LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

8 советов визуальной коммуникации от Super Bowl 50

8 советов визуальной коммуникации от Super Bowl 50

Супер Боул (Super Bowl) — это спортивное событие, которое влечет за собой массовое распространение визуального контента. Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной США лиги приковывает к себе внимание миллионов людей, заставляя бренды платить по $5 000 000 всего лишь за 30 секунд эфирного времени.

Финальный матч 2016 г. между командами Denver Broncos и Carolina Panthers закончился победой денверских футболистов, и в сегодняшней статье мы перечислим 8 важнейших выводов Super Bowl’a 50, которые вы можете использовать, чтобы улучшить визуальную коммуникационную стратегию вашего бренда.

1. Будьте шоу-стоппером (showstopper)

Когда зрители видели на экране странное существо, совмещающее в себе черты щенка, обезьяны и младенца, они замолкали и пристально всматривались в этот причудливый рекламный ролик.

Как бы вы не относились к данной рекламе от Mountain Dew, одно известно наверняка: она повлекла за собой множество обсуждений в сети. Twitter сразу же заполнился хэштегом #puppymonkeybaby, который появляется в конце видео под песенку существа, повторяющуюся на протяжении всего ролика. Авторы шедевра совместили в нем вещи, которые мы так любим видеть в рекламе (малышей и животных), хотя и сделали это весьма нестандартно. Главное, что в конечном счете видео стало шоу-стоппером и привлекло внимание зрителей.

Ваш бренд может создать нечто подобное? Убедить зрителя бросить все и сосредоточиться на экране? Предоставьте своей аудитории контент, который заставит людей замереть хотя бы на несколько секунд.

quote
Предоставьте своей аудитории контент, который заставит людей замереть хотя бы на несколько секунд
 

2. Заручитесь поддержкой партнера

Фантастические боевики просто переполнены впечатляющими визуальными эффектами, и бренды хватаются за эту возможность.

Турецкие авиалинии заключили договор с фильмом «Бэтмен против Супермена», чтобы создать два видео: первое рассказывает про Брюса Уэйна (Bruce Wayne) и город Готэм, а во втором говорится о Лексе Люторе (Lex Luthor) и городе Метрополис.

В то же время компания Coca-Cola начала сотрудничать с Marvel Entertaiment, чтобы создать рекламу с участием Невероятного Халка и Человека-Муравья. Видео представлено в качестве краткой истории, где мини-банка Кока-Колы играет роль третьего главного персонажа, в соответствии с продукт-ориентированной кампанией «Попробуй чувства на вкус» («Taste the Feeling»)

Как видите, в обоих случаях история бренда прекрасно сочетается с персонажами и декорациями фильма. Заручившись поддержкой сторонней компании, вы получите доступ к новым визуальных эффектам, сюжетам и темам, которые представят ваш контент в интересном и более выгодном свете. Кроме того, партнерство может помочь вам привлечь внимание новой аудитории.

3. Переключите внимание

Две компании вложили в рекламу $5 000 000, но при этом посвятили своему бренду лишь малую часть эфирного времени. Вместо этого, они сосредоточились на общей картине.

Социальная реклама от Colgate, побуждающая людей выключать воду во время чистки зубов, была простой и мощной. Все мы слышали эту просьбу ранее, но видео от компании Colgate показывает, что затрачиваемую нами воду можно использовать намного целесообразнее. С ее помощью вы можете помыть грязный фрукт, наполнить бутылку или напоить страдающего от жажды ребенка. Это видео подчеркивает мощь визуального контента, чтобы вы осознали свое собственное влияние на столь глобальную проблему. Бренд акцентировал внимание на логотипе только 3 секунды и использовал лозунг «Spread the word. #EveryDropCounts» («Делитесь словом #КаждаяКапляСчитается»).

В рамках рекламной кампании Budweiser, главное сообщение «общеизвестно откровенной и нецензурной британской леди» Хелен Миррен (Helen Mirren) призывало фанатов к ответственности и в то же время повеселило их порцией сухого английского юмора. Быть может, это видео отличается от предыдущих роликов данного бренда, но простая идея, сценарий и исполнение Хелен Миррен сделали его невероятно успешным.

Вывод: используйте возможности, чтобы делиться ценностями вашего бренда. Фанаты тянутся к компаниям, которые проявляют ответственность, и вы должны демонстрировать этим людям общие концепции вашего бренда именно тогда, когда их взгляд прикован к вашей рекламе.

4. Примите абсурдность

Если вы собираетесь создать что-нибудь абсурдное, придерживайтесь своей идеи до победного конца. «Забег хот-догов» от кетчупов Heinz сочетает в себе каламбур, смешные костюмы и эпическую песню, которые вызывают у фанатов исключительно положительные эмоции.

Если вы хотите, чтобы ваша аудитория от души повеселилась, не стесняйтесь делать ваш контент настолько смешным, насколько это возможно.

5. Дразните зрителей контентом

Некоторые бренды выпустили свою рекламу еще до начала большой игры, что сделало открытие немного разочаровывающим. А вот Bud Light обратился к новостям, телевидению и кинофильмам, чтобы подразнить зрителей своим контентом.

В этой рекламе мы видим, как звезды Эми Шумер (Amy Schumer) и Сет Роген (Seth Rogen) готовятся к своему большому моменту на 50-ом Супер Боуле. В ролике чувствуется причастность к мероприятию без каких-либо серьезных спойлеров.

Эти промо-материалы создали эффект ожидания и сохранили актуальность до начала финального матча.

Когда ваш бренд выпускает видео, вы получаете возможность публиковать производный контент (отдельные кадры, GIF-анимации), которым люди будут делиться после мероприятия. Создание дополнительного контента для релиза, предшествующего выходу основных материалов, может впечатлить ваших фанатов.

6. Сотворите что-то неординарное

Спокойные черное-белые фотографии и портретная ориентация сделали рекламу от компании Jeep безусловным фаворитом этого списка.

Монтаж более чем 60 черно-белых портретов создал поразительный визуальный контраст с другими рекламными роликами. И хотя снимки занимают лишь третью часть телевизионного экрана, на мобильных устройствах они заполнят весь дисплей.

Как ваш бренд может создать фотографии и видео, которые будут контрастировать с контентом из новостной ленты или почтового ящика ваших клиентов? Порадуйте их чем-то привлекательным и нестандартным.

7. Будьте креативны

Fast Co. Design назвал рекламу Нью-Йоркской Пресвитерианской больницы самым дизайнерским роликом 50-го Супер Боула. Это видео изображает рак в весьма занимательной манере:

Как правило, в медицинской рекламе используются однообразные визуальные элементы и предсказуемые сообщения. Но этот ролик бросается в глаза и представляет информацию необычным и убедительным образом.

Если ваш бренд постоянно задействует одни и те же изображения, подумайте о том, как бы вы могли изменить визуальные элементы и вдохнуть новую жизнь в ваш контент.

8. Уделяйте внимание мелочам

В рекламе Avocados from Mexico герои должны были привлечь внимание своими броскими цветами и костюмами, но сценарий превратил это видео в настоящую жемчужину:

Ролик наполнен фантастическими «однострочниками», и если во время просмотра вы услышите хотя бы один из них, этого уже будет достаточно. Благодаря остроумным диалогам видео не отпускает зрителя ни на секунду.

Вывод: сделайте ваш контент более содержательным. Внимание аудитории имеет огромное значение, поэтому каждая секунда вашей рекламы должна стоить просмотра.

Высоких вам конверсий!

По материалам: librisblog.photoshelter.comimage source cpardue 

18 февраля 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".