LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Улучшенный поисковый алгоритм Google в пользу оптимизированных для мобильных устройств сайтов

Google и мобильные сайты

Один из элементов маркетинга в интернете, который не меняется – все меняется. Рейтинги страниц и поисковые системы так же изменчивы, как и привычки чтения клиентов, которые используют их, хотя часто это случается по очень разным причинам.

Любой человек, который знаком с сетью, знает о постоянных изменениях в настройках, которые бывают едва заметны. Тем не менее, иногда поисковые системы вводят фундаментальные изменения в ранжировании страниц, вынуждая всех пересмотреть свои собственные привычки.

2015 год начался с объявления Google о новом акценте на информацию, пригодную для воспроизведения с мобильных устройств. К концу апреля поисковая система начнет показывать результаты, которые расставят приоритеты сайтов и контента, оптимизированных для просмотра на мобильных устройствах. Это приведет к тому, что многие сайты перейдут к оформлению на мобильный дизайн. Интересно, как, в конечном счете, переход к оформлению для использования мобильными устройствами поможет вашему бизнесу и вашим клиентам, и как вы можете использовать эти изменения в своих интересах.

Даже самая прилежная веб-дизайн компания, скорее всего, почувствует влияние изменения в алгоритме поисковой системы Google. Но каждое креативное агентство и веб-мастер, которые рассмотрят эти изменения рационально и творчески, будут пожинать плоды новой системы.

Перемены

Есть два основных изменения:

  • Во-первых, службы на базе приложений, использующие идексирование приложений для Google, будут награждены льготными рейтингами. Это еще один признак того, что поисковая система работает над слиянием контента старой сети с современной функциональностью на базе приложений. Это изменение уже вступило в действие.
  • Второе изменение, которое вступило в действие 21 апреля 2015 года, означает, что сайты будут помечены как подходящие для мобильного использования, если их контент оптимизирован для просмотра на мобильном устройстве.

Сайты, оптимизированные под просмотр на мобильных устройствах, получат высокие рейтинги в мобильных поисковиках. Результатом этих изменений является то, что вряд ли появится быстрое решение, в котором несколько строк дополнительного кода будет достаточно. Но именно поэтому Google объявили о переходе заранее: предоставляя веб-мастерам необходимое время, по крайней мере, начать планировать и осуществлять изменения.

Причины изменения

2014 год подметил перемены нахождения в интернете. Впервые общее количество времени, проведенное онлайн, в основном было с мобильных устройств, а не с компьютеров. Повышаются продажи мобильных устройств, и тенденция продолжает действовать.

Планирование эффективного адаптирования

Прежде всего, полезно напомнить себе, что все будет зависеть от этих изменений. На данном этапе маловероятно, что все уже полностью готовы. Тем не менее, это не повод давать кому-либо фору, и чем раньше вы внесете изменения, тем лучше .

Есть много всего, что поможет вам. Google предоставляет полный набор руководств для создания сайтов, удобных для мобильных пользователей, а также мгновенный тест в режиме реального времени, чтобы проверить соответствует ли ваш сайт мобильной среде.

Наконец, вы можете посмотреть на весь этот проект как на цифровую генеральную уборку: используйте эту перемену в качестве катализатора для более фундаментальных изменений, которые вы возможно планировали. Теперь сеть стала местом свежего, ясного дизайна. Подумайте о возможностях работы с клиентами и с поисковыми системами, которые теперь открываются перед вами.

Высоких конверсий!

11 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".