Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Баннеры, которые “продают”

1

Баннеры, с первых дней, были основной частью World Wide Web мира. Копирайтеры «ломают голову», пытаясь придумать баннеры, которые будут привлекать внимание посетителей и заставят их нажать на них. В данной статье мы рассмотрим некоторые из наиболее успешных способов по созданию креативных баннеров.

Дразните свое любопытство

“Не Щелкайте здесь”. Как много из вас видели этот лозунг на баннере? Что вы сделали, когда впервые увидели такое? Если вы такие же как и большинство людей, тогда вы нажали на кнопку. Что делает это простое предложение настолько мощным, что заставляет посетителя нажать на баннер? Ответ: «любопытство!»

Копирайтеры и веб-дизайнеры всегда ищут способы, как пробудить любопытство посетителя веб-сайта. Целью дизайнера баннера, является привлечение внимания посетителя на баннер, как правило, полностью игнорируя другие элементы на веб-страницы, которые являются более важными для владельца сайта. Однако, поскольку «Не Нажимайте” лозунг ничего не говорит нам о том, что на следующей странице, он вызывает любопытство у посетителя и делает почти невозможным не нажатие на этот баннер.

Простой интегрированный дизайн

Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин впервые представили свой продукт “Google” для потенциальных инвесторов, они упомянули AdWords в качестве резервного варианта в случае того, если они не сделают никаких денег на основной сделке. Мы все знаем как им повезло, и что в конечном итоге, им все-таки пришлось использовать резервный вариант. Так что же сделало такое “скучное” объявление таким большим достижением?

В отличие от других объявлений, AdWords не вызывает любопытство посетителей и не мешает основному потоку веб-страницы. На самом деле, здесь все наоборот. AdWords предназначен для того, чтобы выглядеть как часть результатов поиска, который дает пользователю ощущение что эти объявления именно там потому, что они их запросили. Ни у кого нет сомнений, что этот простой дизайн помогает Google рекламировать как их поисковую систему, так и программу размещения рекламы в AdWords.

Принимайте участие в акции

Дизайнеры грамотно используют интерактивные технологии, такие как Flash, для разработки баннеров, которые предлагают пользователю принять участие в акции. Привлечь пользователя к действию можно разными творческими путями. Некоторые веб-дизайнеры используют популярные старые элементы игр, как часть сцены. Вы все знаете, знаменитые пакман игры. Один из баннеров, которые нам нравятся больше всего, это тот, в котором пользователь позволяет пакману “съесть” несколько знаков доллара. После успешного завершения этой миссии, лозунг просит вас открыть сберегательный счет, что будет зарабатывать вам деньги с фиксированной процентной ставкой. Идея этих интерактивных баннеров проста: дайте пользователю возможность принять участие в акции, а затем в нужный момент, когда его разум менее устойчив, покажите ему ключевое сообщение. Эти интерактивные баннеры оказались очень эффективными. Их самый большой недостаток в том, что большинство веб-мастеров не допустят их, потому что они слишком отвлекают от содержимого веб-страниц.

Черно-белый

Веб-дизайнеры всегда стремятся отличиться своими идеями. Одной из тенденций, которая может быть найдена в последнее время, это черно-белый баннер. Хотя исследования показывают, что синий и желтый являются наиболее эффективными цветами для использования в баннере, в последнее время черно-белые баннеры были замечены достаточно часто. Эта мода, наверное, в конечном итоге исчезнет, но идея заключается в том, чтобы отличиться, и чтобы удивить пользователя, надеясь на то, что баннер будет нажат.

Не так как все

Слышали ли вы о milliondollarhomepage.com? Если нет, то тогда зайдите на этот сайт, прежде чем продолжить чтение этой статьи. Этот веб-сайт доказал, что творческое мышление не только может принести вам деньги, но и создать совершенно новый тренд. Сразу после того, как milliondollarhomepage.com привлек внимание интернет-сообщества, многие дизайнеры использовали эту идею, продавая 10×10 пикселей области. Как и оригинальная концепция, дизайн таких баннеров имел свое влияние. Рекламодатели вкладывают деньги в эти рекламные места, в то время как посетители достаточно любопытно разглядывают эти неорганизованные пиксельные баннеры, чтобы нажать на них.

Как насчет следующих тенденций

Какими станут следующие тенденции при дизайне баннера, никто не может точно предсказать. Это дело веб-дизайнеров, придумать новую концепцию, которая окажется эффективной. Нет никаких сомнений, что в будущем мы увидим новые способы создания баннеров, особенно, когда все больше и больше рекламных бюджетов тратится на интернет, а не на коммерческое телевидение и другие виды рекламных носителей.

Высоких конверсий!

24 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".