LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Последние тренды в мире E-Commerce Web Design

1

Миллиардная цифровая промышленность, в которой вы найдете более 65 000 имен, борющихся за то, чтобы пересечь планку в $ 1000 в мире электронной коммерции. Пройдитесь по статистике, и я уверен, что вы обнаружите империю полную противоречий.

Вы можете предлагать продукцию гораздо лучшую, чем «громкие имена» на рынке, но этого будет не достаточно, если ваш сайт не предлагает цельный пользовательский опыт, к которому посетители захотят возвращаться снова и снова.

Если вы заядлый последователь блогов о дизайне, вы должны быть осведомлены о том, как дизайн веб-сайта повышает пользовательский опыт, и влияет на тип продукции, которую покупают в Интернете. Загрузка простой картинки товара может занимать кучу времени, и это может погасить интерес пользователя менее чем за 3 секунды, в то время как привлекательный и аккуратный веб-дизайн стендов, характеризующиеся легкостью в использовании, расширяют участие и интерес пользователя к сайту.

Многие дизайнерские тенденции веб-сайтов управляли электронной коммерцией на протяжении всего 2015 года. А так как мы сейчас приближаемся к концу года, давайте посмотрим на некоторые из этих дизайнерских тенденций, которые пользователи веб- сайтов электронной коммерции встретили с широко распростертыми объятиями.

Flat Design

«Просто делай проще!»

2 atest-in-ecommerce-web-design-01

Первоначально названный однообразным, flat design вскоре стал лицом миллионов веб-сайтов. В последние два года многие разработчики прощаются с некоторыми сложными паттернами, тенями, градиентами, шрифтами, и затмевают всех, использованием минималистского подхода в своих веб-дизайнах.

Одной из главных причин признания и популярности flat design может быть диапазон привилегий в дизайне, обслуживающих как разработчиков так и пользователей. Falt и минималистский подход притягивает пользователей, которым трудно привыкнуть к сложными веб-сайтам. В отличие от скевоморфизма, минимальные иллюстрации и отсутствие «тяжелых» элементов, таких как тени, глубина и градиенты, «предлагают» более быструю скорость загрузки, и интерфейс со всеми удобствами.

Агностицизм устройства

«Плывите по течению»

3 latest-in-ecommerce-web-design-02

«Перед тем начать что-либо, просто посмотрите сначала на картинку выше». Умный разработчик теперь знает, что стало бессмысленно придерживаться дизайна сайта, оптимизированного для конкретного устройства, так как владельцы смартфонов и планшетов взяли вверх над пользователями старой школы и владельцами настольных компьютеров.

Владельцы веб-сайтов поняли важность планировки, способной распространяться равномерно в каждом измерении устройства, если они стремятся расширять клиентуру и существовать в течение длительного периода времени. Так как мобильные устройства тратят почти 50% от общего трафика на веб-сайтах электронной коммерции, руководители понимают, что наличие веб-сайта для «устройств- агностиков» может дать им пользователя, желающего приходить снова и снова на их веб-сайт.

Полноэкранный фон

«Задавайте настроение»

4 atest-in-ecommerce-web-design-03
Полноэкранный фон сайта Falve.

Вы можете ненавидеть его, вы можете любить его, но вы не можете просто игнорировать полноэкранный фон веб-сайта, как только вы дойдете туда, чтобы потратить несколько фунтов. 2015 год стал свидетелем полноценного появления больших фонов, и еще не знает, когда он станет новым фаворитом в этой отрасли.

Полноэкранный фон позволяет веб-сайтам выглядеть аккуратно. Большой фон с гладким заголовком позволяет пользователям перемещаться по странице, и задавать настроение вашему бренду. Большое изображение на переднем плане позволяет сайту более эффективно оставлять сообщение пользователям. Этот дизайн полностью использует переднее пространство для демонстрации своей идеи, «захватывая» внимание пользователей, как только они входят на сайт.

Кнопки-призраки

«Не разрушайте!»

5 atest-in-ecommerce-web-design-04
Кнопки-призраки на сайте iuvo.

Большинство из нас, наверное, заметили, как элегантно они размещены, прямо по середине большого фона, но вряд ли потрудились узнать, как они отличаются от традиционных интерактивных геометрических форм, размещенных – вокруг главных мест на сайте. Кнопка-призрак сравнительно больше, и имеет белый контур без заполнения или какого-либо текста внутри.

Необходимость наличия кнопки-призрака в веб-дизайне появилась с ростом популярности минималистического подхода к дизайну. Эти кнопки на самом деле не похожи на традиционные кнопки, но выполняют такие же действия (поэтому и называются «призраки»). Основное преимущество использования кнопки-призрака – это наличие кликаельных кнопок, не нарушающих общий вид изображений. По своей природе кнопки-призраки занимают сравнительно большое пространство и отображаются только на домашней странице или в разделе Дополнительно на сайте.

Крупный шрифт

«Полнота украшает»

6 atest-in-ecommerce-web-design-05
Крупный шрифт на сайте Austineastciders.

Канули в лету те дни, когда владельцам сайтов требовалось тратить миллионы на текстовый стиль их веб-страниц. В настоящее время индустрия электронной коммерции следует мантре «Полнота и простота». Использование крупной типографии наряду с дополняющими изображениями поднимают пользовательский опыт на уровень выше и позволяют проще воспринимать те или иные элементы.

Как и поддержание сайта в чистоте и порядке, большой шрифт доносит сообщение и имеет мгновенное влияние на посетителей. Большая графика или текст централизует внимание пользователя и повышает визуальное ранжирование основного содержания веб-сайта. Тенденция просто идеально подходит для мобильных веб-сайтов, так как нет необходимости пользователям, увеличивать или уменьшать масштаб, совершая покупки с помощью мобильного устройства, но вы должны смотреть на пространство вашей страницы переднего плана, прежде чем включать большой текст на странице своего веб-сайта. Дополнительное использование пространства может сделать так, что ваш сайт будет выглядеть как «овощное рагу».

Скрытое меню

«Рассчитывайте на навигацию»

7 atest-in-ecommerce-web-design-06
Скрытое меню от codrops tutorial.

Если вы никогда не оставляете свои атрибуты разбросанными в каждом уголке вашей комнаты, то почему вы будете делать это на своем сайте? Компании, которые понимали важность чистого и несуматошного сайта, и их роль в повышении качества обслуживания пользователей, очень хорошо включили кнопку гамбургер в правом верхнем углу своего сайта электронной коммерции. Понятие скрытого меню не очень новое, но тенденция получила популярность в 2015 году, главным образом из-за увеличения числа мобильно-адаптированных сайтов.

«Навигация за кадром» делает сайт аккуратным, а значок гамбургер позволяет пользователю воспользоваться меню с любой страницы, не тратя время на его поиск. Большие компании с известными именами, такие как EBay, Reebok, Stella McCartney, Samsung эффективно включили скрытое меню в своих платформах электронной коммерции, чтобы поднять качество обслуживания пользователя на своих сайтах на более высокий уровень.

Навигационная плитка

«Похвастайтесь «плиткой»»

8 atest-in-ecommerce-web-design-07
Навигационная плитка в матричной теме.

С визуальными элементами, привлекающими наибольшее внимания пользователя, навигация в виде «геометрической плитки» получила популярность в электронной коммерции. Большие плитки с минимальным количеством текста, еще достаточно компетентны, чтобы доставить необходимую информацию для пользователей в первое посещение! Навигационная плитка «правила чартами» весь 2015 год и никуда не собирается уходить в ближайшее время.

Привлекательные картинки-блоки, заполненные соответствующей информацией, обеспечивают четкое описание продукции для пользователей, и дают им небольшое представление о том, где нажать и куда это их приведет. Чтобы повысить качество обслуживания пользователей и сделать навигацию более привлекательной, основной акцент сделан на визуальной составляющей, которая дополняется соответствующим текстом. Нажатие на плитку отправляет пользователей на другую страницу, где отображается подробная картинка предлагаемой продукции.

Видео-контент

«Давайте снимать!»

9 atest-in-ecommerce-web-design-08

Ничто не может опровергнуть тот факт, что – «Индустрия электронной коммерции требует убедительного содержания, чтобы заманить перспективных потенциальных клиентов для конверсии». Разработчики понимали, что сложить качественные изображения, чтобы показать продукцию – хорошая идея, но наличие видео может зацепить клиентов, а продвижение продукции в более подробной форме может иметь огромное влияние на общую конверсию на сайте. 2015 год стал свидетелем значительного скачка от текста к видео; и веб-сайты очень хорошо включили эту идею в свой дизайн, чтобы продемонстрировать свою продукцию.

Привлекательное видео, не только повышает взаимодействие с пользователем, но оно также влияет на то, как потребители ведут себя с брендом. Когда опросили несколько клиентов, почти половина из них ответили, что чувствуют себя увереннее в своем решении купить выбранную продукцию после просмотра ее демо на сайте.

Движение – Анимация

«Эра Ани-Motion»

Если вы сомневаетесь, выберите «Ани-движение». Движение и анимация, обе известны как элементы для привлечения и захвата человеческого интереса. В результате, разработчики экспериментируют с их сочетанием, и это сотрудничество успешно работает на сотнях сайтов электронной коммерции, таких как bugaboo, M & S, Apple и т.д.

«Ани-движение» повышает визуальную привлекательность и помогает СТА выглядеть более выдающимся и заманчивыми для пользователей. Так как анимация в настоящее время становится все более творческой, и изысканной, разработчики придумывают как использовать их более утонченным образом наряду с движением, чтобы влиять на клиентов, попадающих на сайт.

Material Design

«Расскажи об этом, визуально»

11 atest-in-ecommerce-web-design-10

Material designs часто называют формой скевоморфизма, но, так как этот тренд распространяется, разработчики в настоящее время начинают понимать, что эти два понятия – не одно и тоже. Где скевоморфизм фокусируется на имитации реального мира, материальный дизайн включает много природных и реальных визуальных элементов, которые пытаются влиять на поведение потребителей.

Material designs сосредотачиваются на донесении сообщения до пользователей, использующих визуальный язык в более либеральной форме. Проекты включают в себя использование макетов карт, глубину аффектов, адаптивных переходов, анимации и движения, чтобы взаимодействовать с пользователями на языке, который визуально более интересен, и легок в понимании. Минимальный текст, большие изображения, и правильное использование белого пространства повышает опыт пользователя и передает соответствующее сообщение.

«Для занятых пчел»

2015 год «поприветствовал и обнял» некоторые из широко известных направлений веб-дизайна в электронной коммерции. Плоские конструкции управляли чартами и не уйдут еще с рынка в ближайшее время. Полноэкранный фон стал новым фаворитом разработчиков веб-сайтов на протяжении всего года, а тем более все еще впереди. Эта индустрия привела к минималистичному подходу и кнопкам- призракам, для того, чтобы передать сообщение четко и ясно, без каких-либо сбоев. Переход от текста к визуальным элементам в следующем этапе привел к необходимости использования материальных конструкций в веб-сайтах электронной коммерции, чтобы сделать пользовательский опыт лучше. Все это было поддержано добавлением элементов, таких как скрытое меню, видео контент, анимация и движение, плиточная схема, и большой размер шрифтов, чтобы обслуживать клиентов еще лучше.

Вывод

Сфера электронной коммерции является динамичной и разнообразной, где приходится конкурировать с соперниками, сидящими на расстоянии одного клика. Качественной продукции и беззаветных усилий недостаточно; поэтому приходится время от времени делать модификации в веб-дизайне, чтобы быть впереди планеты всей в гонке с соперниками, что очень важно в наше время.

Каждый основной элемент от цвета до места расположения CTA вносит свой собственный маленький вклад в повышение уровня конверсии в вашем интернет-магазине. Как владелец сайта, или страстной веб-разработчик, вы должны оставаться в курсе последних тенденций, существующих в отрасли, если вы стремитесь построить самый посещаемый интернет-магазин в ближайшем будущем. С надеждой, что этот список из последних тенденций в электронной коммерции веб-дизайна, возможно, помог вам получить новые идеи и улучшить привлекательность вашего интернет-магазина – мы вас отпускаем. Спасибо за прочтение, высоких вам конверсий!

18 марта 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".