LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок

Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок

Одна из главных проблем интернет-рекламы — слабо прогнозируемые результаты. Уровень ее конверсии априори измеряется в процентах или даже долях процентов. Стоит ошибиться с формулировкой, с площадкой, другими параметрами — и рекламная кампания оказывается совершенно провальной. А ведь, скажем, на стадии запуска продукта от успешности рекламы может зависеть вся дальнейшая судьба стартапа.

Снизить риски и получить более предсказуемый результат помогает прямая мотивация пользователей к нужному действию. Однако этот инструмент, в зависимости от конкретных обстоятельств и способов его применения, может восприниматься как мошенничество.

В этой статье мы не будем говорить о «темной стороне» продвижения, а постараемся разобраться, когда использование мотивированного трафика бывает уместным и как с его помощью заработать.

Содержание

Что такое мотивированный трафик?
Основные области применения
Как заработать на мотивированном трафике?

Что такое мотивированный трафик?

Как можно догадаться из самого названия, мотивированный трафик формируется за счет мотивации пользователей, поощрения их за определенные действия.

Поощрение может быть:

  • денежным, по принципу «скачай приложение / зарегистрируйся / подпишись на рассылку — получи деньги»;
  • нематериальным — особенно популярно использование игровой валюты или бонусов для онлайн-игр.

Очевидно, этот подход может применяться только при определенных условиях, для конкретных кратковременных целей. В большинстве CPA-партнерок (Cost Per Action, оплата за действие) такой вид привлечения посетителей запрещен. Но если запрет не прописан условиями конкретного оффера (официального предложения рекламодателя), применение мотивации вполне оправданно.

Назад к содержанию

Основные области применения

Раскрутка нового мобильного приложения — пожалуй, главная область применения мотивирующего трафика. Успех зачастую зависит от того, удастся ли новому продукту попасть в ТОП самых популярных новинок. Согласно исследованиям, более 60% пользователей ищут новинки, просматривая топы.

Для попадания в топ необходимо, чтобы игру/программу за короткий период установило как можно больше людей. Стандартная реклама не всегда оказывается достаточно эффективной, поэтому издатели часто прибегают к услугам сервисов, поставляющих мотивированный мобильный трафик — например, Admitad (крупнейшая сеть партнерских программ, здесь можно найти и те, что принимают «мотив»), а также к специализированным компаниям — WakeApp, Advert Mobile, зарубежным Fyber, Supersonic, Aarki.

Рынок мобильных приложений является основным местом, где легально используют мотивированный трафик — приложения выпускаются практически ежедневно, их нужно раскручивать, конкуренция высока. Конечно, сам продукт тоже должен быть интересным, качественным, массовым. Попадание в топ — не самоцель, а тактический ход, чтобы естественным путем набрать аудиторию.

Нередко разработчики сами генерируют лиды с помощью мотивации — предлагая игрокам заработать игровую валюту или бонусы за установку других продуктов. Это совершенно легальный путь, довольно популярный у зарубежных маркетологов. Особенно удобно таким образом продвигать несколько проектов одного издателя. Он применим он не только для мобайла — активно этим приемом пользуется легендарная Blizzard, за покупку коллекционной копии одной игры предоставлябщая эксклюзивные бонусы в других.

Данная тактика работает и в других областях — можно использовать мотивированный трафик для ютуба (раскрутка канала), блогов, десктопных программ, браузерных игр.

Назад к содержанию

Как заработать на мотивированном трафике?

Второе направление, в котором используется мотивирующий трафик — это его арбитраж, перепродажа в партнерские сети.

Заработок на мотивированном трафике включает в себя два пути — либо пытаться обойти ограничения, выставляемые CPA-сетями, либо изначально работать только с теми рекламодателями, что не возражают против мотивации пользователей. В обоих случаях, чтобы не уйти в минус, придется найти баланс между стоимостью привлечения (сколько вы тратите на мотивацию и саму рекламу), и вашим собственным вознаграждением в партнерской сети.

Арбитражники обращаются к мотивированному трафику по той же причине, что и рекламодатели — он позволяет практически гарантированно получить высокую конверсию.

Перечислим основные термины:

1. Инсталлы (app install) — тип оффера партнерской сети по принципу CPI (Cost Per Install), который предполагает скачивание / установку пользователем приложения и определенные действия в нем.

Для заработка они подходят лучше всего: здесь высокие выплаты, за счет них можно окупить все затраты.

Выбирая инсталл, необходимо анализировать его ключевые свойства:

  • Размер (вес). Чем он меньше — тем охотнее люди будут загружать файл. Стоит ориентироваться на инсталляторы весом менее 30 Мб — они доступны даже тем, у кого 3G-интернет.
  • Новизна. В приоритете — новые продукты, еще не успевшие исчерпать свою потенциальную аудиторию.
  • Описания, скриншоты самого продукта в маркете. От того, насколько они убедительны и привлекательны, напрямую зависит конверсия.

2. Lead Cap (ограничения по лидам) — количество платных инсталлов, определяемое партнерской сетью (общее или посуточное). Когда лимит выбран, начисление выплат за инсталлы со стороны партнерской сети прекращается.

3. Жизненный цикл приложения. При своей раскрутке продукт проходит несколько ключевых этапов. Понимание того, на каком этапе оно сейчас находится, очень важно для людей, поставляющих мотивированный трафик android и iOS приложениям.

Наиболее выгодные ситуации для арбитража:

  • этап буста, то есть интенсивного краткосрочного продвижения для вывода в топ. В этот период источники, качество посещений для заказчика практически не важны — ему главное обеспечить нужное количество установок в заданном периоде. Недостаток с точки зрения арбитража — период этот очень короток (несколько дней);
  • этап добора «живой базы». Издатель исчерпал основные источники привлечения пользователей, начинает прибегать к «мотиву». Этот период может длиться несколько месяцев.

5. Conversion Rate (коэффициент конверсии) — его отслеживания при работе с мотивированным трафиком важно вдвойне (особенно если вы идете на уловки, обходя часть требований заказчика). Нужно следить за его нижней границей, обеспечивающей рентабельность вложений в рекламу, и за верхней. Слишком высокая конвертация посетителей — уже повод для рекламодателя заподозрить вас в накрутке.

Для честного заработка необходимо изучать предложения в разных партнерках, выискивать конкретные офферы, которые принимают мотивированный трафик — Admitad и подобные ему вам в этом помогут. Составлять списки, рейтинги таких предложений нецелесообразно — ситуация на рынке слишком быстро меняется. Так, офферы, связанные с этапом буста продвижения, вообще актуальны всего несколько дней.

В целом, ориентироваться стоит, прежде всего, на раскрутку мобильных игр. В этой нише новые люди, пусть даже привлеченные за вознаграждение, все еще ценны для издателя — они, по крайней мере, запускают игру, и есть шанс, что игра им понравится. Однако стоит учитывать серьезную конкуренцию в этом бизнесе.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source zanthia 

20 января 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".