LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Советы по продвижению страницы Фейсбука

1

Существует много различных маркетинговых трюков и хитростей, которые вы можете сделать для того, чтобы люди нашли вашу страницу Фейсбука (Facebook ). Поэтому многие бренды пользуются большим успехом путем сотрудничества с такой глобально-социальной сетью.

Продвижение на фейсбук – сложное занятие, но при выполении некоторых действий результаты не заставят себя долго ждать. Итак, каковы будут первые шаги рекламы вашей новой Facebook страницы? Есть пять быстрых и простых методов, которые можно использовать. Но, прежде чем что-либо предпринимать, прислушайтесь к одному предупреждению: “Залог вашего успеха в том, что все должно быть расставлено по местам!”. Прежде чем начать привлечения трафика к вашей странице, убедитесь, что имидж вашего бренда определен, и что Фейсбук страница является привлекательной, рациональной и функциональной, с достаточным количеством качественного контента, чтобы поддерживать заинтересованность посетителей.

Эффективные советы по улучшению ваших маркетинговых усилий:

1. Сделайте себя заметным

Первый шаг в продвижении страницы на Facebook – убедиться, что люди ее видят. Как люди будут знать о вашей странице, если они не могут ее найти? Часть того, как нужно стать заметным, заключается в подыгрывание своей нише. Вы же не хотите быть невыразительными по поводу того, что вы представляете широкой публике. Вам нужен таргетирований рынок, по которому вы ударите со всей силой. Например, если вы ориентируетесь на нишу X, тогда вам нужен контент, направленный непосредственно к нише X, это означает, что ключевые слова, теги, “словоблудие”, фирменные наклонности, и т.д. Это что касается контента. Будучи “видимым”, также означает добавление Фейсбук кнопок на другие страницы и напоминания людям в содержании о том, что они могут найти вас на Facebook’е.

2. Поделитесь фактом, что у вас есть Фейсбук

Опять же, люди не будут знать, что вы используете Facebook, если вы не скажете им об этом. Отличный способ бесплатного продвижения, – рассказать друзьям и семье, что вы подключились к новой социальной сети. Почти у всех есть страница на Фейсбуке, и у большинства людей довольно широкая сеть друзей. Да, естественно, это не клиентская база, но такая практика создаст цепочную реакцию, которая приведет к начальным подписчикам на новой странице. Это всего лишь отправная точка, но это отличная точка для начала запуска популярного бренда на Facebook.

3. Используйте все ваши социальные связи

Америку мы вам не откроем, но все же напомним об одном из самых проверенных и верных методов получения трафика на Facebook и это содействие вашей новой страницы с уже укорененной сетью, которая уже есть. Например, если у вас есть уже существующая маркетинговая емайл рассылка, страница ВКонтакте или любая другая социальная сеть, направьте этих людей на свою страницу Фейсбука.

4. Оффлайн-продвижение тоже хорошо работает

Вы были бы удивлены количеством трафика, которое вы можете получить на страницу Facebook с оффлайн рекламных акций. Объявление в объявлениях, визитные карточки или листовки под дворниками, все они могут начать уникально масштабную цепочную реакцию. Идея заключается в том, чтобы накатать маленький комок снега в надежде, что он станет большой лавиной. Местные объявления дадут жару, учитывая время и место их размещения.

5. Начните #hashtag акцию

Играя с уже существующей сетью, вы можете использовать социальные сайты такие как Google + , Twitter, чтобы показать последовательность бренда и привлечь большее количество людей к вашим краям. Создание хэштэгов, позволяет вам использовать этот хэштэг по всему бренду. Во время поиска хэштэга в Твиттере, он не покажет ваш контент на Facebook’е, или наоборот, но вы по-прежнему будете привлекать людей к вашему бренду с популярным хэштегом. Если посетители уже сделали позитивный шаг в вашу сторону, то тогда вам будет легче направить их в нужное русло.

Поделитесь своими знаниями и советами по продвижению страниц на фейсбуке в комментариях ниже! Высоких конверсий!

24 марта 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".