Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Вопросы которые нужно задать клиенту при редизайне сайта

1

Когда клиент стремится к редизайну своего веб-сайта, он не всегда знает, чего конкретно он хочет. Клиент знает, что ему нужен “другой вид”, новая структура, но при этом у него может возникнуть проблема с объяснением его специфических потребностей. Задав клиенту несколько основных вопросов об их мотивации и цели редизайна, вы сможете лучше его понять и четко разработать план действий, в соответствие с его желанием и вашим профессиональным взглядом.

Вопросы по редизайну веб-сайта, которые нужно задать клиенту.

Расскажите мне о вашей организации в нескольких предложениях.

Этот вопрос поможет вам составить общую картину о том, чем занимается организация или данный бизнес.

Что произойдет, если ваш текущий сайт останется прежним?

Этот вопрос помогает клиенту определить аспекты сайта, которые не работают на данный момент или просто ему не нравятся и нуждаются в изменении. Например, веб-сайт неправильно отображается в мобильных браузерах.

Что отличает вашу организацию от ваших конкурентов?

Зачем новым клиентам вас искать? Этот вопрос помогает создать фокус для редизайна сайта, а также обеспечивает повышение профессионального авторитета клиента с новым веб-сайтом. Вместо заявления о том, что организация предлагает “Лучшее обслуживание в округе”, которое является слишком пиарным и устарелым вариантом, лучше дать возможность редизайну подчеркнуть многолетний опыт работы вашего клиента в данной отрасли и показатели постоянных клиентов компании.

Какие проблемы решает ваша организация?

В мире современного маркетинга, потребители не заинтересованы просто услышать о том, какая у вас большая и замечательная компания. Они больше сосредоточены на решениях и опыте предлагаемых компанией.

Почему вы считаете, что посетители сайта должны делать бизнес с вами, а не c конкурентами вашей организации?

Когда результаты поисковой системы выдают несколько страниц с конкурентами, предлагающие те же услуги или продукцию, становится очень важным наличие веб-сайта, который будет подчеркивать то, что ваша организация делает превосходно.

Кто является вашим целевым клиентом?

Кого вы надеетесь привлечь с редизайном вашего веб-сайта? Пожалуйста, узнайте следующую информацию о потенциальных клиентах компании: географическое положение, возраст, пол, интересы, доход, семейное положение и так далее. Этот вопрос поможет вам лучше понять ожидания клиента. Имейте в виду, что редизайн должен быть направлен на привлечение целевых клиентов, а не вашего клиента.

Каков ваш бюджет?

Этот вопрос позволит вам много узнать о потенциальном клиенте. Хорошие клиенты это люди, которые готовы платить цену за хорошую работу. Если клиент не знает, как ответить на этот вопрос, он или она, возможно, не думали об этом или просто не знают сколько реально стоит редизайн веб-сайта.

Вы человек принимающий решение для этого проекта?

Как быстро вы планируете принять решение? Надеюсь, вы уже имеете дело с принимающим решения человеком, который будет в состоянии вернуться к вам в течение одного-двух дней по поводу решений. В противном случае долгое время оборота может затянуть реализацию проекта. Это также будет хорошим моментом узнать, если надо будет иметь дело с другими сотрудниками компании.

Каков ваш ожидаемый срок завершения работы?

Ответ на этот вопрос может дать вам представление о масштабах проекта.

Перечислить 3-5 сайтов, которые вам нравятся, и скажите мне почему.

Указанные сайты, покажут вам предпочтения клиента по отношению к внешнему виду сайта, организации и контента.

Вы проверяли сайты ваших конкурентов? Что вам нравится или не нравится в них?

Сайт конкурента является прекрасным местом, чтобы узнать коммерческую тайну и найти прекрасные идеи.

Какие вещи вы не хотите увидеть в редизайне веб сайта?

Задавая этот вопрос, вы заранее может помочь себе сэкономить время.

Кто пишет контент для сайта? Готов ли копирайтер к редизайну?

Если вы не предоставляете какой контент вам нужен, то необходимо скоординировать свои действия с человеком, который будет этим заниматся.

Планируете ли вы продавать товары онлайн? Если да, то какие, сколько вы планируете продавать и какие способы платежей вы принимаете?

Этот вопрос поможет вам определить, если ваш клиент нуждается в сайте электронной коммерции.

Какие технологии вы хотите интегрировать в редизайн?

Узнайте, планирует ли клиент использовать любые сторонние инструменты, такие как заявки на кредит, логин или безопасные хранилища для документов. Это самое подходящее время поймать любые потенциальные возможности для расширения функциональности веб-сайта.

Какие пять ключевых слов являются наиболее важными для вашего сайта?

Этот вопрос поможет вам в разработке соответствующих SEO-связанных кодов и тегов.

Как бы вы хотели поощрять повторных посетителей сайта и рефералов?

Когда клиент отвечает на этот вопрос, вы узнаете, планирует ли он использовать социальные сети, блог или электронные рассылки.

Определение целей

Используйте заполненную анкету чтобы проанализировать представленную информацию и придумать набор инструментов для редизайна сайта. Чтобы помочь клиенту определить его цели, возможно вам потребуется провести анализ сопоставимых веб-сайтов и анализ трафика текущего сайта, а также определить тип клиентов и провести опрос.

Как только клиент определит свои цели, создайте комплексный план, который покажет, как вы собираетесь их достичь. В то время как длинные анкеты и анализы кажутся трудоемкими, информация, которую вы соберете, поможет вам осуществить желание клиента о редизайне веб-сайта стать успехом.

Высоких конверсий!

24 марта 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".