка корпоративного сайта требует не только мастерства веб-разработчиков, но и значительных капиталовложений. Хотя, безусловно, цена создания сайта-представителя может разительно отличаться у специалистов – это зависит от задумки самой страницы, каких-то дизайнерских решений, оптимизации и много другого.
В любом случае, экономить деньги на «лице» компании не стоит. По утверждению специалистов, окупится правильный корпоративный сайт за два месяца, а после этого времени уже начнет приносить неплохой доход.
Сайт-представитель должен быть с иголочки
Чтобы веб-страница компании была как с иголочки, целесообразно придерживаться таких рекомендаций:
Необходимо четко понимать, какой корпоративный сайт вам нужен и представлять себе конечный результат как структуры, так и функциональных возможностей страницы;
Следует разработать уникальный, яркий и цепляющий дизайн вебсайта компании, благодаря которому посетители оценят страницу в целом. Желательно, чтобы художественное оформление соответствовало фирменному стилю организации;
Удобная и функциональная система управления корпоративным сайтом – еще одна немаловажная деталь страницы компании. Поэтому необходимо со всей ответственностью подойти к разработке, подключению и настройке системы управления сайтом. Чем проще эта система, тем она более понятна;
Наполнять корпоративную страницу необходимо качественным материалом, который предоставит исчерпывающую информация о коммерческом предприятии. Также от качества контента будет зависеть не только отношение посетителя и потенциального бизнес-партнера к компании, но и возможность работы с ресурсом поисковых систем;
Немаловажно протестировать работу корпоративной страницы, чтобы не было сбоев и ошибок;
Оптимизировать ресурс для поисковых систем.
Понятное дело, что все эти рекомендации вряд ли выполнит дилетант, поэтому заказать корпоративный сайт лучше всего у профессиональных разработчиков.
Необходимые разделы корпоративной страницы
Ни один корпоративный сайт не обойдется без таких разделов как:
- «О компании», который содержит информацию о истории создания компании, ее развития, о направлениях работы и перспективах. Также в этом разделе могут быть подразделы «Наши партнеры», «Условия сотрудничества», «Вакансии» и т.д.;
- «Каталог», посвященный товарам и услугам коммерческого предприятия. Структурированный перечень товаров значительно упростить посетителю поиск нужных данных об ассортименте, характеристиках, стоимости товара;
- «Услуги», рассказывающий об основных и возможно дополнительных услугах компании;
- «Новости», сообщающий о акциях, выпускаемых новинках и каких-то значимых событий в жизни компании. Этот раздел несомненно свидетельствует о том, что компания не стоит на месте, а развивается;
- «Ответы на вопросы», поддерживающий не только коммуникацию с пользователями, но и дающий оперативные ответы на заданные вопросы;
- «Контакты», позволяющий мгновенно связаться, в случае необходимости, с нужным отделом или менеджером. В этом разделе также уместно создавать форму для отправки сообщений;
- «Регистрация», необходимый для создания клиентской базы. Регистрация дает более расширенные возможности пользователю, например, возможность скачать прайс, поучаствовать в акциях.
Если компания собирается выходить на мировой рынок, то безусловно необходимо перевести корпоративный вебсайт как минимум на английский язык.
Преимущества компании, у которой есть «лицо» в интернете
Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что несмотря на огромное количество всевозможной наружной рекламы, рекламы в средствах массовой информации, самой эффективной является реклама в интернете. Почему так? Да потому что современный человек с трудом представляет свою жизнь без всемирной сети. И все чаще потенциальные клиенты и бизнес-партнеры ищут информацию о поставщиках товаров и услуг в интернете.
Именно здесь, не выходя из офиса или дома, можно не спеша найти необходимую информацию о компаниях, сравнить цены на товары, услуги и решить много других вопросов.
Поэтому создание корпоративного сайта в царстве безграничных возможностей имеет ряд преимуществ, а именно:
- Удобство и легкость поиска необходимой информации о коммерческой организации. Потенциальным клиентам больше не нужно по несколько раз звонить менеджеру, чтобы уточнить интересующую информацию – вся информация о товарах и услугах, их стоимости, еще каких-то данных размещена на страницах сайта;
- Сайт компании является эффективным инструментом рекламы в интернете — достаточно разместить ссылки страницы на тематических ресурсах и постоянный поток потенциальных заказчиков обеспечен;
- Корпоративный ресурс позволяет значительно экономить денежные средства на рекламе, так как стоимость рекламы в сети намного дешевле остальных видов реклам;
- Сайт организации в интернете с легкостью сделает компанию более популярной и узнаваемой среди пользователей;
- Корпоративная страница – это отличная и доступная связь между клиентами и поставщиками со всех уголков не только страны, но и планеты.
Вместо заключения
Так что, в умелых руках корпоративный сайт – это инструмент, который быстро распространяет информацию о компании и привлекает новых клиентов. Нужен ли вашей компании корпоративный сайт? Скорей всего, вывод очевиден.
Высоких вам конверсий!