LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Мифы e-mail маркетинга

1

Используете ли вы e-mail маркетинг для продвижения своего бизнеса? Если ваш ответ «да», то уверены ли вы в том, что он работает максимально эффективно? Как и многое в жизни, в области маркетинга много слухов и баек, которые могут хорошо звучать, но в реальности могут навредить вашей компании.

К счастью, примеры, которые мы сегодня разберем, помогут вам улучшить стратегию в области e-mail маркетинга. Мы поговорим о самых распространенных мифах в этой сфере.

Миф №1: Существует лучшее время для рассылки писем

В то время как эксперты в области маркетинга часто рекомендуют подобрать лучшее время для размещения контента на бизнес страницах в социальных медиа, е-mail рассылка более гибкая. Посты в социальных сетях должны публиковаться своевременно, потому что социальные медиа очень динамичны, а пользователи физически не могут просматривать каждую публикацию в своей новостной ленте.

А что касается e-mail рассылки, здесь немного другая история: ваши клиенты не могут не увидеть ваши письма, а может даже и ждут их. Статистические данные AlchemyWorx говорят, что 85% писем, отправленных на электронную почту, открываются в течение двух дней, после того, как они были отосланы. Однако фактически эта цифра достигает лишь 21%.

Миф №2: Существует наиболее удачная частота оправления писем

Когда приходит время разрабатывать стратегию рассылки, расчет частоты отправки писем может стать настоящим испытанием, потому что с одной стороны вы не хотите засорять папку входящих писем ваших клиентов, но с другой стороны вам не хочется, чтобы они забывали о вашей марке или магазине. До тех пор, пока вы цените своих клиентов, вы не будете забрасывать их своими письмами. Лучший способ узнать какое число писем является самым оптимальным, это сделать рассылку с различной частотой, и таким образом выбрать самый эффективный вариант.

Если вы когда-либо регистрировались на крупных сайтах, то вы наверняка встречались с различными вариантами подписки, которую оформляют при регистрации. Предлагая вашим клиентам несколько вариантов подписки, вы позволяете им самим выбрать, как часто они готовы принимать от вас письма.

Существует минимальная норма рассылки писем, чтобы ваши клиенты не забыли бренд: 1 раз в месяц. Но чаще всего, все же лучше отсылать письма раз в неделю, тогда вы сможете избежать излишнего завала письмами. Кроме того, не нужно фильтровать контент только для того, чтобы у вас было больше подписчиков. Самый лучший способ увеличить количество подписчиков – это наполнить ваш контент чем-то действительно ценным.

Миф №3: Все подписчики должны получать одну и ту же информацию

В предыдущем пункте о частоте рассылки, мы рассмотрели вариант, когда каждый подписчик выбирает сам, как часто он будет получать письма от вас. Но есть некоторые причины, по которым этот вариант может не сработать данном случае. Например, если вы владелец интернет магазина, сложно представить, как часто мы можем контактировать с клиентом после совершения факта покупки.

К счастью, есть простое решение. Использовать автоматизацию, А/В тестирование и сегментацию, для отбора и оптимизации контента, который вы отправляете вашим клиентам. Например, если ваш клиент купил одежду через ваш сайт, то вам нужно отсылать им письма с содержанием о различных предложениях связанных с продажей одежды. Если кто-либо купил электронику, то пошлите письмо с новыми предложениями в этом разделе.

Благодаря данной стратегии, вы сможете увидеть самых активных подписчиков и делать им дополнительные эксклюзивные предложения.

Миф №4: Письма должны быть короткими и привлекательными

Конечно, большая часть рекламного материала должна быть краткой, чтобы привлекать внимание подписчиков. Письма должны быть построены так, чтобы обеспечить долгие отношения с клиентами. Ваши письма должны начинаться с воодушевляющего призыва к действию, но кроме того, необходима дополнительная полезная информация. Тогда вы не потеряете подписчиков.

Вы даже можете повторно предлагать один и тот же товар, если вы будете своевременно и правильно это делать. Просмотрите архив и поищите удачно представленный контент за последние несколько месяцев. Хотя вам и нужно немного освежить содержание, вам не придется повторно изобретать колесо и создавать контент с нуля.

Вывод

Одна общая мысль, которая соединяет все, что мы с вами сегодня обсудили – это создание долговременных отношений с клиентами, а не разовая продажа. Также, есть известное правило в бизнесе: то, что подошло для одной компании, может не подойти для другой. Поэтому вам необходимо выработать подходящую именно вам стратегию, которая обеспечит достижение ваших целей.

Высоких конверсий!

24 марта 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".