LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Визуальные Тренды в 2015 году

rock

Представляя более 34 миллионов изображений и работая с 5 миллионами пользователей, мы не только можем отслеживать и анализировать существующие тенденции, но и видеть появляющиеся в новом году.

Стоковые изображения традиционно считались достаточно однотипными и не меняющимися, однако, как в любом бизнесе нужно быть актуальными, ведь клиенты хотят свежий контент, будь то более консервативный ‘сток’ или что-то более уникальное и яркое.

Мы определили некоторые из тенденций, которые мы ожидаем станут актуальными для бизнесов и творческих людей.

Возрастной барьер не существует

Возраст это всего лишь число. Изображения выделяющие людей разных возрастных категорий и участвующих в мероприятиях, которые не подпадают в рамки обычных стереотипов, вне сомнения станут более популярны.

При изображении людей разных возрастных категорий вместе (особенно когда они появляются в составе одно группы) очень важно выбирать правильный контекст и изображать этих людей, как можно в более натуральных ситуациях. Помните, так как населения в целом становиться более старшим, из-за более длительной продолжительности жизни, все чаще нужно ориентироваться на него.

«Подростки» (от 10 до 12 лет), обычно считаются те, которые уже не дети, и пока еще не тинейджеры, являются также демографической группой, которую мы настоятельно рекомендуем включать в ваши изображения, особенно с точки зрения потребительского рынка.

Семейные Дела

В последние годы состав семья немного изменилась; Мы живем в время, когда 2.4 детей в семье является нормой. Дети которые растут с двумя отцами, двумя матерями. Папы которые сидят с детьми, а Матери работают. Родители могут быть разных возрастных категорий, а их родственники могут быть разных национальностей и этнических групп. Это нормальные семейные связи, которые существуют в современом обществе и такие семьи должны быть представлены в изображениях, которые мы предлагаем.

fatheranddaughter

Зеленый — это Новый Черный

Уважение нашей планеты стало большим вопросом и одним из тех, который все больше влияет на нашу повседневную жизнь. Мы надеемся уберечь и сохранить нашу планету для будущих поколений. Изображения, в которых каждый индивудуально может подчеркнуть способ и метод, для сохранения окружающей среды, важно иметь ввиду. Для примера, изображение перерабатывания материалов, а также справедливой торговли или органической продукции питания и их происхождения, знак зеленой энергии и продуктов.

2

Наш Мир это Один Большой Город

Несмотря на огромные просторы, наш мир становится меньше. Простота полетов, дешевые авиалинии и недорогие трансконтинентальные перелеты, позволяют большему количеству людей путешествовать и узнавать этот мир, чем когда-либо прежде. Локальные изображения чрезвычайно важны. Как мы все знаем, изображения крупных городов и достопримечательностей продаются с фантастическим успехом. Но также существует спрос на изображения, представляющие малые города, деревни, местные достопримечательности в менее известных местах. А также их жителей, с повседневными делами. Если говорить о снимках больших городов, то чем более впечатляюще, тем лучше. Беритесь за масштаб и детали. Подчеркните красоту, уникальности и тонкости.

city

Оставаться в Контакте

Технология трансформирует наш мир на беспрецедентном уровне и с огромной скорость. Насколько быстро меняется и обновляется технология, так же обновляются и изображения, которые ее представляют. Однако не все мнения о технологии, и ее воздействие на окружающий нас мир, положительны. Это тоже должно быть представлено в изображениях. Никогд,а за все время человечества, мы не были настолько в контакте, но всегда ли это хорошо? Можем ли мы уединиться и выключиться когда мы этого хотим. Этот спор все больше присутствует в современном обществе, должен быть адресован в изображениях.

globe

В Дали от Избитых Тем

Оставь карту дома и узнавай этот мир по настоящему! На встречу с диким миром, живописные сцены природы, будь то пейзажи, или погодные фронты или сцены дикой природы, набирают все больший успех. Природа окружает нас. Будь то, возле нашего порога, на окраине городов, или экзотические далекие края. Сафари каникулы, горные походы или просто прогулка в местном парке, мы окружены природной красотой, которой мы можем наслаждаться и фотографировать!

mountains

Воображение

imagine

Развлекайтесь с изображениями. Часто крупные компании имеют выделенных дизайнеров, которые преобразовывают фотографий, однако более маленькие компании или частные лица, хотят сразу использовать изображение. Такие клиенты чаще ищут более уникальные, веселые и оригинальные изображения.

Пост-продакшн является отличным способом для достижения этой цели. Вы можете обрезать изображений под различные форматы: квадрат, панорама или почтовый конверт. Двойная экспозиция или обработка слоев очень простой, и очень эффективный способ создания новых визуальных измерений! Также создание интересных коллажей.

Экспериментируйте с новыми средствами!

2015 год обязательно расширит границы ‘стоковой’ фотографии. Это точно больше не индустрия связанная с традициями и консерватизмом. Мы ценим каждого из наших авторов и удивительный спектр талантов и ремесленных навыков, которые они приносят на наш сайт. С нетерпением ожидаем разнообразных образов в предстоящем году!

Счастливых кадров и высоких вам конверсий!

16 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".