LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Основы юзабилити веб-дизайна. Ограничения

Ограничения в дизайне

Концепция об ограничениях в веб-дизайне может быть определена как практика ограничения действий пользователя в системе.

Ограничения лимитируют действия, которые могут быть выполнены самим пользователем, тем самым увеличивая юзабилити дизайна и снижая вероятность ошибок оператора.

Есть две модели ограничений: физические и психологические. Физические ограничения уменьшают чувствительность контроля и предотвращают или замедляют нежелательные действия. Психологические ограничения будут способствовать разборчивости вашего дизайна и сделают его более понятным.

Давайте подробнее рассмотрим их особенности.

Физические ограничения

Первая модель, физические ограничения, относится к способности ограничить действия пользователя с помощью физического объекта, будь то фактический или виртуальный. Есть три типа физических ограничений: пути, оси и барьеры.

Пути ограничивают действия пользователя по линейной или криволинейной движения. Это делается чаще всего с помощью пазов или каналов. Пути, особенно полезны в контрольной группе, где диапазон управляющей переменной относительно невелик. Известным примером была бы шкала громкости в интерфейсе iTunes. Как вы видите, нет никакого способа, чтобы злоупотребить этим модулем.

Осинаправляют действия пользователя во вращательное движение. Это имеет ряд преимуществ, в первую очередь позволит «контролю» быть экспансивным или бесконечной длины, а также даст ему способность существовать в ограниченном пространстве. Примером этого является инструмент «повернуть» (rotate) в диалоговом окне Illustrator CS6. Здесь вам предоставляется возможность повернуть объект на 360 градусов с помощью оси управления, которая руководит вашим движением.

Барьеры – поглощают или перенаправляют действие пользователя. Делая это, барьеры способны замедлить, отклонить или прекратить действия пользователей, которые не способствуют успешному результату. Хорошим примером создания барьеров является фраза в диалоговом окне: “Вы уверены, что хотите выполнить это действие?”, которую можно найти на многих интерфейсах, в частности, электронной коммерции.

Психологические ограничения

Вторая модель, психологические ограничения, относится к технике ограничений возможных действий пользователя, используя момент того, как люди воспринимают окружающую их среду. Существуют три способа выполнения психологических ограничений: символы, конвенции и расположения.

Символы транслируются через текст, значки и звуки. Символы могут быть использованы для классификации, уточнения, и предостережения пользователей об определенных действиях. Хорошим примером использования символов для ограничений в дизайне был бы «ошибочный звук», который издает компьютер, когда запись является неполной или недействительной. Это предупреждает пользователя о том, что дополнительные действия не требуется.

Конвенции ограничивают действия пользователя, призывая к узнаванию законов и правил. Например, представьте красную кнопку рядом с зеленой. Не нужно долго думать, чтобы понять последствия использования одной кнопки вместо другой.

Расположение влияет на поведение пользователей, создавая восприимчивое отношения между элементами определенного дизайна. Например, набор радиокнопок, расположенных близко к выборочному списку, подразумевает отношения между двумя элементами. Расположения могут быть использованы для иллюстрации возможных действий пользователя на основе известности, положения, или внешнего вида элементов управления.

15 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".