Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Идеи по юзабилити для интуитивного дизайна

Идеи по юзабилити для интуитивного дизайна

hand

Веб-дизайнеры не всегда учитывают момент того, насколько важен может быть пользовательский опыт. Вы должны стремиться обеспечить новых пользователей простейшим путем для достижения их целей.

В этой статье, мы поделимся с вами идеями основных и фундаментальных истин по созданию удобного интерфейса и юзабилити сайта. Разработка веб-сайта, это сложная задача, даже как общая идея цветов, виджетов, и макетов. Но если вы сядете и в первую очередь рассмотрите проблемы интерфейса, тогда детали заполнять будет гораздо проще, а ваш дизайнерский талант начнет процветать.

Что нужно пользователям?

На эту тему всегда есть спорные мнения. Однако, вся система сводится к тому, чтобы “доставить” пользователя из точки А в точку Б, как можно быстрее. Поскольку вы не можете напрямую всем помогать, вам нужен хороший макет сайта для выполнения этой функции. Нужно выяснить, какие цели преследуются между каждой из ваших страниц . Получение подписки на рассылку новостей или регистрация пользователей, разрешение на повторный логин, настройки профайла, список можно продолжать бесконечно. Слово “интуитивно” можно объяснить, как действие, которое выполняется пользователем автоматически с чувством того, что так правильно и без сознательного продумывания этого процесса.

Вашей целью, должно быть создание макета, который будет полностью интуитивным. Это не потребует внутреннего диалога с пользователями, чтобы показать им, как достичь отдельных целей. Твиттер может стать отличным примером, потому что большая часть его интерфейса должна быть упрощена для такой базовой функциональности.

Основная страница довольно ясна, куда нужна заходить, чтобы проверить настройки профайла или поделиться новым твиттом. Хотя у вас может и уйти некоторое время чтобы откопать в панели настроек форму для загрузки аватара, но как только вы найдете эту страницу, все остальное будет довольно легко.

Угодить всем

Юзабилити сайта – самая главная задача сайта. Проблема в том, что не для каждого один и тот же макет будет казаться интуитивным. Есть действия, которые должны быть выполнены пользователем для достижения желаемой цели, но некоторые посетители не знают, как это сделать!

Хорошо продуманный сайт обеспечит нужный контент для наиболее запутанных областей. Например как Digg, который в свои первые дни работы предлагал пользователям тур основанный на JavaScript, который объяснил каждое из ключевых направлений сайта. Это идеальный вариант, потому что он может выступать в качестве справочного руководства для уже существующих членов сообщества, и в то же время быть обучающим инструментом для новичков, которые понятия не имеют, как использовать Digg.

Но если вы считаете, что полностраничный учебник, это слишком, тогда рекомендуется добавить маленькие советы (заметки) на каждой странице. Если ваш макет не слишком загружен, тогда вы сможете найти место для добавления 2-х или 3-х предложений, объясняющие, как выполняются определенные задачи. Это, опять же таки, включает всех, кто не понимает систему и тех, кто нуждается в поддержке как вернувшийся посетитель.

Начинайте с малого и расширяйтесь

Минималистский интерфейс будет хорошо выглядеть, если вы должны сосредоточиться на определенном типе контента (видео, фото, или другие медиа). Но веб-дизайн может воспроизводить столь сложные макеты, что эти идеи не должны быть ограничены. Если вы можете умственно представить, как должен выглядеть сайт, тогда вам будет легче кодировать базовый проект. На этом этапе вы можете сделать копии макета HTML / CSS и делать изменения для каждого из них. Системы управления версиями, такие как Git, сделают процесс намного проще.

med

Но наличие простого макета изначально, предлагает вам больше места для творчества. Вы не ограничены созданием такой боковой панели как у всех остальных, вы можете экспериментировать совершенно с новыми идеями. Если новый кусок кода выглядит нелепо, тогда просто удалите его и замените другим модулем.

Сделайте несколько пробных запусков

В данном случае вам нужно будет отойти от компьютера и пообщаться с другими людьми. Мы рекомендуем вам собрать небольшую группу людей из различных технических областей и продемонстрировать все макеты, в которых вы не столь уверены. Можно просто обмениваться ссылками с другими людьми, с которыми вы работаете онлайн. Большинство веб-специалистов понимают, как нужно предоставить конструктивную критику.

Но это также трудно, получить квалифицированный ответ про юзабилити и интуитивный фактор макета любого сайта. Постарайтесь не вдаваться в слишком мелкие подробности, так как веб-дизайн настолько гибок, что его всегда можно изменить позже. Но даже всего два или три небольших тестирования, могут помочь вам найти ошибки, которые вы не заметили раньше.

Черпайте знания отовсюду

Возможно, наилучший способ понять юзабилити сайта и интерфейса, это потратить время на использование различных веб-сайтов и веб-приложений. Тогда вы сможете выбрать лакомые кусочки из многих сайтов и начать собирать воедино идеи для ваших собственных интерфейсов. Значительная часть этих же идей была позаимствована из предыдущих дизайнов за последнее десятилетия, и это то, что толкает инновацию.

Никогда не забывайте, что вы также являетесь пользователем! Попытайтесь держать небольшой список сайтов с заметками о сегментах интерфейса, которые вам действительно нравятся. Со временем это может перерасти в каталог идей для построения и дизайна лучших цифровых интерфейсов, которые вы только можете себе представить.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae