LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Лучшие посты по нейромаркетингу за 2015 год

Лучшие посты по нейромаркетингу за 2015 год

1.Нейромаркетинг: 67 способов повысить конверсию при помощи когнитивных искажений

Эта статья стала одной из самых популярных публикаций нашего блога, ведь в ней перечислено огромное количество когнитивных искажений и объяснено, как опытные маркетологи могут использовать их в своих стратегиях. Вы когда-нибудь слышали об эффекте неоднозначности, эвристике доступности или предвзятости подтверждения? Информацию об этих и многих других особенностях человеческого мышления вы найдете в данном посте!

2. Стратегия 1%, или Как удвоить результаты бизнеса за 43 дня?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы изменился ваш бизнес, генерируй вы вдвое больше лидов, подписок или продаж? Верите или нет, но для достижения этой цели требуется гораздо меньше времени и денег, чем вы себе представляете. Нет, вам не придется резко внедрять какие-то радикальные изменения — мы предлагаем стратегию, ориентированную на малые победы, но которые в совокупности приносят большую выгоду.

3. Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?

Ценообразование всегда было и будет непростым занятием, и в этом нет ничего удивительного. В то же время новые исследования в этой области указывают на весьма оптимальные варианты решения этой сложной и крайне важной для бизнеса задачи. При этом они касаются не рядовых процессов установления цены и прочих общих вещей, а более тонких материй — на пересечении экономики и психологии.

К примеру, ряд экспериментов убедительно доказывает, что психологически сумма в 4999 рублей воспринимается гораздо дальше от 5000, чем это есть на самом деле. К сожалению, некоторые научные открытия не так однозначны и в прямом смысле слова противоречат друг другу.

4. 7 методов воздействия на «рептильный мозг» клиентов

Продумывая рекламную кампанию для своего бренда или продукта, вы наверняка не раз задавались вопросом: «Что заставляет людей совершать покупку?» или «На что они обращают внимание в первую очередь?»

Согласно нейромаркетинговому агентству SalesBrain и «теории триединого мозга» (triune brain theory), ретикулярный (или рептильный) мозг человека — это область, отвечающая за внимание и мгновенное принятие решений. И если вы сумеете «разбудить» ее своим лендингом или оффером, шансы получить лид или даже покупателя значительно возрастают.

5. «Цифра Vs печать»: еще одна безоговорочная победа бумаги

С каждым годом цифровой формат становится только популярнее. Пользователи тратят больше времени на взаимодействие с портативными устройствами, информация все чаще распространяется в электронном виде, а рекламные кампании проводятся преимущественно в Сети.

Однако недавнее исследование показало: печатные материалы воздействуют на наш мозг эффективнее, чем оцифрованная информация. К такому выводу пришли сотрудники Университета Темпл — эксперты в области прикладных нейронаук, которые изучали поведенческие привычки покупателей.

6. В начале или в конце: как расположение цены влияет на продажи?

Отображать цену сразу или сначала презентовать продукт, а только потом раскрывать его стоимость? Ответ на этот популярный маркетинговый вопрос был найден учеными-нейробиологами: Юма Кармаркар (Uma R. Karmarkar), Баба Шив (Baba Shiv) и Брайан Кнутсон (Brian Knutson) изучили реакцию людей на различный порядок предоставления информации.

В ходе исследования был проведен анализ нейронной активности головного мозга испытуемых при помощи новейшего инструмента нейровизуализации — функциональной МРТ, а также замерялись показатели изменения поведения покупателей. В результате ученые подтвердили: цена в начале и в конце оффера действительно воспринимается по-разному.

7. Почему «путь к сердцу» клиентов лежит через глаза?

Шекспир как-то сказал, что «глаза — зеркало души», и был абсолютно прав. Результаты многих исследований доказывают, что определенное выражение глаз влияет на то, будем ли мы доверять человеку или испытывать к нему симпатию. Как оказалось, это имеет значение не только при личном контакте, но даже когда мы рассматриваем лица на печатных изображениях или с экрана.

Высоких вам конверсий!

Image source djking 

4 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".