LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Уроки от старой школы Лендинг Пейдж могут улучшить ваш сайт (ч. 2)

1

Цвет играет решающую роль в конверсиях.

В тесте, проведенном Hubspot, было показано, что одна только замена цвета кнопки с зеленого на красный увеличивает конверсию на 21%.

Хотя изначальные предположения авторов теста указывали на более высокую эффективность именно зеленого цвета сравнительно с красным (понятно – зеленый как бы “знак движения”, а красный символизирует “остановку”), Hubspot выявили, что красная кнопка является более эффективной для конверсии.

Не стоит, однако, сразу спешить заделывать свой лэндинг-пейдж (landing-page) красными кнопками: необходимо принимать во внимание выходную производительность любого проведенного изменения даже, если речь идет о самых малых деталях на вашей странице.

Похвалы вашему сайту могут как поднять, так и похоронить ваш бизнес.

Рекомендательные письма и позитивные характеристики, конечно, зачастую “медом мазаны”, и предприниматели кропотливо отбирают выгодные им отзывы для поднятия своих продаж; тем не менее, такие данные могут служить годными инструментами при продажах онлайн.

Например, подсчёты для сайта Wikijob продемонстрировали, что этой компании удалось повысить рейтинг своих продаж на целых 34% путем вставки таких пользовательских оценок.

Все эти результаты отсылают нас ещё и к той мысли, что когда дело касается маркетинга, то следует прокручивать у себя в голове все возможно эффективные ходы – никогда нельзя знать наверняка, какой из ходов будет реально функционировать. И не обязательно столь кардинально переделывать свои сайты, иногда для желанных приростов достаточно совсем немного.

Тестирование и анализ действий посетителей.

Перед тем, как что-либо вводить на свой веб-сайт, не забывайте проводить некоторые статистические подсчеты, чтобы обеспечить планируемым преобразованиям наибольший эффект. Бывает, хочется просто слепо копировать красивые идеи из интернет-обзоров, но нужно понимать: аудитория для каждого сайта собственная, одна идея может давать прямо противоположные результаты на разных ресурсах.

Тестинг A/B в поначалу может отпугивать, но кто мешает прибегнуть к Optimizely как к виртуальному анализатору, подходящему для любого стандартного веб-сайта?

Другой способ улучшить свой сайт – хитмапы (heatmap tools) на подобии Mouseflow и CrazyEgg.

Эти программы позволяют дать отчет деятельности посетителей интернет-страницы: начиная от кликов, движениями мыши, и заканчивая показом времени затраченного на определенные разделы сайта – и многие другие средства, вскрывающие для владельца намерения попадающего к нему сайт пользователя. То есть, если не тестинг А/B, знайте – есть хитмэп улиты, помогающие вам понять, какой именно тестинг вам следует провести.

Высоких конверсий!

24 марта 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".