Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

5 выступлений TED для начинающих лидеров мнений в B2B-сегменте

5 выступлений TED для начинающих лидеров мнений в B2B-сегменте

Одно из преимуществ входящего маркетинга (inbound marketing) заключается в том, что он закладывает прочную основу, благодаря которой компания может заработать репутацию лидера мнений в своей отрасли. Кроме того, данный подход позволяет определить buyer personas, предоставить ценный контент и сформировать «клуб» лояльных клиентов за счет активного общения и взаимодействия.

Истинного лидера мнений отличает умение слушать и быть услышанным, но что более важно, такой авторитет должен постоянно удивлять мир по-настоящему инновационными решениями. Чтобы достичь подобных результатов, вы должны прекрасно знать вашу целевую аудиторию и понимать ее основные потребности.

Помимо регулярной публикации контента и продвижения бизнеса в социальных медиа, необходимо активно взаимодействовать с покупателями и делиться с ними «идеями, стоящими распространения». В этой статье представлены 5 вдохновляющих выступлений ресурса TED, которые помогут вам стать лидером мнений в пределах вашего рынка.

1. Розалинда Торрес (Roselinde Torres): как стать великим лидером?

Что можно извлечь из 25 лет наблюдений? Существует множество программ развития лидерства, но Розалинда Торрес, старший партнер и исполнительный директор консалтинговой компании BCG, расскажет вам о своих собственных соображениях на этот счет.

Ее выводы относительно культивирования лидерства, а также умение распознавать общие тенденции и ошибки, помогли создать фундаментальные основы, которые необходимы для достижения успеха. По ее мнению, бизнес-лидер должен уметь задать себе 3 важнейших вопроса. «Великие лидеры не идут вперед с опущенной головой. Они замечают все вокруг себя, формируя свое будущее, а не просто реагируя на него», — считает Торрес.

2. Саймон Синек (Simon Sinek): как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать?

Саймон Синек предлагает свое видение вдохновляющего лидерства. Этот известный мотивационный спикер и автор с помощью простейшей геометрической фигуры — круга — отправляет вас в путешествие, призванное отыскать вашего внутреннего энтузиаста, или ваше «Почему?». Он ставит в пример известных лидеров и успешные организации, чтобы донести до людей ключевые моменты своего выступления.

3. Сет Годин (Seth Godin): о племенах, которые мы ведем за собой

С появлением Интернета в мире произошел своего рода ренессанс. По мнению Сета Година, глобальная сеть покончила с массовым маркетингом и возродила социальную форму человеческого взаимодействия из прошлого: племена. «Создавая, распространяя и реализовывая идеи, мы все пытаемся достичь момента серьезных изменений», — говорит Сет.

Идеи и ценности, распространяемые в пределах группы, дают обычному человеку возможность стать лидером и оказывать влияние. Чтобы достичь успеха, вам нужно найти людей со схожими интересами и объединить их вокруг вашей цели.

quote
Чтобы достичь успеха, вам нужно найти людей со схожими интересами и объединить их вокруг вашей цели
 

4. Дэн Кобли (Den Cobley): как физика помогает мне в маркетинге?

Вы когда-либо задумывались, как физика влияет на маркетинг? Дэн Кобли, директор по маркетингу в Google, посвятил данному вопросу довольно много времени. Он объединил эти две, казалось бы, несовместимые отрасли, чтобы продемонстрировать связь между научно обоснованными законами такими, как второй закон Ньютона и принцип неопределенности Гайзенберга, и фундаментальными теориями брендинга.

Если вы работаете над продвижением крупного бренда и хотите радикально изменить вашу компанию, настало время узнать, как Сила Ньютона может помочь вам предотвратить катастрофу.

5. Дэвид Карсон: о дизайне и открытиях

То, как вы оформляете ваши послания, имеет огромное значение. Команды, работающие по принципам входящего маркетинга, хорошо знают, что их текстовые сообщения должны быть персонализированы под каждую целевую аудиторию. Однако, в конечном счете, вы всего лишь человек, который обращается к другим людям.

Измените свои представления о дизайне, просмотрев юмористическое слайд-шоу вместе с Дэвидом Карсоном — социологом, серфингистом и дизайнером шрифтов. И всегда помните о людях при создании ваших сообщений.

По материалам: adherecreative.com 

14 января 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".